Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)
Аморты не перезаливать надо, а менять. У меня масло в амортах держалось максимум 1 покатуху, потом заново перезаливать.
maXtreme
19.09.2011, 17:36
Аморты не перезаливать надо, а менять. У меня масло в амортах держалось максимум 1 покатуху, потом заново перезаливать.
у меня до перезаливки нормально держало
Как и обещал, выкладываю фото сравнение приводов для Е4Д.
Сравниваю Стоковые алюминиевые привода, стоковая чашка и стальная кость к-фактори, и привда RS версии.
Общий план на котором уже видны различия в углах разных приводов и костей.
http://s008.radikal.ru/i304/1109/2e/c1fb4bad94f6t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1109/2e/c1fb4bad94f6.jpg.html)
РС привод.
http://s60.radikal.ru/i168/1109/7d/d1a64682cd68t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1109/7d/d1a64682cd68.jpg.html)
РС кость
http://s42.radikal.ru/i098/1109/bf/02c4636d74d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1109/bf/02c4636d74d8.jpg.html)
http://i036.radikal.ru/1109/ed/97b9de0b95f6t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1109/ed/97b9de0b95f6.jpg.html)
http://i047.radikal.ru/1109/3e/84a2ddba89a9t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1109/3e/84a2ddba89a9.jpg.html)
Стоковая и К-фактори кость
http://i019.radikal.ru/1109/a2/1fc2494ad5a5t.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1109/a2/1fc2494ad5a5.jpg.html)
Бьющая стоковая кость
http://s55.radikal.ru/i148/1109/7d/4c0f5eec02adt.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1109/7d/4c0f5eec02ad.jpg.html)
К-фактори кость
http://i049.radikal.ru/1109/90/2ecd5d4f02ebt.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1109/90/2ecd5d4f02eb.jpg.html)
Хочу заметить что к-фактори кость + стоковая чашка = все равно бьет.
Все 3 кости
http://s43.radikal.ru/i099/1109/ac/f0b56b81eba0t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1109/ac/f0b56b81eba0.jpg.html)
Примерный угол родного привода
http://s016.radikal.ru/i336/1109/ff/be0550b9557dt.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1109/ff/be0550b9557d.jpg.html)
Примерный угол родной чашки и стальной к-фактори кости
http://i001.radikal.ru/1109/46/1be545491355t.jpg (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1109/46/1be545491355.jpg.html)
Угол РС привода, прошу обратить внимание на расположение отверстия для пина кости.
http://s014.radikal.ru/i329/1109/07/e79bfa7af3b0t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1109/07/e79bfa7af3b0.jpg.html)
Угол РС чашки и к-фактори кости (сори за качество)
http://s015.radikal.ru/i333/1109/09/98162463d0ddt.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1109/09/98162463d0dd.jpg.html)
В принципе видно что угол РС чашек+стальные привода максимальный, но продольный люфт кости такой же большой как и на стоковой чашке. Вывод вся фишка в рс чашках с отверстиями расположенными ближе к торцу.
Видео с люфтами:
http://www.youtube.com/watch?v=2ElkxyS7H8c
http://www.youtube.com/watch?v=b5PcUUYDh4U
http://www.youtube.com/watch?v=DOGYF5INvHw
NiMH убивается за 20 минут- а то и меньше.
Ложь! Гидрид 4500мА/ч держит 30-40 мин стабильно, а если не особо жарить то и больше. Хотя липо едет веселее:)
Аморты не перезаливать надо, а менять.У меня масло в амортах держалось максимум 1 покатуху, потом заново перезаливать.
Это как повезет. У меня было два мэджика, сначала D, потом JS, амморты не текут, только чуть-чуть слюнявят. За месяц месяц катания уровень масла в них упал максимум на 2мм.
DOKTOR,у меня протикал один,не супер сильно,но за неделю бы всё масло утекло!Пришлось переделывать!
Ложь! Гидрид 4500мА/ч держит 30-40 мин стабильно, а если не особо жарить то и больше. Хотя липо едет веселее:)
Это как повезет. У меня было два мэджика, сначала D, потом JS, амморты не текут, только чуть-чуть слюнявят. За месяц месяц катания уровень масла в них упал максимум на 2мм.
Хм. Мне думается если аморты сопливят, а 2мм в масштабе амортизаторов это не так уж и мало, то это не есть гуд.
2мм ЗА МЕСЯЦ! Это где-то 8-10% от объема.
ElDaR, спасибо за фото отчет. :rolleyes: я так понял, что в идеале можно ограничиться просто рс-приводами? досадно, что у алю. хекса вылет минимальный :(
Тут в процессе тестировании на шасси выяснился дасадный момент, в кости РС есть и недостатки, из за конструкции со втулкой тело шарика минимально, когда я поставил шась на пол с упором в бампер и стал крутить колесами, проверяя привода на биение, на каком-то моменте правая кость разрушилась на уровне начала шарика.(((
Кстати даже с новымы приводами передние колеса нещадно бьют, теперь я думаю что это не в приводах дело, а в чем не знаю...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot