PDA

Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 [211] 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278

enjoy
22.12.2011, 21:14
1. Развал пердних и задних колес никакой смысловой нагрузки, кроме внешнего вида, не несет.



что-то я тоже не понял...

развал должен быть в половину кастера ( перед )

зад поставь 1 градус, думаю норм будет)

vir2oz
22.12.2011, 21:24
что-то я тоже не понял...


Значит я что-то не так думал. Обьясни как это повлияет? Если я правильно тебя понял и поставить развал в половину кастера, то при повороте внутреннее колесо будет иметь бОльшее сцепление. Или я опять что-то не понял?

enjoy
22.12.2011, 21:28
Значит я что-то не так думал. Обьясни как это повлияет? Если я правильно тебя понял и поставить развал в половину кастера, то при повороте внутреннее колесо будет иметь бОльшее сцепление. Или я опять что-то не понял?

именно так и будет)

DOKTOR
22.12.2011, 21:31
При увеличении переднего развала шась более резко реагирует на движения руля. При увеличении заднего развала шась менее охотно срывается в занос.
Все это настраивается индивидуально под свой стиль вождения.

enjoy
22.12.2011, 21:37
При увеличении переднего развала шась более резко реагирует на движения руля.
При увеличении заднего развала шась менее охотно срывается в занос.


да, только все в точности наоборот

DOKTOR
22.12.2011, 21:41
Почему это? Я это не из книжек вычитал, а опытным путем к этому пришел.

enjoy
22.12.2011, 21:44
Почему это? Я это не из книжек вычитал, а опытным путем к этому пришел.

плохо ты пришел...
чем меньше пятно контакта, тем меньше зацеп => плохая управляемость + жопу будет лучше срывать

BASCON-MC
22.12.2011, 22:26
А теперь, давайте сделаем вывод.

Smith
22.12.2011, 22:35
Рекомендуется начать с -4º переднего развала. Это выглядит многовато, но это работает! Сзади лучше использовать развал 0º, колеса должны быть идеально перпендикулярны поверхности. Запомните, вы настраиваете автомодель для бокового скольжения, а не для запуска по прямой линии или максимального сцепления в поворотах. Эти настройки обеспечат в скольжении максимальный контакт с поверхностью для передних колес и минимальный контакт с поверхностью для задних колес. Это то, что нам требуется для контролируемого дрифтинга.

Примечание: Если вы используете шины из пластмассовых труб, лучше начать с 0º переднего развала.

(С) http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/429/

-4 спереди, 0 сзади...очень хорошо рулится....

jeka157
22.12.2011, 22:37
у меня была на оте с кс вот так

перед развал такой, что б при полном вывороте колесо имело большее пятно контакта

зад, когда сделал развал на прикатанной заранее резине, т.е. сзади пятно контакта мизерное, шась носило как по*ос
когда сделал развал что б пятно контакта было большое, зад стал стабильным