santiago
30.10.2008, 19:38
ну и какие плюсы?в этом девайсе
Валы сделаны из стали и обладают высокой прочностью
Валы снижают люфт в трансмиссии, более надежны и эффективны
Не выпадают и не теряются при случайном откручивании деталей подвески при авариях
Енот Потаскун
30.10.2008, 19:44
ну и какие плюсы?в этом девайсе
Как минимум - кость не болтается. Меньше люфт. Раньше она болталась с двух сторон, а теперь болтается только с одной стороны, т.е. ровно в двое сократил люфт в приводе. Если положить в чашку силиконовое колечко, то можно его вообще на нет свести.
Плюс чашка может разбится только на дифе)))))
UPD
Кстати, вот такая кость у меня и сломалась. Рядом с шариком видете "ступеньку"? Вот именно по ней и отломилась.
У меня назад не влазит силиконовое колечко - надо что-то потоньше
santiago
30.10.2008, 19:56
спасибо всем за обьяснение,ссылку не подбросите на этот девайс? зарание спасибо
http://x-models.ru/catalog/0/4452
У "Тюнингованных" кость на 2мм короче. 48 против 50. Но это компенсируется прикрученой чашкой с осью. Я в начале искал именнно с 50мм осью, а потом сравнив, понял, что карданчики надо искать именно на 48. 50мм могли не встать)
Скока я искал, почти нигде длину карданов не указывали. Иногда общую длину и все :( Случайно вот на тамию наткнулся...
Кто-то спрашивал табличку передатоных отношений. Вот для спринта полная
http://img-fotki.yandex.ru/get/3206/motometalix.a/0_1ebbb_e869c40d_XL.jpg
еще б знать что сколько надо)
meangluck
02.11.2008, 01:26
а что за силиконовые колечки ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot