Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
Привет всем!!! Читал читал, не в силу мне все посты пока осилить...
Вообщем насмотрелся видюшек, загорелся приобрести и себе. Остановился на sprinte 2, но вот не знаю каком именно. Да и цены на одни и те же модели прилично варьируются! Выбираю на ебее, и то в магазинах которые работают с Африкой. Будь она не ладна! Смотрел flux, drift, sport... направьте в нужное русло. Голова есть, руки растут от куда надо)) Какой аккум взять, зарядку? Помогите НУБУ!
Да, и еще часто заказывать не смогу по причине обстановки в стране, поэтому хотелось бы сразу может приобрести запасные части, детали тюнгинга, ну и так далее. Не мне вам обьяснять) Дайте дельный совет. Буду очень благодарен.
Sport - коллекторная система, шоссейная резина
Drift - коллекторная система, покрышки для дрифта
Flux - бесколлекторная система, шоссейная резина
Сразу купить ремни, если возьмешь Flux и будешь гонять на шоссейной резине, то сразу докупи запасные центральные пули 15T (можно алюминиевые). Если возьмешь коллекторную систему, тогда докупи еще один мотор.
Аккумулятор Li-Po в жестком корпусе (hard case) высотой до 25 мм.
Зарядное устройство iMax B6 или подобные.
Sport - коллекторная система, шоссейная резина
Drift - коллекторная система, покрышки для дрифта
Flux - бесколлекторная система, шоссейная резина
Сразу купить ремни, если возьмешь Flux и будешь гонять на шоссейной резине, то сразу докупи запасные центральные пули 15T (можно алюминиевые). Если возьмешь коллекторную систему, тогда докупи еще один мотор.
Аккумулятор Li-Po в жестком корпусе (hard case) высотой до 25 мм.
Зарядное устройство iMax B6 или подобные.
А я присматривался к дрифту. Стоит смотреть на флукс? Или же не все так плохо? На соревнованиях участвовать не буду. Так, погонять пока я в Африке, а по приезду домой можно и тюнингом заняться... Что лучше выбрать?
Подскажи пожалуйста насчет аккумулятора, какой емкости хватит погонять минут 20 -30?
Хочу в первое время заняться светотехникой, какой набор приобрести.
Извини конечно за гору вопросов, просто не хочется что то приобрести и положить на полку:)
Если есть деньги, бери Flux, хоть там и бесколлекторная система без сенсора, но понадежней коллекторника будет и мощнее, если захочется скорости. Для дрифта к ней купи диски и дрифт-порышки.
Лично я использую аккумулятор Turnigy Nanotech 5800 mAh, в дрифте на бесколлекторной системе хватает на час езды как минимум.
Светоблоки бывают разные: такие (http://www.rcmart.com/yeah-racing-lk0003-dark-drifter-main-unit-p-26353.html?cPath=438_900), такие (http://www.rcmart.com/power-flashing-light-system-le858-gtpfl-p-35200.html?cPath=438_900), и даже такие (http://www.rcmart.com/drift-light-system-touring-drifting-blv30-p-35549.html?cPath=438_900) (не реклама). Но у кузовов HPI, которые идут вместе с шасси, нет отражателей (как они выглядят (http://www.rcmart.com/tamiya-19115265-light-bracket-2009-p-33573.html?cPath=438_1358) (не реклама))
серву ... какую лучше брать?
Качалку сервы посути можно наколхозить же длинную?
Вообще есть ли смысл заморачиваться пока нет мипов хпишных?
На той фотке с твоим выворотом еще можно ездить или лучше делать поменьше немного?
10.5Т это что значит кстати, 10,5 оборотов?
какие для такого движка лучше брать спур с пиньеном?
Передача должна быть понижающей получается?
Серву лучше всего брать SAVOX, если финансы позволяют.
Качалку наколхозь удлиннением
Заморачивайся
Можно ездить, но на максимльных углах без мипов колесо заклинивало
10,5 витков
Бери так, чтобы FDR было в районе 6...7 (читать тут (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25568))
Больше FDR - больше момента и меньше максимальная скорость.
наконечники rpm еще можно )) только серву сразу другую )родная моя не вывозит с rpm ))
RaZORrr4ik
01.03.2013, 11:54
2Ильшат, хочу сделать так как у тебя, какие подводные камни кроме длинной рулевой рейки и переключени контактов мотора?
Сход сзади можно увеличить? такое чувство что его нет(я про свою шась)
задние кулаки в комплекте есть на 2 градуса и на 3. но по своему опыту скажу-для дрифта 3 уже много.
RaZORrr4ik
01.03.2013, 14:06
Разобрал всю шась, на днях буду собирать. Вопрос такой, как сделать натяжители?
У меня ватерпруф версия, поэтому я столкнулся с проблемами:
1) как вытащить приемник из коробки? такое чувство что он приклеен к дну...
2) Серва тоже изолирована, она также как и приемник маленькая в большом изолированном кейсе или ?
Предложите идеи расположения стоковой сервы, думаю поставить как на фотке Ильшата, но не будет ли тогда она мешать колесу? дремелем уберу лишние выпуклости с нее
добавлено через 2 минуты
задние кулаки в комплекте есть на 2 градуса и на 3. но по своему опыту скажу-для дрифта 3 уже много.
у меня в пакете только 2градуса, получается стоят сейчас 3 на шаське?
RaZORrr4ik, скорее вего да. ты можешь посмотреть, на них же написано.
Ребят, посоветуйте интернет магазин, работающий через ебей. Чтобы не мататься постоянно в аэропорт, хочу заказать все на одном ####е...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot