Вход

Просмотр полной версии : спринтоводы united )))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432

larinman
18.02.2009, 22:17
как раз пока шаська едет, прочти все, и будешь ее досконально знать: что тюнить, где латать, что менять)

ремни не лопаются, а рвутся)
ратсягиваться, у меня только переднйи чутка растянулся, заднйи вроде как был так и есть. юзаю с сентября месяца.

.tema
21.02.2009, 13:30
мое решение по распределению веса и рулевом управлении
http://www.rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8118&d=1223286137




Я по поводу рулевого..
Стандартная серва так не встает, мешается ремень.. Какая у тебя серва и сервосейвер? угол поворота колес меньше не стал?

mouse
04.03.2009, 23:55
а кто-нибудь может подбросить идею по прикрытию шаськи от нежелательной грязи? не хочу сделать раллийку, просто ради продления жизни внутренностям спринта. где-то читал про inner body но в инете полазил и нашёл только парочку проданых.

Digitex
05.03.2009, 14:27
а кто-нибудь может подбросить идею по прикрытию шаськи от нежелательной грязи?
да тут этим вроде никто не занимался.

mouse
06.03.2009, 22:17
а стоит блокировать как-нибудь дифф на спринте? и если да, то как?

StreetRacer
07.03.2009, 17:53
Мне кажется стоит!Я блокировал оба!Блокировал просто:Залил клеем из клеющего пистолета!И сё)При надобности,его можно разблокировать

CrazyCripple
08.03.2009, 08:29
Всем привет! У меня первый спринт\ралли (идентичные по моемому) на шоссэйных амортах. Вообщем сдул с шаськи пыль, посмотрел что большие люфты везде. Заказал новые детали (рулевая, подшибники, наконечники тяг, шарики, универсальные карданчики, втулки дифференциаллов).
Начал собирать(подшибники) и люфты остались. Дифы болтаются как попало, фтулки в них тагже болтаются. Тогда решил покрыть колечки на дифах в парочку слоёф афто-лака, чтоб они не болтались в подшибниках (смысл их использовать если они невыполняют своей функции). А также фкинул по 2 шайбы внутрь дифов на обеих сторонах и по 3 на внешних, чтоб фтулки не болтались как бешенные (передний диф вышел полу заблокирован а задний туже переднего, но не спул). Собрал я всё это добро и смотрю, как-то туго оно катится. Толкаю сильно шаську, а она от силы пол метра прокатывается, в прошлом со всеми люфтами можно было на несколько метроф её толкнуть. Естественно снаряжение тогда и теперь одинаковое, шестерни не менялись, зазор между пинионом и спуром тот-же, дифы на это не влияют, т.к. движение по прямой.
Так выходит это всё из-за тугих подшибникоф. Интересно быстро ли они раскатаются и будут свободнее вращаться и как сильно будет это влиять на электронику. Разберать и уберать нарощенное как-то не хочется (и труд и время и люфты обратно)
Может кто-то напишет из сообственного опыта чем заканчивается такое.
Спасибо.

StreetRacer
08.03.2009, 11:30
Такое может привести к тому,что погорит что нибудь из аппаратуры!Убери нах все эти шайбы!Это дело не в подшипниках чт она плохо едет а из-за шайб!Если не хочешь убирать,то прощай что нить и аппы!Уж лучше бы люфты были...

The AGENT
08.03.2009, 13:54
Новые подшипники должны катится как по маслу, сам недавно менял. Правильно говорят, ты где-то накосячил с шайбами и в итоге перетянул.

CrazyCripple
08.03.2009, 18:03
Ну фпринципи старые подшибники если держать за внутреннее кольцо и крутануть внешнее, то на парочке более менее живых они вращаются некоторое время, а новые так не раскрутить. + на новых защита от грязи резинка какая-то, а на старых колечко железное.
А если оставлять люфты, зачем тогда нужны подшибники. Если остаются люфты, то оси вращаются в подшибниках как в простых фтулках.
Или я чего-то в чём-то не понимаю...