PDA

Просмотр полной версии : спринтоводы united )))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 [268] 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432

Nuts
14.06.2011, 23:06
Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:

1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.

2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?

3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?

4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?

P.S. Прочитал все что можно, но вопросов осталось много
прошу не кидать помидорами, вливаюсь :bk:

omlet
14.06.2011, 23:10
ну
1
клиренс меняется там помоему перестановкой аммортов в другие дырочки в бабочке
также клиренс на дрифт не влияет
2
стоковый двиг у него греется но устраняется это либо радиатором либо настройками пульта
либо курок до конца не давить
3
с-хабы и кулаки там помоему с другими продольными углами
но это для очень тонкой настройки

Dwright
14.06.2011, 23:23
Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:

1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.

2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?

в рычагах есть финты под самый тонкий шестигранник. ими настраивается клиренс. + перестановка аммортов в другие дырки.
Задние пружины сожми и в свободное место поставь нейлоновую стяжку - ехать станет лучше, и жопа станет выше



3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?
Стандартный коллекторный? Делать перерывы, не жать постоянно газ до упора. никакие кулеры на стоковый двигатель не ставь, никого не слушай - зря выкинутые деньги. Купи сразу БК систему, подбери спур и пиньон чтобы ничего не грелось.


4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?
Ты еще начинаешь - тебе это не нужно. оставь про запас.

lexus
15.06.2011, 01:52
Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:

1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.

2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?

3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?

4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?

P.S. Прочитал все что можно, но вопросов осталось много
прошу не кидать помидорами, вливаюсь :bk:

мой сетап пре-кс (50/50 у меня не было на спринте)
1. рычаги поджаты дропами (винтами шестигранными) так чтобы кости (мипы) были чуть ниже горизонта, когда шасть в руках. Когда шась ставим на ровную поверхность (зеркало стекло) калеса касаются поверхности и после этого перед проседает (drop) на 1.5-2мм зад на 0.5-1мм. Мипы при этом встают в гаризонт. Заднии пружины ПРЕДНАТЯНУТЫ сильнее с помошью проставок либо стяжек. При этом прижины все более мягкие. НО сжаты сильнее. Чем вертикальнее аморты тем линейнее их работа и пружины эквивалентно жестче. Зад вертикально. перед и верх и низ (нужно для выворота) ближе к центру.
3. Пиньен меньше спур больше. стремись к 1/6.5 -1/7 общей передатке. Давать передыхи. Не работать газом как тумблером. Нежнее надо.
4. пока не трогай - резьбы попортишь только. Нужно будет для кастера в связке с развалом.
ЭТО МОЕ ИМХО.

MONSTERg
15.06.2011, 17:56
Прнимайте в ряды спринтоводов)) Вопросов пока проде нет, буду следить за темой))

Shamon
15.06.2011, 18:06
Где взять чашки дифов???

marf
15.06.2011, 20:05
Где взять чашки дифов???
http://www.radio-mashina.ru/catalog/details/1361/25/zapchasti/hpi-sprint-2/hpi-racing/chashki-differentsiala--metall-sprint.html
ne reklama

Nuts
15.06.2011, 20:52
Огромное спасибо за практически исчерпывающие ответы!
Бк сисему и аппу хочу преобрести в следующем месяца (с ЗП), может кто что посоветует в разумных пределах. (Есть липо 5000)
По вопросу о нагреве движка - жму аккуратно не в полный газ а греется очень быстро. До меня шаська немного каталась в туринге по ковру, думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор.

lexus, Вчера сделал почти как ты сказал, задние амморты поставил А3 D2 по мануалу, но зад все-равно просаживается, поставил по две проставки - помогло. Только вот левая сторона получается выше правая ниже, не значительно. Шестигранники выкрутил одинакого.
Где-то видел таблицу расчета передатки, найти немогу. Но помню что посчитал что спур 96 и пиньен 23 будет хорошим сочитанием. Надо заказывать, а ошибится не хочу. В планах CS.

MONSTERg
16.06.2011, 04:15
думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор

Незнаю как на стринте, на тт, киошо, Стоковый мотор неразбирается, почичтить можно только то что достанешь через окна охлаждения. Можно положить его в дистилированную воду (она ток непередает, ничего не замкнет) и погазовать.

lexus
16.06.2011, 14:15
Огромное спасибо за практически исчерпывающие ответы!
Бк сисему и аппу хочу преобрести в следующем месяца (с ЗП), может кто что посоветует в разумных пределах. (Есть липо 5000)
По вопросу о нагреве движка - жму аккуратно не в полный газ а греется очень быстро. До меня шаська немного каталась в туринге по ковру, думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор.

lexus, Вчера сделал почти как ты сказал, задние амморты поставил А3 D2 по мануалу, но зад все-равно просаживается, поставил по две проставки - помогло. Только вот левая сторона получается выше правая ниже, не значительно. Шестигранники выкрутил одинакого.
Где-то видел таблицу расчета передатки, найти немогу. Но помню что посчитал что спур 96 и пиньен 23 будет хорошим сочитанием. Надо заказывать, а ошибится не хочу. В планах CS.

При сильном натяге переднего ремня шаську незаметно закручивает винтом и при одинаковых дропах колеса приземляются неодинаково. Кстати не забываем что дропы должны упиратся первее чем кончится ход амортов на растяжение (можно открутить немного наконечник нижний)
Баланс справа на лево можно сделать акком, перекрутив Г-образные балясины шире и подложив под соответствующию чтонить пористое и упругое.

добавлено через 33 секунды
дырку в деке сделай сзади срочно пока ремень жив