Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
SKIF1973
24.01.2011, 22:49
а где наконечники rpm можно купить?
Мне с аммоксов прислали:bratv:
SKIF1973
24.01.2011, 23:03
На башне, комплект (12 штук), цена в районе 4.5 доларов.
12 штук это как раз на стадартный передок! Если охота и сзади переделать то прийдется 2 брать!
Парни, я к вам за помощью, направьте на путь истинный:) Почти час уже мучаю поиск с этими передаточными отношениями, пиньонами, спурами и т.д. и никак не добьюсь нужного результата, уже голова пухнет:be: В общем пришли мне 2 спура: 90Т и 96Т. Какой лучше поставить? Стоит бк 6.5Т. И затем после ответа на 1-й вопрос возникает второй: какой вследствие пиньон к нему?
Помнится мне вроде ALEX_UT не так давно был в похожей ситуации:) Каков результат?
Парни, я к вам за помощью, направьте на путь истинный:) Почти час уже мучаю поиск с этими передаточными отношениями, пиньонами, спурами и т.д. и никак не добьюсь нужного результата, уже голова пухнет:be: В общем пришли мне 2 спура: 90Т и 96Т. Какой лучше поставить? Стоит бк 6.5Т. И затем после ответа на 1-й вопрос возникает второй: какой вследствие пиньон к нему?
Помнится мне вроде ALEX_UT не так давно был в похожей ситуации:) Каков результат?
Более подробно про двигатель, сколько оборотов? В любом случае надо минимальной межосевое расстояние 30мм, между осью пулей и двигателем. При этом ремни чуток шоркают по двигателю в расслабленном состоянии. Если интересно, могу научить считать. Передатку надо тоже подбирать, чтобы двигателю плохо небыло.
driftmashine
24.01.2011, 23:17
у спринта стоковые пружины очень жосткие!для дрифта пружины должны быть оч мягкими или жосткими?у меня есть ешё ттеха и у неё пружины мягкие!можно переставить!что подскажите делать?менять или нет?
Более подробно про двигатель, сколько оборотов? В любом случае надо минимальной межосевое расстояние 30мм, между осью пулей и двигателем. При этом ремни чуток шоркают по двигателю в расслабленном состоянии. Если интересно, могу научить считать. Передатку надо тоже подбирать, чтобы двигателю плохо небыло.
Двигатель вот такой (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10330) (не реклама). Блин, а вот расстояние я не учел, при заказе спуров... Сейчас стоит спур 87, а расстояние на глаз всего мм 3-4 между ремнями и двигом. Конечно интересно, деваться некуда:)
у спринта стоковые пружины очень жосткие!для дрифта пружины должны быть оч мягкими или жосткими?у меня есть ешё ттеха и у неё пружины мягкие!можно переставить!что подскажите делать?менять или нет?
На вкус и цвет. А так же зависит от шаськи, может на мягких пружинах у тебя ее кренить будет, отсюда и дрифт хуже будет. Кто то на мягких катает, кто то совсем зажимает... Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. Тем более, что у тебя есть возможность это сделать без вложения средств.
добавлено через 21 минуту
Двигатель вот такой (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10330) (не реклама). Блин, а вот расстояние я не учел, при заказе спуров... Сейчас стоит спур 87, а расстояние на глаз всего мм 3-4 между ремнями и двигом.
У меня 5700 кВ (если тебе это ни о чем не говрит, то у тебя всего на 4 тыщи оборотов меньше). Щас стоит главная передатка 23-96 + прислюнил радиатор. Планировал поставить 20-96, но не смог открутить пиньен, слишком уж хорошо я его прикрутил, не увидел смысла его снимать механическим путем. Вобщем гоняю на т-дрифте, ограничение по газу 50%, по мрамору хватает одной третей хода курка.
У тебя там поди пиньен где нибудь на 32? Что при 87 спуре такое расстояние. У меня на 23-90 ремни краску стерли на двигателе через 2-3 покатушки. Вобщем передатку ставь как у меня 23-96. По расчетам, к спуру на 96, можно поставить пиньен не меньше 20, при 19 будет уже сильно тереть ремнем о двигатель, возможно даже пули начнут тереть. Сразу говорю трахас пиньены не заказывай, гавнище и профиль зуба другой, у меня вот в столе валяется на 20... Бери те же ШПИ или раззорись и попробуй асоциейтид.
На вкус и цвет. А так же зависит от шаськи, может на мягких пружинах у тебя ее кренить будет, отсюда и дрифт хуже будет. Кто то на мягких катает, кто то совсем зажимает... Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. Тем более, что у тебя есть возможность это сделать без вложения средств.
добавлено через 21 минуту
У меня 5700 кВ (если тебе это ни о чем не говрит, то у тебя всего на 4 тыщи оборотов меньше). Щас стоит главная передатка 23-96 + прислюнил радиатор. Планировал поставить 20-96, но не смог открутить пиньен, слишком уж хорошо я его прикрутил, не увидел смысла его снимать механическим путем. Вобщем гоняю на т-дрифте, ограничение по газу 50%, по мрамору хватает одной третей хода курка.
У тебя там поди пиньен где нибудь на 32? Что при 87 спуре такое расстояние. У меня на 23-90 ремни краску стерли на двигателе через 2-3 покатушки. Вобщем передатку ставь как у меня 23-96. По расчетам, к спуру на 96, можно поставить пиньен не меньше 20, при 19 будет уже сильно тереть ремнем о двигатель, возможно даже пули начнут тереть. Сразу говорю трахас пиньены не заказывай, гавнище и профиль зуба другой, у меня вот в столе валяется на 20... Бери те же ШПИ или раззорись и попробуй асоциейтид.
Радиатор поставил? Что при 23-96 греется сильно? Пиньон сейчас стоит на 29 с 87 спуром. Дело в том, что пиньоны тоже уже есть:) 20,21,24 и 25, все тамиевские, как и спуры. Понял, значит спур ставлю 96, а пиньон из этих какой?
парни это не флуд, просто некогда искать. Видел на рцдезайне или на рц-авто страничку с автоподсчетом передаток всех вплоть до максимальной скорости при конкретном КВ движки.
зы. на 6.5Т имхо передатку не меньше 7 ставить.
Радиатор поставил? Что при 23-96 греется сильно? Пиньон сейчас стоит на 29 с 87 спуром. Дело в том, что пиньоны тоже уже есть:) 20,21,24 и 25, все тамиевские, как и спуры. Понял, значит спур ставлю 96, а пиньон из этих какой?
Не прикручивая двигатель и пиньен примерь 20 и 21 пиньены. Лучше конечно будет поставить 20, но если тебе не понравится как ремни трут о двигатель, воткнешь 21.
На стоковой передатке (23-90), не скажу точно, термометра небыло рядом, но по мрамору гонял не более 15 минут, если 20 минут то я уже не мог держать палец на двигателе, хотя такие вещи, как температурный порог у всех разные, с людьми которыми я катался, они спокойно держались за двигатель, но себе я как то доверяю больше да и это не колекторныйдвигатель за 300р который не жалко. А щас на 23-96 + радиатор гонял больше двух часов без кузова не вырубая электронику, в закрытом помещении.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot