Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)
DOKTOR, ну можно же и без обгонки ездить сначала!
Тёмский72 ,тебе примерно какой КС нужен?
Тёмский72
27.05.2011, 17:04
Думаю сделать 1.2 сейчас без него катаю и оба дифа блочены. И мне как то не нравится как себя шась ведет, толи я еще толком не умею катать то ли пора выкидывать мертвые гидриды и садиться на липо
Тёмский72, ну по ЛиПо скажу одно,брать однозначно,меня поддержат!
ЛиПо-это хорошо!
Кс 1.2?Без б вообще,покупай набор пуль (http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&products_id=9987&mdl=TM-504013)!
На заднем ремне,вместо пули на 17Т,поставь пулю на 19т(из набора)!
И на среднем ремне переднюю пулю на 17т,замени пулей на 19т(из набора,там на 19 зубов 2 штуки)!У тебя КС 125%
Если по КС еще вопросы у кого есть,обращайтесь,чем смогу,помогу!
P.S.Вчера ездил без КС,очень невесело,откатал два часа,надоело,пошел домой:)(И это при том,что на КС-е еще не умею ездить)Вывод-КС рулит:)
...Кс 1.2?Без б вообще,покупай набор пуль...
2 Марк:
Спасибо за дельный совет:rolleyes: , а то я уж подумывал на обгонку разоряться.
читал тему, у некоторых ломалась. имеет смысл ставить?
http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/65/66/id:23987/ (не реклама)
V1p3r, да на здоровье,обращайся если вопросы есть!
Если деньги будут,как научишься ездить,то обгонку можно прикупить,с ней езда интересней!
В распорке смысла не вижу!
а есть ли смысл брать алюм. пивот (http://www.rcmotors.ru/search/?articul=TM-503218)? (также ломался у некоторых)
desen, ну если он тебе будет стоить 260р,и не жалко денег,купи!
desen, сломается - купи, а если целый, то зачем деньги тратить?
смысл в блокировке дифа? что это дает? не пинайте...
а есть ли смысл брать алюм. пивот (http://www.rcmotors.ru/search/?articul=TM-503218)? (также ломался у некоторых)
Что бы что-то сломать нужно постараться...
На самом деле меня посещала идея заменить детали на алюминий+карбон, но посчитав во что это обойдется, понял что это "не айс". В разы дешевле купить E4RS или другие про шасси.
добавлено через 11 минут
смысл в блокировке дифа? что это дает? не пинайте...
Эффект связан с недостаточной или избыточной поворачиваемостью с открыванием "газа" в повороте. Идеально в туринге используется разблокированный дифф. с маслом определенной вязкости. В дрифте, большинство старается заблокировать передний диф.
Попробуй управление моделью с заблоченным дифом и разблоченным, и выясни для себя эту разницу, тем более что на Е4 можно сделать это "на ходу", просто затянув винт.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot