Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
Gluklich
31.08.2010, 04:33
про то, что разницы в модуле нет никакой - неверно. 64, в теории лучше передает зацепление, более нежен, нужно чистое покрытие
про то, что разницы в модуле нет никакой - неверно. 64, в теории лучше передает зацепление, более нежен, нужно чистое покрытие
В теории возможно, т.к. на одно и тоже расстояние у 64р большее количество зубьев, то зацеп по логике должен быть лучше (больше точек контакта получается), и плавнее. соглашусь.
тогда при открытом редукторе, при езде по асфальту песка все равно собирать будешь не мало, он губительнее будет действовать на износ 64р нежели 48р.
в принципе это логично.
Hoka, понял )
т.е. заказать только дифы на шарах и пули?
ну наконечники рпм рекомендовали что б от люфтов избавиться без паралона/фольги )
а какие передатки заказать?
катать планирую в основном туринг, редко дрифт...
какой вылет колес заказать для туринга, а какой для дрифта?
какие шины заказать для ковра, какие заказать для асфальта, какие для дрифта?
не нашел стабы на спринт, нашел только Sway Bar Set Cup Racer и Sway Bar Set E-10, они подойдут?
если нет, то киньте ссылкой на болт-он к-кт, если не сложно )
про то, что разницы в модуле нет никакой - неверно. 64, в теории лучше передает зацепление, более нежен, нужно чистое покрытие
64 модуль нужен лишь с одной целью - более точный подбор передатки, во всём остальном 48 лучше.
добавлено через 1 минуту
Hoka, как можно понять из названия, шестерёнки всегда соприкасаются шестью зубьями, так что точек контакта всегда 6, другое дело что у 48 модуля больше площадь контакта.
D0riftoKing
31.08.2010, 12:28
Hoka,
катать планирую в основном туринг, редко дрифт...
какой вылет колес заказать для туринга, а какой для дрифта?
какие шины заказать для ковра, какие заказать для асфальта, какие для дрифта?
ну изначально спринт не лучший выбор для туринга. конечно если ты имеешь ввиду туринг, выйдя во двор, то ладно, а если катать на соревах, то увы.
для спринта я б тож посоветовал особо не набирать запов..
взял бы
1.ремни(передний + задний..так как тоже катал-катал и в 1 прекрасный момент словил камешек..в итоге задний ремень на замену).они не помешают,запасные
2.да,амморты другие.сток жесткие
3.шариковый дифф (я хочу его брать для контрстира)
4.да.кости и чашки.катал на стоковом двигле - было все норм.сейчас 8.5БК...кости начали жестко стачивать чашки=)
а вообще думаю лучше будет не кости,а вот такую вещь (http://cgi.ebay.com/HPI-Universal-Dogbone-6x70mm-1-pair-Sprint-2-/180545730289?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item2a095d36f1)
амморты другие.сток жесткие
они не перезаливаются?
если нет, то какие выбрать?
шариковый дифф
один или оба надо?
изначально спринт не лучший выбор для туринга
это знаю, покупается для хобби )
выбираю между ним и кошкой тф-5
Infinity
31.08.2010, 14:29
стоковые амморты перезпливаются, там не амморты а пружины жесткие до ужаса... поэтому лучше всего поменять аммики.
диффы я бы взял 2...
насчет диффов хз,задний я заблочил и не вижу смысла брать шариковый,а вперед мне нада,чтоб пулю поменять на другу..
а так каждому свое,кто на незаблоченных стоковых ездит,кто-то на заблоченных стоковых,кто на шариковых и т.д...
я себе лично хочу назад сток заблоченный,вперед шариковый,что ты выбрал
про амморты уже ответили)у меня стоят от YeahRacing амморты + синие пружинки
есть конечно вариант попробовать на сток амморты просто пружинки помягче поставить..
пружины жесткие до ужаса
пружинки помягче поставить
какие по цвету выбрать?
добавлено через 58 секунд
пулю поменять на другу
что б передатку разную сделать?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot