Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Camaro
13.02.2013, 15:02
Смекнул смекнул) только надо тогда запы с марта а шасси с ###я :d

добавлено через 2 минуты
А, стоп, кажись туплю. Лан, всё равно спасибо, дальше сам разберусь:)

Ozzy
13.02.2013, 15:02
Ильшат, думаю все ждут с нетерпением. Фотоотчет и инструкция обязательно)))

Карен
13.02.2013, 17:17
Ну вот и я стал обладателем сакуры д3.
Кстати, это сакура была собранна Gluklich.
Именно ее он и обозревал)
п.с. Вань , занеси меня в списочек ;D

Mad Mike
13.02.2013, 17:23
Кто нибудь решил проблему с вибрациями, возникающими при повороте в любую сторону передних колес? (надеюсь правильно поймете, о чем я)

Ильшат
13.02.2013, 17:30
Несколько страниц назад (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29772&page=35) обсуждалось.

Mad Mike
13.02.2013, 17:34
Ильшат, спасибо, не заметил)

Slim-Z
13.02.2013, 23:51
Я у своей поменял передние пружины на более жесткие, назад поставил те что были на передке. Еще добавил на хвост баласт в виде четырех батареек для светового модуля. В результате управляемость стала лучше, видимо зацеп на задних колесах добавился и ее не так сильно заносить стало. да и длинные дуги легче стало проходить.
Но не обошлось без ложки дегтя - скончался передний ремень ((( слизало зубья, хотя вроде натяг нормальный был. так что сегодня я пол вечера был в режиме RWD, т.к. лысый ремешок проскальзывал все-таки. огорчает что теперь месяц ждать пока новый придет ((( ни у кого случаем нет запасного?

Ильшат
14.02.2013, 00:10
Итак, была поставлена цель - увеличить угол поворота передних колес на шасси Sakura D3. Предварительно уже была установлена алюминиевая рулевая, которая позволила избавится от угла аккермана.

Шаг первый - Кулаки и хабы

Как известно, наиболее проблемной частью шасси, имеющих систему рулевого кулака в С-хабе, является ограниченность подвижности данной системы.
Если откинуть привода, то такие ограничения распространяются для каждого колеса в одном направлении, вследствие этого имеем углы поворота около 60 и 43 градусов.

http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/90/779278c4a00255f657a1fb69484cbd90.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/779278c4a00255f657a1fb69484cbd90.jpg.html) http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/d2/e8857081696b8b64580596677c484ed2.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/e8857081696b8b64580596677c484ed2.jpg.html)

Поэтому логичной модификацией является стачивание части рулевого кулака и С-хаба, в результате чего углы поворота составляют около 60 (понятно он без изменений) и 54 градусов.

http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/cc/5e3801bbd6e3843e9901a70999f94ecc.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/5e3801bbd6e3843e9901a70999f94ecc.jpg.html) http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/dc/23fd9b27bbc926a77a7d8a948df519dc.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/23fd9b27bbc926a77a7d8a948df519dc.jpg.html)

Уже что-то :) Увеличенное фото сточенных частей (на кулаке убирается ограничитель и еще немного толщины плеча, у с-хаба под углом стачивается поверхность под плечо кулака):

http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/f5/e3c2fe159465423c04fb85e3b7508df5.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/e3c2fe159465423c04fb85e3b7508df5.jpg.html)

Шаг второй - Точки крепления

У стандартного кулака точка крепления тяг смещена относительно оси его вращения и удалена на значительное расстояние (подробнее тут (http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445). Для обеспечения увеличения угла поворота при работе рулевых тяг нужно сместить эту точку ближе к оси вращения кулака, для чего просверливаем новое отверстие:

http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0213/94/e45824443030799798915e525eed4194.jpeg (http://fastpic.ru/view/52/2013/0213/e45824443030799798915e525eed4194.jpg.html)

Однако это увеличивает нагрузку на сервопривод, что нельзя не учитывать (попробуйте открыть дверь толкая ее не за край, а по центру).
В итоге получаем неплохие углы:

http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/c2/179a5cc5f80965f5de97037346c4ccc2.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/179a5cc5f80965f5de97037346c4ccc2.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/ca/7ac5502426c37edbf0c27a3456cff7ca.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/7ac5502426c37edbf0c27a3456cff7ca.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/90/5309225d405c88210867d9504193cb90.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/5309225d405c88210867d9504193cb90.jpg.html)

Далее проводим аналогичные операции на правой стороне, затем немного удлиняем тяги и в итоге получаем:

http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/fe/deff42f6ae5e273af7167089095a40fe.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/deff42f6ae5e273af7167089095a40fe.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/70/0344ba8ba713c7a2d4f563af1c839570.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/0344ba8ba713c7a2d4f563af1c839570.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/f8/6c43876656ea5beae804bff1b46120f8.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/6c43876656ea5beae804bff1b46120f8.jpg.html)

Шаг третий - привода

Были использованы привода MoreAngle TSD (44 mm)

http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0117/37/_6457c69e2388a605505ad8a7156e7437.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0117/_6457c69e2388a605505ad8a7156e7437.jpg.html)

Сразу бросается в глаза более широкая "шапка" чашки привода и более длинная резьба крепежа колесной гайки. В сравнении с оригинальными приводами, данные имеют несколько больший угол (порядка 55 градусов)

http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0117/a4/_4199ca3524c1b53d193713f4f54eb6a4.jpeg (http://fastpic.ru/view/52/2013/0117/_4199ca3524c1b53d193713f4f54eb6a4.jpg.html) http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0117/a7/_a85e5eb9d328d991da4de492f64c49a7.jpeg (http://fastpic.ru/view/52/2013/0117/_a85e5eb9d328d991da4de492f64c49a7.jpg.html)

Необходима доработка рулевого кулака - незначительная проточка под чашку привода:

http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/e0/86e93805d2fb6482d69f3c511d0dd0e0.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/86e93805d2fb6482d69f3c511d0dd0e0.jpg.html)

Так же нужно немного сточить "выступы" на "кости" привода, так как они длинноваты и трутся от розовые крышки чашек спула.
Далее все собираем и в итоге получаем углы 50-52 градуса с небольшим аккерманом, который можно устранить еще немного удлинив тяги.

Итак,
было:

http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/b5/_0494763576bc939b8e3b3db3a7b294b5.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/_0494763576bc939b8e3b3db3a7b294b5.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/60/cb710ed1cba23659ae44c2c4aff1f360.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/cb710ed1cba23659ae44c2c4aff1f360.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/e9/5ab692e079bc873fe4faf9a1277531e9.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/5ab692e079bc873fe4faf9a1277531e9.jpg.html)

стало:

http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/86/_7bf476ad4138a249c4132e178a150286.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/_7bf476ad4138a249c4132e178a150286.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/e8/660ad4cfd8bd76486698a1c6f6d238e8.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/660ad4cfd8bd76486698a1c6f6d238e8.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/6d/238544a5124bb154f8c03b37b14d0b6d.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/238544a5124bb154f8c03b37b14d0b6d.jpg.html)

PS. Диски с вылетом 6 мм. На фотках аккерман кажется большим, на самом деле разница в углах около 2-3 градусов.

Tp@KTopu$T
14.02.2013, 00:24
Отлично проделанная работа!!!

pioneer
14.02.2013, 00:40
налицо польза от осмысленной работы напильником :) (пусть это будет камнем в огороде тех глупцов, которые бездумно скупают весь тюнинг в надежде улучшить шасси)

Ильшат, а теперь не то, чтобы вопрос, а скорее предложение: аккреман присутствует нехилый. Так что попробуй вернуть тяги в родные дырки на кулаках. Если не поможет, попробуй переместить тяги в другие дырки на рулевой.