Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
BaLoN, сталкивались с подобным? какую порекомендуете из бюджетных?
Такая проблема, когда разбирал шась что бы поменять подшипники, собрал и задний ремень теперь стоит очень натянуто, до этого пальцем хорошо продавливался, и теперь когда прокручиваешь мотором еще хрустит как будто прокручивается. Что может быть?
vladimir96
16.10.2010, 02:45
Поздравьте меня!!!!! Купил спринт 2!!!!)))
Правда еще в понед)
Такая проблема, когда разбирал шась что бы поменять подшипники, собрал и задний ремень теперь стоит очень натянуто, до этого пальцем хорошо продавливался, и теперь когда прокручиваешь мотором еще хрустит как будто прокручивается. Что может быть?
черная шайба,на которой держаться вал с подшипниками..у нее есть зубец такой(типа как иксцентрик или эксцетрик,хз), а на сиреневой железке пазы для этого зубца.проверь,мб ты посавил в крайнее положение,которое ближе к хвосту шаськи и поэтому ремень натянут.надо ставить в центр со стоковым ремнем (смотри обе шайбы,чтоб вал не перекосило)
RiLL, спасибо. Там на самом деле еще и в том дело было что канальчики на пулях и дифах некоторые забиты были. Но то что эти пазики для натяжения ремня я как то не догадался. И правда стояли в разных.
блин, чота надо делать с рулевой- задолбало то, что колеса не возвращаются в нейтраль после поворота...
при дрифте это не заметно, но в туринге просто мозг выносит, постоянно подруливть приходится...
может плохо искал, но не нашел способ успешной борьбы с этим недугом...
поделитесь инфой )
рецепт найден 8)
AlexeyAA
16.10.2010, 23:27
поделись что ли...)
AlexeyAA, сервосэйвер от NITRO RS4 3 - обе качалки с упором в нижнюю и верхнюю дэки + жесткое соединение между ними
Infinity
18.10.2010, 10:30
AlexeyAA, сервосэйвер от NITRO RS4 3 - обе качалки с упором в нижнюю и верхнюю дэки + жесткое соединение между ними
у меня проблема была в другом! когда я шась свою собирал, то шарики(резьбу их) на которые одеваются наконечники тяг, облил локтайтом а когда закручивал то алюминиевая втулка в ц-хабе мазалась автоматически и не специально этим же локтайтом что давало жесткий упор в поворотах колес. теперь локтайт удален. резиновые кольца снимать не стал. т.к когда попробывал что есть без колец-ужаснулся от сильнейших люфтов и поставил все на место. сегодня попробую поставить наконечники RPM может с ними без колец будет лучше в отношении люфтов. а так шаська валит нормально.
кстати совсем забыл сказать что на серву был поставлен серво сейвер от yokomo mr-4tc sd
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot