Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)
Да нифига он не отжил, просто пластик мягкий, при затяжке со временем растягивается и запоминает свою форму и после, уже не восстанавливается, появляются зазоры и он уже не работает как диф начинает прокручиваться пуля, повторная затяжка тоже дать ничего не может.
ElDaR, много Эльдар,много,я каждый месяц по два раза диффы тяну на туринг и дрифт!Все замечательно!
Вот мож по этому и замечательно, а если один раз затянул и пол года к нему не касаешься он деформируется.
Вот мож по этому и замечательно, а если один раз затянул и пол года к нему не касаешься он деформируется.
тут многие писали, что диффы раскручиваются... у меня картина наоборот. несколько раз уже вставлял шарики, потом вынимал, закручивал с усилием. и наоборот. старался без фанатизма. каждый раз, когда раскручивал дифф (заблоченный), винт был всегда затянут сильнее, чем я закручивал. так что возможно, что за пол-года он самозакручивается так, что срывает резьбу...
спасибо Mарк, DOKTOR, я на передним увидел там выбито сколько зубиков а вот на заднем не нашёл)
но всё равно спасибо)
на счёт пуль Mарк , которые ты мне советовал купить , пришли они родимые, завтра буду выворот пилить и делать кс))
maXtreme
07.07.2011, 04:11
Народ, продолжение моей истории с диффом + вопросики)
Вообщем вечером разобрал диф еще раз, все на месте. Но проблема при сборке оставалась: крутишь левую часть правая стоит на месте и наоборот. Затянул наглухо, пошел тестить на трассу: по ощущениям стало хуже. Управление в заносе стало каким то не таким, кажется как будто тяжелее идет. Нашел на ютубе такой вот ролик и подумал, может просто все дело в шайбах которые к шарикам примыкают? Там со временем образовывается канавка небольшая, может попробывать перевернуть шайбу?! ( к сожалению нет возможности попробывать). В дифе в незаблокированном состоянии если с двух сторон чашки заблочить, то пуля не проворачивается у меня, как писал об этом ELDaR. Возможно вопрос будет дико глупым, но диф внутри должен быть в смазке? У меня он сухой. Прошу прощения, если пост получился сумбурным. До контеста 4 дня, а шаська не валит как валила! Паникую.
http://www.youtube.com/watch?v=J83lUVCsWYU&feature=youtube_gdata_player
Макс, дифф должен быть смазан специальной смазкой, которая достаточно недешевая. С шариковым диффом всегда много гемора, особенно если ты не знаешь точно как и что с ним надо делать. Поэтому мой тебе совет, заблокируй его нафиг, а эти 4 дня привыкни к новому поведению шасси:)
З.Ы. Ты когда ко мне приедешь тренировать твин-дрифт?
maXtreme
07.07.2011, 15:17
Макс, дифф должен быть смазан специальной смазкой, которая достаточно недешевая. С шариковым диффом всегда много гемора, особенно если ты не знаешь точно как и что с ним надо делать. Поэтому мой тебе совет, заблокируй его нафиг, а эти 4 дня привыкни к новому поведению шасси:)
Вот такие подойдут?
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_40/RC9985/
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_40/RC10285/
(не реклама например совсем)
Ну не хочу я блоченый диф, она как бревно, ни мягкости, ни грации в движениях)
З.Ы. Ты когда ко мне приедешь тренировать твин-дрифт?
Ща завал со временем, пока не знаю)
она как бревно, ни мягкости, ни грации в движениях
Ты чего несешь? Моя шаська была самая плавная в группах D и C:)
добавлено через 1 минуту
Вторая - это для сателитного диффа. Для шарикового нужны 2 вида смазки: одна для больших шариков и тарелок, другая для маленьких шариков в кассете на винте.
maXtreme
07.07.2011, 15:24
Ты чего несешь? Моя шаська была самая плавная в группах D и C:)
Ну это ж по моим ощущениям)
добавлено через 1 минуту
Вторая - это для сателитного диффа. Для шарикового нужны 2 вида смазки: одна для больших шариков и тарелок, другая для маленьких шариков в кассете на винте.
Такая?
http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/126/id:4150/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot