Вход

Просмотр полной версии : Team Magic E4 (D, JR, JS)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 [210] 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278

BASCON-MC
13.12.2011, 18:46
ни у кого нету задних стоек? купил бы

Smith
14.12.2011, 19:49
еще немного оффтопа
подскажите:
поставил серву от хоббикинга цифровую:
при вывороте колес влево происходит просадка напряжения
вправо все нормально
пытался регулировать крайние точки..помогает но не особо..
при это регуль начал греться сильнее, по чуть-чуть греется серва и аппа
при езде переодически отваливается привязка между пультом и приемником, происходит это при выверунтых влево колесах и полном газе
моторчки сервы крутит даже в нейтральном положении
есть советы как это исправить?
поможет ли установка бэка?
чем бэк отличается от юбека?

V1p3r
20.12.2011, 17:09
2 Smith, стоит снять качалку с сервы > включить аппу, рег > выставить 0 на серву > одеть качалку (при ровных колесах естессно), выставить конечные точки. если всё это уже делал и не помогло, скорей всего что-то с аппой / приемником.

при вывернутых в упор колесах 621 блюберд убил, подключив не на тот канал. рег был включен и серва сворачивала мне шась минуты 3 :d увидел охренел. серва сильно нагрелась. как остыла, проработала ещё часа 2 и умерла.

Smith
21.12.2011, 00:01
спасибо...
делал это конечно..
переставил кулак на меньшее расстояние....тот который на качалке на серве...теперь можно ездить какое-то время нормально...а потом связь между пультом и приемником отрубается
плюсом серва крутиться, даже когда стоит в нейтральном положении

может кто сможет подсказать темы по цифровым сервам на форумах?

ElDaR
21.12.2011, 00:32
А какая аппа?

The*Reyz
21.12.2011, 14:08
Нашел #### с тюнингом для тм,скажите,с него кто нибудь что-то заказывал?
http://www.rcpitstop.ru

Smith
21.12.2011, 14:59
ElDaR, все с хоббикинга цифровое...

NOSE
22.12.2011, 18:16
Друзья!

После долгих мучений и сбора нормального шасси, собрал ее!

1. Заменил все тяги на регулируемые
2. Поставил диффы (KFactory) пере и зад блочные
3. Обгонку так же от KFactory в итоге КС 1.9
4. Заменил мотор на бесколлекторник от SP ClubStock 10.5T (без реверса)
5. Серва Savox 1259
6. Занизил шасси... клиренс теперь 4-5 мм...
7. Аппа 2.4 Futaba

А теперь самый главный вопрос!

Везде пишут разное... Толком понять не могу...

1.Угол развала передних колес какой должен быть? 4 градуса??
2. Акерман ноль? Или схождение все таки какое?
3. Развал задних колес какой?? Перпендикулярно плоскости или нет??
4. Мотор без реверса... это нормально??

Хочу уже катать шаську нормально...

Очень! Прошу совета!)

vir2oz
22.12.2011, 20:32
А теперь самый главный вопрос!
1.Угол развала передних колес какой должен быть? 4 градуса??
2. Акерман ноль? Или схождение все таки какое?
3. Развал задних колес какой?? Перпендикулярно плоскости или нет??
4. Мотор без реверса... это нормально??


1. Развал пердних и задних колес никакой смысловой нагрузки, кроме внешнего вида, не несет.
2. Акерман должен быть 0.
3. См. пункт 1.
4. Нормально, регламент большинства соревнований запрещает его использование. Но в некоторых ситауциях конечно задний ход не помешал бы.

DOKTOR
22.12.2011, 20:57
1. Развал пердних и задних колес никакой смысловой нагрузки, кроме внешнего вида, не несет.

3. См. пункт 1.

Ты дурак???