Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)
Я имел в виду то что киоши нравится всем! Вот и спрашиваю что с ней? Мне лично киоши не нравится =) Так попонятнее ?:confused:
...нравится всем... ...Мне лично киоши не нравится...
Может почти всем? :cool:
Не в этом суть! Ты мне обьяснишь свое сообщение или как ты написал - Как с кошкой было, теперь многие стараются избавиться от неё) Обьясни!
Да, да, да, подтверждаю, аппа так себе, немного того.:) Ездить можно, для начала сойдёт.
Я заказал 2,4, так-то лучше... А вот двигатель пока сойдёт, мощи в нём достаточно.;)
Не в этом суть! Ты мне обьяснишь свое сообщение или как ты написал - Как с кошкой было, теперь многие стараются избавиться от неё) Обьясни!
Все советовали, теперь хают многие)
Ребят а че с аппой? Ну что именно? Как лагает? Сколько будет стоить нормальная аппа?
Наконец-то собрал шаську.
Начну с косяков:
1. Один из четырех аммортов течет через нижний сальник... Причем течет сильно, даже в состоянии покоя за 10 минут набегает капля масла, а если им активно поработать масло откровенно брызжет...
Проблема решена подкладыванием дополнительной шайбы в обойму, в которой находится сальник.
2. Ушко переднего левого поворотного кулака действительно упирается в переднюю пулю основного привода. Происходит это только при настройке на максимальный клиренс. Если настроить передние аморты в соответствии с рекомендациями в мануале данная проблема становится не актуальной.
С учетом того, что катать я на ней собираюсь ралли и клиренс мне там будет нужен, придется что-то с этой проблемой решать...
3. Обычный БК мотор встал только после частичной разборки шаськи. При этом встал он настолько плотно, что даже в не прикрученном состоянии практически не имеет свободного хода, что делает невозможным регулировку зазора между спуром и пиньеном. Под этот мотор пришлось взять пиньен на 30 зубов, пиньены с большим количеством зубов поставить нереально. Я с этой проблемой пока ничего не делал, но предполагаю, что нужно будет немного подпилить элементы шаськи, в которые упирается мотор и сделать на моторе, на задней стенке фаску, как на моторах LRP.
4. Повесить на шасси кузов моей восьмерки сразу не получилось. Родные передние стойки оказались прямо на уровне передних фар и делали невозможным установку на кузов отражателей. Задние стойки естественно оказались слишком короткие для кузова типа хетчбэк. Решение проблемы нашлось при помощи ХПИшного набора стоек от спринта. Ничего резать или пилить не пришлось, все встало легко и красиво, из дополнительных деталей для переделки нужен сам набор (из набора понадобились только 4 длинных стойки)
http://www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-85090_1.jpg (http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&products_id=6764&mdl=HPI-85090)
и 2 шайбочки с внутренном диаметром примерно 3 мм и внешним примерно 7-8 мм (в качестве шайбочек я использовал поршни от аммортов)
Каким образом это все монтировать я напишу отдельно с фотками, после того как эти фотки сделаю :)
Теперь о хорошем:
1. Общее впечатление от шаськи - положительное.
2. Очень порадовала рулевая, из нее можно выжать отличного "аккермана" ;)
3. Порулить удалось пока только по квартире и маневренность шаськи очень порадовала!!!
Пока все.
А сколько стоит набор HPI у меня же тоже восмерка =/ и мэджик собрался брать!
А сколько стоит набор HPI у меня же тоже восмерка =/ и мэджик собрался брать!
Картинка со стойками кликабельна.
По ссылке можно посмотреть и стоимость и артикул.
Яндекс по этому артикулу бодро выдает несколько магазинов где этот товар есть в наличии.
Hot_Tab, большое спасибо за инфу! Подкрутил амморты, уменьшил клиренс, теперь ничего не трётся в рулевой! Правда, кулак уже сточился, ну да ничего.
Просто я ездил на максимальном клиренсе, это и плюс, и минус, как оказалось. Теперь всё норм.
И всё же, где достать регулируемые тяги?! Срочно нужны! Никто ещё не ответил.:confused:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot