PDA

Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278

V1p3r
16.05.2011, 04:01
...Можно ослабить амортизатор и кулак будет проходить над шкивом.

и поставить длинные пружины...

Rockstar Energy
16.05.2011, 11:45
а есть у кого проблема, когда левый кулак трется о ременной шкив при выкрученых колесах?
Эту болячку уже сто раз разбирали. Я даже знаю какой у тебя лородный просвет! Наверняка 7-12мм! С помощю регулировочных винтиков на рычагах опусти её до 4-5мм и все будет ок!
Можно ослабить амортизатор и кулак будет проходить над шкивом.
Можно ослабить, и ты получишь неуправляемую баржу, на которой хрен-сделаешь перекладку, и которая на каждой неровности брюхом скребет!

добавлено через 33 секунды
и поставить длинные пружины...
Ты в ралли записался???

Mарк
16.05.2011, 15:28
Можно ослабить, и ты получишь неуправляемую баржу, на которой хрен-сделаешь перекладку, и которая на каждой неровности брюхом скребет!
Я смотрю ты здесь самый умный!А ничего что можно аммортизатор ослабить/на более верхнюю дырку на бабочке переставить и жесткие пружины воткнуть!!Об этом не думал??

Rockstar Energy
16.05.2011, 16:36
Mарк, интересно как ты будешь точную настройку при этом делать? И зачем изобретать велосипед, когда там все в стоке спокойно делается? Даже переставлять ничего не надо!

Mарк
16.05.2011, 16:39
Mарк, интересно как ты будешь точную настройку при этом делать? И зачем изобретать велосипед, когда там все в стоке спокойно делается? Даже переставлять ничего не надо!
Какую точную настройку с другими пружинами ты сделать не можешь???ДРОП тоже влияет на поведение шасси!
Не знал,что если на шиське уже есть пружины,то и переставлять их не надо,и так валит:)Иди читай форум,и умные книги!

Rockstar Energy
16.05.2011, 16:46
Mарк, ты предлагаешь переставляя пружины регулировать клиренс, что является бредом, т.к. для регулировки клиренса есть специальные винтики на рычагах! Я не спорю, что их можно переставлять, но это делается для изменения других параметров.

Mарк
16.05.2011, 16:50
Mарк, ты предлагаешь переставляя пружины регулировать клиренс, что является бредом, т.к. для регулировки клиренса есть специальные винтики на рычагах! Я не спорю, что их можно переставлять, но это делается для изменения других параметров.
Тебе сколько лет?ты читать умеешь?я написал,что переставя крепление амморта на бабочке на более верхнюю дырку,клиренс уменьшится!

Rockstar Energy
16.05.2011, 16:57
переставя крепление амморта на бабочке на более верхнюю дырку,клиренс уменьшится!
Читать умею! Физически это возможно, но зачем? В рычаге СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО есть винтик, который позволяет регулировать клирес буквально по милиметрам!
http://cs11421.vkontakte.ru/u28955227/117930401/y_694d2938.jpg

Mарк
16.05.2011, 17:17
Читать умею! Физически это возможно, но зачем? В рычаге СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО есть винтик, который позволяет регулировать клирес буквально по милиметрам!
Физически,а практически нет?Я например как-то смог поменять пружины,и переставить крепление амморта:)Думаю кроме меня еще много кто так делает!И почему же ты все стопорами подвеску настраиваешь?Ведь твой стопор может занизить/повысить подвеску не на всеь ход подвески!
И вообще,крутя стопора,ты меняешь дроп!От него есть толк не только в изменении высоты подвески!

P.S.И не надо ыбло мне фотографию сувать,я имею представление об этом шасси!

wwt1987
16.05.2011, 18:09
поставил двигло Radon Reedy, прет как сволочь, выжирает батарею в 2 раза быстрее. но есть опасения за регуль. кто нить юзал со штатным данный мотор?