Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
Смекнул смекнул) только надо тогда запы с марта а шасси с ###я :d
добавлено через 2 минуты
А, стоп, кажись туплю. Лан, всё равно спасибо, дальше сам разберусь:)
Ильшат, думаю все ждут с нетерпением. Фотоотчет и инструкция обязательно)))
Ну вот и я стал обладателем сакуры д3.
Кстати, это сакура была собранна Gluklich.
Именно ее он и обозревал)
п.с. Вань , занеси меня в списочек ;D
Mad Mike
13.02.2013, 17:23
Кто нибудь решил проблему с вибрациями, возникающими при повороте в любую сторону передних колес? (надеюсь правильно поймете, о чем я)
Несколько страниц назад (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29772&page=35) обсуждалось.
Mad Mike
13.02.2013, 17:34
Ильшат, спасибо, не заметил)
Я у своей поменял передние пружины на более жесткие, назад поставил те что были на передке. Еще добавил на хвост баласт в виде четырех батареек для светового модуля. В результате управляемость стала лучше, видимо зацеп на задних колесах добавился и ее не так сильно заносить стало. да и длинные дуги легче стало проходить.
Но не обошлось без ложки дегтя - скончался передний ремень ((( слизало зубья, хотя вроде натяг нормальный был. так что сегодня я пол вечера был в режиме RWD, т.к. лысый ремешок проскальзывал все-таки. огорчает что теперь месяц ждать пока новый придет ((( ни у кого случаем нет запасного?
Итак, была поставлена цель - увеличить угол поворота передних колес на шасси Sakura D3. Предварительно уже была установлена алюминиевая рулевая, которая позволила избавится от угла аккермана.
Шаг первый - Кулаки и хабы
Как известно, наиболее проблемной частью шасси, имеющих систему рулевого кулака в С-хабе, является ограниченность подвижности данной системы.
Если откинуть привода, то такие ограничения распространяются для каждого колеса в одном направлении, вследствие этого имеем углы поворота около 60 и 43 градусов.
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/90/779278c4a00255f657a1fb69484cbd90.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/779278c4a00255f657a1fb69484cbd90.jpg.html) http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/d2/e8857081696b8b64580596677c484ed2.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/e8857081696b8b64580596677c484ed2.jpg.html)
Поэтому логичной модификацией является стачивание части рулевого кулака и С-хаба, в результате чего углы поворота составляют около 60 (понятно он без изменений) и 54 градусов.
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/cc/5e3801bbd6e3843e9901a70999f94ecc.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/5e3801bbd6e3843e9901a70999f94ecc.jpg.html) http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/dc/23fd9b27bbc926a77a7d8a948df519dc.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/23fd9b27bbc926a77a7d8a948df519dc.jpg.html)
Уже что-то :) Увеличенное фото сточенных частей (на кулаке убирается ограничитель и еще немного толщины плеча, у с-хаба под углом стачивается поверхность под плечо кулака):
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0213/f5/e3c2fe159465423c04fb85e3b7508df5.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0213/e3c2fe159465423c04fb85e3b7508df5.jpg.html)
Шаг второй - Точки крепления
У стандартного кулака точка крепления тяг смещена относительно оси его вращения и удалена на значительное расстояние (подробнее тут (http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445). Для обеспечения увеличения угла поворота при работе рулевых тяг нужно сместить эту точку ближе к оси вращения кулака, для чего просверливаем новое отверстие:
http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0213/94/e45824443030799798915e525eed4194.jpeg (http://fastpic.ru/view/52/2013/0213/e45824443030799798915e525eed4194.jpg.html)
Однако это увеличивает нагрузку на сервопривод, что нельзя не учитывать (попробуйте открыть дверь толкая ее не за край, а по центру).
В итоге получаем неплохие углы:
http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/c2/179a5cc5f80965f5de97037346c4ccc2.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/179a5cc5f80965f5de97037346c4ccc2.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/ca/7ac5502426c37edbf0c27a3456cff7ca.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/7ac5502426c37edbf0c27a3456cff7ca.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/90/5309225d405c88210867d9504193cb90.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/5309225d405c88210867d9504193cb90.jpg.html)
Далее проводим аналогичные операции на правой стороне, затем немного удлиняем тяги и в итоге получаем:
http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/fe/deff42f6ae5e273af7167089095a40fe.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/deff42f6ae5e273af7167089095a40fe.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/70/0344ba8ba713c7a2d4f563af1c839570.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/0344ba8ba713c7a2d4f563af1c839570.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/f8/6c43876656ea5beae804bff1b46120f8.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/6c43876656ea5beae804bff1b46120f8.jpg.html)
Шаг третий - привода
Были использованы привода MoreAngle TSD (44 mm)
http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0117/37/_6457c69e2388a605505ad8a7156e7437.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0117/_6457c69e2388a605505ad8a7156e7437.jpg.html)
Сразу бросается в глаза более широкая "шапка" чашки привода и более длинная резьба крепежа колесной гайки. В сравнении с оригинальными приводами, данные имеют несколько больший угол (порядка 55 градусов)
http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0117/a4/_4199ca3524c1b53d193713f4f54eb6a4.jpeg (http://fastpic.ru/view/52/2013/0117/_4199ca3524c1b53d193713f4f54eb6a4.jpg.html) http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0117/a7/_a85e5eb9d328d991da4de492f64c49a7.jpeg (http://fastpic.ru/view/52/2013/0117/_a85e5eb9d328d991da4de492f64c49a7.jpg.html)
Необходима доработка рулевого кулака - незначительная проточка под чашку привода:
http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/e0/86e93805d2fb6482d69f3c511d0dd0e0.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/86e93805d2fb6482d69f3c511d0dd0e0.jpg.html)
Так же нужно немного сточить "выступы" на "кости" привода, так как они длинноваты и трутся от розовые крышки чашек спула.
Далее все собираем и в итоге получаем углы 50-52 градуса с небольшим аккерманом, который можно устранить еще немного удлинив тяги.
Итак,
было:
http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/b5/_0494763576bc939b8e3b3db3a7b294b5.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/_0494763576bc939b8e3b3db3a7b294b5.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/60/cb710ed1cba23659ae44c2c4aff1f360.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/cb710ed1cba23659ae44c2c4aff1f360.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/e9/5ab692e079bc873fe4faf9a1277531e9.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/5ab692e079bc873fe4faf9a1277531e9.jpg.html)
стало:
http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/86/_7bf476ad4138a249c4132e178a150286.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/_7bf476ad4138a249c4132e178a150286.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/e8/660ad4cfd8bd76486698a1c6f6d238e8.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/660ad4cfd8bd76486698a1c6f6d238e8.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0213/6d/238544a5124bb154f8c03b37b14d0b6d.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0213/238544a5124bb154f8c03b37b14d0b6d.jpg.html)
PS. Диски с вылетом 6 мм. На фотках аккерман кажется большим, на самом деле разница в углах около 2-3 градусов.
Tp@KTopu$T
14.02.2013, 00:24
Отлично проделанная работа!!!
налицо польза от осмысленной работы напильником :) (пусть это будет камнем в огороде тех глупцов, которые бездумно скупают весь тюнинг в надежде улучшить шасси)
Ильшат, а теперь не то, чтобы вопрос, а скорее предложение: аккреман присутствует нехилый. Так что попробуй вернуть тяги в родные дырки на кулаках. Если не поможет, попробуй переместить тяги в другие дырки на рулевой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot