Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)
...Можно ослабить амортизатор и кулак будет проходить над шкивом.
и поставить длинные пружины...
Rockstar Energy
16.05.2011, 11:45
а есть у кого проблема, когда левый кулак трется о ременной шкив при выкрученых колесах?
Эту болячку уже сто раз разбирали. Я даже знаю какой у тебя лородный просвет! Наверняка 7-12мм! С помощю регулировочных винтиков на рычагах опусти её до 4-5мм и все будет ок!
Можно ослабить амортизатор и кулак будет проходить над шкивом.
Можно ослабить, и ты получишь неуправляемую баржу, на которой хрен-сделаешь перекладку, и которая на каждой неровности брюхом скребет!
добавлено через 33 секунды
и поставить длинные пружины...
Ты в ралли записался???
Можно ослабить, и ты получишь неуправляемую баржу, на которой хрен-сделаешь перекладку, и которая на каждой неровности брюхом скребет!
Я смотрю ты здесь самый умный!А ничего что можно аммортизатор ослабить/на более верхнюю дырку на бабочке переставить и жесткие пружины воткнуть!!Об этом не думал??
Rockstar Energy
16.05.2011, 16:36
Mарк, интересно как ты будешь точную настройку при этом делать? И зачем изобретать велосипед, когда там все в стоке спокойно делается? Даже переставлять ничего не надо!
Mарк, интересно как ты будешь точную настройку при этом делать? И зачем изобретать велосипед, когда там все в стоке спокойно делается? Даже переставлять ничего не надо!
Какую точную настройку с другими пружинами ты сделать не можешь???ДРОП тоже влияет на поведение шасси!
Не знал,что если на шиське уже есть пружины,то и переставлять их не надо,и так валит:)Иди читай форум,и умные книги!
Rockstar Energy
16.05.2011, 16:46
Mарк, ты предлагаешь переставляя пружины регулировать клиренс, что является бредом, т.к. для регулировки клиренса есть специальные винтики на рычагах! Я не спорю, что их можно переставлять, но это делается для изменения других параметров.
Mарк, ты предлагаешь переставляя пружины регулировать клиренс, что является бредом, т.к. для регулировки клиренса есть специальные винтики на рычагах! Я не спорю, что их можно переставлять, но это делается для изменения других параметров.
Тебе сколько лет?ты читать умеешь?я написал,что переставя крепление амморта на бабочке на более верхнюю дырку,клиренс уменьшится!
Rockstar Energy
16.05.2011, 16:57
переставя крепление амморта на бабочке на более верхнюю дырку,клиренс уменьшится!
Читать умею! Физически это возможно, но зачем? В рычаге СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО есть винтик, который позволяет регулировать клирес буквально по милиметрам!
http://cs11421.vkontakte.ru/u28955227/117930401/y_694d2938.jpg
Читать умею! Физически это возможно, но зачем? В рычаге СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО есть винтик, который позволяет регулировать клирес буквально по милиметрам!
Физически,а практически нет?Я например как-то смог поменять пружины,и переставить крепление амморта:)Думаю кроме меня еще много кто так делает!И почему же ты все стопорами подвеску настраиваешь?Ведь твой стопор может занизить/повысить подвеску не на всеь ход подвески!
И вообще,крутя стопора,ты меняешь дроп!От него есть толк не только в изменении высоты подвески!
P.S.И не надо ыбло мне фотографию сувать,я имею представление об этом шасси!
поставил двигло Radon Reedy, прет как сволочь, выжирает батарею в 2 раза быстрее. но есть опасения за регуль. кто нить юзал со штатным данный мотор?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot