Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)
Чаще всего уголок используют для 12...но видел что и на 10 тоже используют
Чесно говоря не знаю...но вот онhttp://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/89_254/products_id/37306/n/Team-Losi-Camber-Gauge(не реклама)
Занялся тут занимательной математикой, а именно решил посчитать какой КС предлагает ТМ в стоке. Хочу чтобы вы посмотрели и сказали правильно ли я считаю, ибо я уже все забыл со школьной скамьи.
Значит имеет в стоке
1) передняя пуля 35Т (на дифе) и 17Т (на валу) итого:
35/17=2,05;
2) задняя пуля 35Т и 18Т итого:
35/18=1,94;
3) Отношение передней 17Т и задней 18Т пули итого:
18/17=1,05;
4) разница "потерь" переда и зада "повально":
2,05-1,94= 0,11;
5) Сумма "потерь" на перед:
0,11+1,05=1,16.
Итог:
КС на Е4Д в стоке составляет 1:1,16.
Где косяк?
добавлено через 12 минут
От каких шасек пружины подойдут?
Покупал от HPI помоему спринтовые, жесточайшие пружины. Поставил на зад, спереди оставил стоковые, сзади масло 70ка, спереди 45 ка.
ElDaR, сужу по оффроаду. И спереди должно быть больше вязкость чем сзади. Ну это так. к слову.
Обладаю тоже ртр комплектов e4d. Заменил только аппаратуру.
Такая же проблема...модель "сильно" тянет в левую сторону. При как таковом дрифте почти не заметно, однако когда пускаешь в длинную прямую, пытается убежать, и рулем ее подлавливать все время надо.
Отсюда http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/429/
Используйте достаточно вязкое масло для амортизаторов. Хорошей стартовой точкой будет использование силиконового масла с вязкостью в диапазоне от 60wt до 80wt. Используйте одинаковую вязкость во всех четырех амортизаторах, или попробуйте использовать немного более вязкое масло в задних амортизаторах.
Еще раз повторюсь, пока не обкатывал, не знаю как себя машина будет вести, жду когда зал откроется.
Что касается прямой, полностью поддерживаю. Если бросить руль и надавить на газ - машину уведет в момент. Причем если ехать медленно, то шась вроде как по прямой нормально едет. Еще заметил глазом, что передние колеса на разную высоту вывешиваются когда шасси на весу, пока не понял почему так, и приблуды чтобы измерить клиренс нету, а с линейкой оч. не точно выходит, но походу "корыто" немного перекосабоченое (относительно колес), при том что длинна амморов одинаковая.
ElDaR,
InFF,
это на туринговой резине? просто на дрифтовых колесах при выжатом газе машина полюбому будет в сторону срываться, а на Е4Д при хоть и маленьком, но КС и спулом ссзади 100% понесет, а так как машна всетаки развесована поперек не идеально, уносить соотв будет в какую либо сторону
Не правильно я посчитал в прошлом посте.
Пересчитал получилось слудющие
На один оборот спура приходится 0,51 оборот заднего колеса и 0,57 оборотов переднего. Распределение тяги примерно 53%(перед) на 47%(зад). И это повергло меня в культурный шок, какой-же это дрифт кар если на перед приходится больше оборотов чем на зад??? Вроде КС - это когда "перед" стоит, а "попа" крутит или я опять че-то не то прочитал?
push, Это обычный ртр из коробки. и наверное с полупластиковыми колесами.
Тут не проблема сноса на прямой из-за нехватки сцепления. Тут именно проблема в том, что рулевое или какие то другие пока покрытые тайной причины уводят ее на лево! ))
Лично у меня и даже без половины газа.
YolaPuka
16.11.2010, 15:38
может кто подсказать насчёт регулятора стандартного в е4д у него есть отсечка для липо?
4.5v у него отсечка. Вообщем мало.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot