PDA

Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 [187] 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278

Smith
16.09.2011, 14:25
что будет если убрать сзади проставки, которые увеличивают вылет колеса?
(503301 на взрыв-схеме)

maXtreme
16.09.2011, 15:08
это фальш диск тормозной? ничего не будет. Уменьшится вылет.

Smith
16.09.2011, 21:43
между фальшдиском и колесом есть еще проставки..пока только их убирать хочу

а для кс какую серву посоветуете?
и стоит ли как-то тюнинговать рулевое управление?

maXtreme
16.09.2011, 21:53
Проставка называется хексом. Серва нужна 0.10 сек и меньшн

enjoy
17.09.2011, 00:15
пару впечатлений о шасси
1) начал перезаливать аморты, стоковое масло г... но сами аморты очень даже хорошие, залил уже 2, отрабатывуют оба на 40-45 процентов ( р###унд установился )
2) в подшах смазка очень вязкая, промыл и перебрал их, смазал менее вязкой

DOKTOR
17.09.2011, 00:18
То, что масло говно - это давно известно (хорошо, что оно вообще есть:)) У тебя D или JS? И с чего вдруг решил её взять?:)

enjoy
17.09.2011, 00:53
js..........................

добавлено через 19 минут
начал пересобирать привода, не много не понятны люфты, не знаете,как их убрать?)

DOKTOR
17.09.2011, 02:44
Никак, это тебе не Хрэй:) Привода - хлам!Мало того, что закусывает, так передние еще и умирают через сезон. Мои уже под замену, пока навых нет, переставил мертвые назад (в них люфт 30-40*). Могу завтра фотку скинуть, думаю что от неё здесь многие будут долго материться:)
пы.сы. Так с чего вдруг на мэджик пересел? Щас какая-то тенденция пошла пересаживаться с карбонок на пластик...

РомчеГ
17.09.2011, 17:23
Поставил обгоночку и КС 2.20
Покупал не из-за каких то понтов(староват)
Просто понимал,для чего мне именно это нужно.
Выворот увеличил за счет подрезания левого кулака,перестановки амортизаторов(новые дырочки пришлось сверлить) и еще пришлось пому_дрить с креплениями кулаков и подпиливанием втулочки под валы.Осталось только сделать общий поворотный рычаг.
Шаська в стоковом варианте едет нормально,единственное,что тревожит,это быстрая посадка NiMH акков.Поэтому надо переходить сроч на липу,но пока зарплаты не было.
Надо комплект освещения купить,вечерами кататься.
Посоветуйте нормальный комплектик.
Освещение не ставил на шассь,уже присмотрелся к некоторым,но интересно именно ваше мнение.

ElDaR
17.09.2011, 17:56
1. С выворотом ковырять рычаги и кулаки бесполезно, мешают не они, а привода. А чтобы упереться в "отсечку" приводов ничего запиливать не надо.
2. Надо не на липу переходить, а на БК и липу. Коллекторные движки гораздо быстрее батареи просаживают вне зависимости от их типа. Одна липоль не спасет ни разу.
3. Дарк Дрифтер бери в марте и не парься, тока в нем нет поворотников.

добавлено через 1 минуту
js..........................

добавлено через 19 минут
начал пересобирать привода, не много не понятны люфты, не знаете,как их убрать?)
Люфты между чем и чем?