Вход

Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278

чувачОК
16.11.2010, 00:23
Чаще всего уголок используют для 12...но видел что и на 10 тоже используют
Чесно говоря не знаю...но вот онhttp://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/89_254/products_id/37306/n/Team-Losi-Camber-Gauge(не реклама)

ElDaR
16.11.2010, 00:40
Занялся тут занимательной математикой, а именно решил посчитать какой КС предлагает ТМ в стоке. Хочу чтобы вы посмотрели и сказали правильно ли я считаю, ибо я уже все забыл со школьной скамьи.

Значит имеет в стоке
1) передняя пуля 35Т (на дифе) и 17Т (на валу) итого:
35/17=2,05;
2) задняя пуля 35Т и 18Т итого:
35/18=1,94;
3) Отношение передней 17Т и задней 18Т пули итого:
18/17=1,05;
4) разница "потерь" переда и зада "повально":
2,05-1,94= 0,11;
5) Сумма "потерь" на перед:
0,11+1,05=1,16.
Итог:
КС на Е4Д в стоке составляет 1:1,16.
Где косяк?

добавлено через 12 минут
От каких шасек пружины подойдут?
Покупал от HPI помоему спринтовые, жесточайшие пружины. Поставил на зад, спереди оставил стоковые, сзади масло 70ка, спереди 45 ка.

InFF
16.11.2010, 13:45
ElDaR, сужу по оффроаду. И спереди должно быть больше вязкость чем сзади. Ну это так. к слову.
Обладаю тоже ртр комплектов e4d. Заменил только аппаратуру.
Такая же проблема...модель "сильно" тянет в левую сторону. При как таковом дрифте почти не заметно, однако когда пускаешь в длинную прямую, пытается убежать, и рулем ее подлавливать все время надо.

ElDaR
16.11.2010, 14:04
Отсюда http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/429/
Используйте достаточно вязкое масло для амортизаторов. Хорошей стартовой точкой будет использование силиконового масла с вязкостью в диапазоне от 60wt до 80wt. Используйте одинаковую вязкость во всех четырех амортизаторах, или попробуйте использовать немного более вязкое масло в задних амортизаторах.
Еще раз повторюсь, пока не обкатывал, не знаю как себя машина будет вести, жду когда зал откроется.
Что касается прямой, полностью поддерживаю. Если бросить руль и надавить на газ - машину уведет в момент. Причем если ехать медленно, то шась вроде как по прямой нормально едет. Еще заметил глазом, что передние колеса на разную высоту вывешиваются когда шасси на весу, пока не понял почему так, и приблуды чтобы измерить клиренс нету, а с линейкой оч. не точно выходит, но походу "корыто" немного перекосабоченое (относительно колес), при том что длинна амморов одинаковая.

push
16.11.2010, 14:09
ElDaR,
InFF,
это на туринговой резине? просто на дрифтовых колесах при выжатом газе машина полюбому будет в сторону срываться, а на Е4Д при хоть и маленьком, но КС и спулом ссзади 100% понесет, а так как машна всетаки развесована поперек не идеально, уносить соотв будет в какую либо сторону

ElDaR
16.11.2010, 14:14
Не правильно я посчитал в прошлом посте.
Пересчитал получилось слудющие
На один оборот спура приходится 0,51 оборот заднего колеса и 0,57 оборотов переднего. Распределение тяги примерно 53%(перед) на 47%(зад). И это повергло меня в культурный шок, какой-же это дрифт кар если на перед приходится больше оборотов чем на зад??? Вроде КС - это когда "перед" стоит, а "попа" крутит или я опять че-то не то прочитал?

InFF
16.11.2010, 14:47
push, Это обычный ртр из коробки. и наверное с полупластиковыми колесами.
Тут не проблема сноса на прямой из-за нехватки сцепления. Тут именно проблема в том, что рулевое или какие то другие пока покрытые тайной причины уводят ее на лево! ))
Лично у меня и даже без половины газа.

Darko
16.11.2010, 15:17
у меня ничего не уводит.

YolaPuka
16.11.2010, 15:38
может кто подсказать насчёт регулятора стандартного в е4д у него есть отсечка для липо?

Darko
16.11.2010, 15:50
4.5v у него отсечка. Вообщем мало.