Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:
1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.
2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?
3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?
4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?
P.S. Прочитал все что можно, но вопросов осталось много
прошу не кидать помидорами, вливаюсь :bk:
ну
1
клиренс меняется там помоему перестановкой аммортов в другие дырочки в бабочке
также клиренс на дрифт не влияет
2
стоковый двиг у него греется но устраняется это либо радиатором либо настройками пульта
либо курок до конца не давить
3
с-хабы и кулаки там помоему с другими продольными углами
но это для очень тонкой настройки
Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:
1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.
2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?
в рычагах есть финты под самый тонкий шестигранник. ими настраивается клиренс. + перестановка аммортов в другие дырки.
Задние пружины сожми и в свободное место поставь нейлоновую стяжку - ехать станет лучше, и жопа станет выше
3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?
Стандартный коллекторный? Делать перерывы, не жать постоянно газ до упора. никакие кулеры на стоковый двигатель не ставь, никого не слушай - зря выкинутые деньги. Купи сразу БК систему, подбери спур и пиньон чтобы ничего не грелось.
4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?
Ты еще начинаешь - тебе это не нужно. оставь про запас.
Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:
1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.
2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?
3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?
4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?
P.S. Прочитал все что можно, но вопросов осталось много
прошу не кидать помидорами, вливаюсь :bk:
мой сетап пре-кс (50/50 у меня не было на спринте)
1. рычаги поджаты дропами (винтами шестигранными) так чтобы кости (мипы) были чуть ниже горизонта, когда шасть в руках. Когда шась ставим на ровную поверхность (зеркало стекло) калеса касаются поверхности и после этого перед проседает (drop) на 1.5-2мм зад на 0.5-1мм. Мипы при этом встают в гаризонт. Заднии пружины ПРЕДНАТЯНУТЫ сильнее с помошью проставок либо стяжек. При этом прижины все более мягкие. НО сжаты сильнее. Чем вертикальнее аморты тем линейнее их работа и пружины эквивалентно жестче. Зад вертикально. перед и верх и низ (нужно для выворота) ближе к центру.
3. Пиньен меньше спур больше. стремись к 1/6.5 -1/7 общей передатке. Давать передыхи. Не работать газом как тумблером. Нежнее надо.
4. пока не трогай - резьбы попортишь только. Нужно будет для кастера в связке с развалом.
ЭТО МОЕ ИМХО.
MONSTERg
15.06.2011, 17:56
Прнимайте в ряды спринтоводов)) Вопросов пока проде нет, буду следить за темой))
Где взять чашки дифов???
http://www.radio-mashina.ru/catalog/details/1361/25/zapchasti/hpi-sprint-2/hpi-racing/chashki-differentsiala--metall-sprint.html
ne reklama
Огромное спасибо за практически исчерпывающие ответы!
Бк сисему и аппу хочу преобрести в следующем месяца (с ЗП), может кто что посоветует в разумных пределах. (Есть липо 5000)
По вопросу о нагреве движка - жму аккуратно не в полный газ а греется очень быстро. До меня шаська немного каталась в туринге по ковру, думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор.
lexus, Вчера сделал почти как ты сказал, задние амморты поставил А3 D2 по мануалу, но зад все-равно просаживается, поставил по две проставки - помогло. Только вот левая сторона получается выше правая ниже, не значительно. Шестигранники выкрутил одинакого.
Где-то видел таблицу расчета передатки, найти немогу. Но помню что посчитал что спур 96 и пиньен 23 будет хорошим сочитанием. Надо заказывать, а ошибится не хочу. В планах CS.
MONSTERg
16.06.2011, 04:15
думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор
Незнаю как на стринте, на тт, киошо, Стоковый мотор неразбирается, почичтить можно только то что достанешь через окна охлаждения. Можно положить его в дистилированную воду (она ток непередает, ничего не замкнет) и погазовать.
Огромное спасибо за практически исчерпывающие ответы!
Бк сисему и аппу хочу преобрести в следующем месяца (с ЗП), может кто что посоветует в разумных пределах. (Есть липо 5000)
По вопросу о нагреве движка - жму аккуратно не в полный газ а греется очень быстро. До меня шаська немного каталась в туринге по ковру, думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор.
lexus, Вчера сделал почти как ты сказал, задние амморты поставил А3 D2 по мануалу, но зад все-равно просаживается, поставил по две проставки - помогло. Только вот левая сторона получается выше правая ниже, не значительно. Шестигранники выкрутил одинакого.
Где-то видел таблицу расчета передатки, найти немогу. Но помню что посчитал что спур 96 и пиньен 23 будет хорошим сочитанием. Надо заказывать, а ошибится не хочу. В планах CS.
При сильном натяге переднего ремня шаську незаметно закручивает винтом и при одинаковых дропах колеса приземляются неодинаково. Кстати не забываем что дропы должны упиратся первее чем кончится ход амортов на растяжение (можно открутить немного наконечник нижний)
Баланс справа на лево можно сделать акком, перекрутив Г-образные балясины шире и подложив под соответствующию чтонить пористое и упругое.
добавлено через 33 секунды
дырку в деке сделай сзади срочно пока ремень жив
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot