PDA

Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 [159] 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278

DOKTOR
06.07.2011, 18:18
Вытаскиваешь шарики и тарелки, все детали обезжириваешь, склеиваешь суперклеем, и стягиваешь родным винтом:) Таким образом на заводе заблокирован задний дифф на Дэшке. Ну это совсем крайняя мера, обратно не переделаешь.

ElDaR
06.07.2011, 18:31
...
Можно попробовать залить эпоксидкой все там, но я думаю со временем и ее не хватит, зацепиться ей не за что, обе чашки с гладкой металлической шайбой...

Я про твой способ писал, просто не уверен в его надежности. Сколько покатух твой спул уже выдержал?
И на заводе не таким образом он заблокирован, там отлиты другие чашки с пальцами (причем пальцы не разъемны с чашками), без шайб.
В принципе щас пришла идея того что это можно смоделировать в дом условиях. Просто надо в шайбах просверлить 2 (лучше больше) отверстия диаметром и располжением таким же как и на заднем спуле. Нарезать резьбу. Взять шурупы, срезать с них шляпку и засандить в шайбу на тридлок (можно попробовать даже запаять слегка, если получится) заподлицо с плоскостью шайбы. А чтобы потом можно было все вернуть, просто купить копеечный комплект шайб.

V1p3r
06.07.2011, 19:03
блин, читаю и не понимаю, как такое может быть... у меня затянутый диф на задней оси. закручен сильно, контр гайки с обратной стороны - нет ))) ещё ни-разу не раскручивался. хотя сегодня одел резину и попутал как валит шасська. 40 кмч набирает не больше, чем за секунду. дальше разогнать было негде ((( может диффер и раскрутился, проверю.

ElDaR
06.07.2011, 19:16
По тому что диф. одноразовый походу. Закрутил-покатался-раскрутил и все можно выбрасывать.)

Mарк
06.07.2011, 19:27
ElDaR, может вы просто нихера не умеете?Почему у меня все хорошо?Почему у знакомых всё нормально!Я не понимаю...

Колян
06.07.2011, 19:49
подскажите кто нибудь на стоке по сколько зубцов спереди и сзади на диффах?

DOKTOR
06.07.2011, 20:10
35 зубиков вроде как:)

Mарк
06.07.2011, 20:14
35 зубиков вроде как
Инфа 100%,на инфометре мерил!
На самом деле 35 зубов на обоих диффах:)

ElDaR
06.07.2011, 20:45
ElDaR, может вы просто нихера не умеете?Почему у меня все хорошо?Почему у знакомых всё нормально!Я не понимаю...
Да млять, руки из жопы растут и вместо бошки тыква. Ты много диф свой перебирал, затягивал и осла###л? У меня тоже было все прекрасно и чудесно пока не раскрутилась затяжка.

V1p3r
06.07.2011, 20:47
да просто дифф свое отжил, и все. суперклей тебе в помощь. если норм сделать - будет вечный.