PDA

Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278

enjoy
17.09.2011, 19:20
Люфт самих приводов( когда тяну привод на себя, то между хексом и кулаком расстояние достигает 0,5см , еще не понравилось, что подши плохо держутся в кулаках

ElDaR
17.09.2011, 20:30
хм... В теории, когда колесо затягиваешь, то кромка чашки привода прижимает внутренний подшипник, а шайба после хекса и пальца - наружный подшипник. Но на практике как не зажимай все равно люфт остается. У меня восьмерят колеса весьма заметно (возможно по тому что у меня вместо хексов стоят стоковые имитации дисков не лучшего качества), в пн. придут RS привода с алю хексами, посмотрим что получиться. Кости приводов в чашках дифа еще огромный люфт имеют и их разбивают потихоньку.

РомчеГ
17.09.2011, 22:22
Надо не на липу переходить, а на БК и липу. Коллекторные движки гораздо быстрее батареи просаживают вне зависимости от их типа. Одна липоль не спасет ни разу.

при переходе на бк и NiMH будут сажаться куда медленнее получается?:bk:
Про привода это понятно,где взять привода с большим углом?
В магазинах такого критерия не нашел.:(
И по поводу света ответьте пож.:ah:

enjoy
17.09.2011, 22:25
Завтра на смотре прокачусь, посмотрим

ElDaR
17.09.2011, 22:46
при переходе на бк и NiMH будут сажаться куда медленнее получается?:bk:
Про привода это понятно,где взять привода с большим углом?
В магазинах такого критерия не нашел.:(
И по поводу света ответьте пож.:ah:

В теории да, и нимхи буду сажаться медленне, но тогда встанет вопрос в токоотдаче. Вот у меня БК спидпэшн 8.5 витков и разница в мощности разных батарей видна невооруженным взглядом. При чем даже между липолями разной токоотдачи разница чувствуется. Но с нимхой гонять все равно можно и садится она будет медленнее. По длительности работы вопрос в том какой БК (например 5.5 витков любую батарейку за 15-20 минут посадит) и какая батарея (емкость и токоотдача).
С большим углом, нигде. Недавно приобрел тюненгованные стальные кости специально для Е4Д, сравнил со стоковыми, заметной разницы в угле поворота я не видел. В пн придут привода разберу и сделаю фото, обычных приводов, РС приводов и приводов со стальной костью. Теперь конкретно, на сегодняшний день для ТМ нет готовых приводов с бОльшим выворотом чем стоковые, надо запиливать че-то, по этому КС 2.0 и более (по некоторым мнениям 1.5 и более) не очень актуален на ТМ.
По свету писал уже. Дарк дрифтер (http://www.rcmart.com/catalog/rc-light-yeah-racing-dark-drifter-6slots-lights-lk0002-p-25457.html?cPath=438_900) не реклама. Поворотников нет только стробы. Если нужно с поворотниками тогда Тамия ТЛУ-01 и т.д. Еще у нас тут на форуме в барохолке есть пару умельцев которые делают световые блоки на все вкусы, правда не дешего.

DOKTOR
18.09.2011, 00:10
Сейчас буду с марта заказывать, попробую заколхозить обгонку и привода от сакуры:) Менять заодно буду кулаки и C-хабы, а то привода не встанут:) Заодно и КС попробую сделать небольшой (1.3-1.45)

V1p3r
18.09.2011, 01:23
на врят ли у стальных приводов больший угол, но обязательно скинь фотки, интересны люм хексы с резинкой фиксатором ) сам себе такие же хочу, жду зп.

ElDaR
18.09.2011, 01:28
есть 2 разных вида стальных костей. Одни тим меджикоские, которые у нас продают, а другие к-фактори, которые у нас не продают. Вот я купил кости к-фактори. K2129 E4D Steel CVA Drive Shaft (2). Чем отличаются хз ибо не видел ТМовских стальных костей. От алюминек отличаются толщиной, стальные ощутимо тоньше. Думал после покупки новых костей, привода перестанут бить, ан нет. Как били так и бьют видимо чашки тоже раздолбались, юзал с момента покупки на сухую.

DOKTOR
18.09.2011, 01:36
ElDaR, так там же в чашке две пары дырок, значит пин можно переставить. Или все разбиты?

РомчеГ
18.09.2011, 01:51
Эльдар спасиб,подчеркнул для себя.
Я физмат закончил,а девушка радиоинженер =)До этого был в авиамоделизме,сейчас добавился автомоделизм.Если что изобретать буду,с вами поделюсь.
А по поводу ребят,которые в барахолке свет мутят,как я понял они просто делают схемы цепи и заказывают микросхемки,а потом делают разъем на канал.Это реально достаточно просто,но они жаждут ВЛАСТИ и ДЕНЕГ ^_^ с их ценами.
Вопрос такой еще назрел,как не листаю,то вне дорожные гонки,то кольцевые.А дрифт соревнования есть?или так,самопал только?
в москве проходят два чемпионата по дрифту...
Можно отвечать более полно,что бы не набралось еще лишних страничек,а то я тут перечитывал почти 200 страниц,из них инфы было на страницах 5ти.