Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
larinman
18.02.2009, 22:17
как раз пока шаська едет, прочти все, и будешь ее досконально знать: что тюнить, где латать, что менять)
ремни не лопаются, а рвутся)
ратсягиваться, у меня только переднйи чутка растянулся, заднйи вроде как был так и есть. юзаю с сентября месяца.
мое решение по распределению веса и рулевом управлении
http://www.rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8118&d=1223286137
Я по поводу рулевого..
Стандартная серва так не встает, мешается ремень.. Какая у тебя серва и сервосейвер? угол поворота колес меньше не стал?
а кто-нибудь может подбросить идею по прикрытию шаськи от нежелательной грязи? не хочу сделать раллийку, просто ради продления жизни внутренностям спринта. где-то читал про inner body но в инете полазил и нашёл только парочку проданых.
а кто-нибудь может подбросить идею по прикрытию шаськи от нежелательной грязи?
да тут этим вроде никто не занимался.
а стоит блокировать как-нибудь дифф на спринте? и если да, то как?
StreetRacer
07.03.2009, 17:53
Мне кажется стоит!Я блокировал оба!Блокировал просто:Залил клеем из клеющего пистолета!И сё)При надобности,его можно разблокировать
CrazyCripple
08.03.2009, 08:29
Всем привет! У меня первый спринт\ралли (идентичные по моемому) на шоссэйных амортах. Вообщем сдул с шаськи пыль, посмотрел что большие люфты везде. Заказал новые детали (рулевая, подшибники, наконечники тяг, шарики, универсальные карданчики, втулки дифференциаллов).
Начал собирать(подшибники) и люфты остались. Дифы болтаются как попало, фтулки в них тагже болтаются. Тогда решил покрыть колечки на дифах в парочку слоёф афто-лака, чтоб они не болтались в подшибниках (смысл их использовать если они невыполняют своей функции). А также фкинул по 2 шайбы внутрь дифов на обеих сторонах и по 3 на внешних, чтоб фтулки не болтались как бешенные (передний диф вышел полу заблокирован а задний туже переднего, но не спул). Собрал я всё это добро и смотрю, как-то туго оно катится. Толкаю сильно шаську, а она от силы пол метра прокатывается, в прошлом со всеми люфтами можно было на несколько метроф её толкнуть. Естественно снаряжение тогда и теперь одинаковое, шестерни не менялись, зазор между пинионом и спуром тот-же, дифы на это не влияют, т.к. движение по прямой.
Так выходит это всё из-за тугих подшибникоф. Интересно быстро ли они раскатаются и будут свободнее вращаться и как сильно будет это влиять на электронику. Разберать и уберать нарощенное как-то не хочется (и труд и время и люфты обратно)
Может кто-то напишет из сообственного опыта чем заканчивается такое.
Спасибо.
StreetRacer
08.03.2009, 11:30
Такое может привести к тому,что погорит что нибудь из аппаратуры!Убери нах все эти шайбы!Это дело не в подшипниках чт она плохо едет а из-за шайб!Если не хочешь убирать,то прощай что нить и аппы!Уж лучше бы люфты были...
The AGENT
08.03.2009, 13:54
Новые подшипники должны катится как по маслу, сам недавно менял. Правильно говорят, ты где-то накосячил с шайбами и в итоге перетянул.
CrazyCripple
08.03.2009, 18:03
Ну фпринципи старые подшибники если держать за внутреннее кольцо и крутануть внешнее, то на парочке более менее живых они вращаются некоторое время, а новые так не раскрутить. + на новых защита от грязи резинка какая-то, а на старых колечко железное.
А если оставлять люфты, зачем тогда нужны подшибники. Если остаются люфты, то оси вращаются в подшибниках как в простых фтулках.
Или я чего-то в чём-то не понимаю...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot