Ильшат
17.07.2013, 17:40
1) Алюминиевые пули
Были приобретены пули 12Т, 13Т, 14Т, 23Т и 21Т производства 3Racing.
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/e0/ae9d67fb5bdd51460c01c2200d2f89e0.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/ae9d67fb5bdd51460c01c2200d2f89e0.jpg.html)
Гораздо удобнее фискируются, нежели родные. Было выбрано соотношение 38-13-(13-14)-23-30, при этом CS=2,08.
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/41/1d8dfaa83afe2607d3c22cd48746fe41.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/1d8dfaa83afe2607d3c22cd48746fe41.jpg.html)
Натяжение среднего ремня хорошее, хотя у меня и стоит дополнительный натяжитель.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/c5/647a8d0ac9a52de308c87d2ff78b74c5.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/647a8d0ac9a52de308c87d2ff78b74c5.jpg.html)
Передний ремень натянут на максимум (метки эксцентриков внизу).
2) Передняя бабочка (карбон)
У шасси наблюдается некоторый прогиб передней бабочки ввиду наличия рычага, на который установлен аммортизатор, и достаточной мягкости пластика, из которого изготовлена стандартная бабочка (см. тут (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=28943&page=7)). Вследствие этого было решено заменить ее на карбоновую версию.
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/36/30478fcb1bc98435d058e0d60acd1636.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/30478fcb1bc98435d058e0d60acd1636.jpg.html)
В комплекте идут новые шаровые для наконечников с фискирующими болтами (так как в карбоне не может быть резьбы). Видна слоистость структуры.
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0717/51/aef8b37fa65a62b1936aa4dfd6c76d51.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0717/aef8b37fa65a62b1936aa4dfd6c76d51.jpg.html)
По сравнению с пластиковой версией, карбоновая имеет дополнительное отверстие под шаровую наконечника, несколько иное расположение точек крепления аммортизаторов и центральное отверстие (для укладки антенны?).
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/b2/062249771134a18e0f8509734c3159b2.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/062249771134a18e0f8509734c3159b2.jpg.html)
В итоге имеем более жесткую структуру, которая не играет при работе подвески.
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/11/668be53855ea6384329495933a8d3211.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/668be53855ea6384329495933a8d3211.jpg.html)
3) Привода с увеличенным углом поворота
Так как привода TSD MoreAngle приказали долго жить, были куплены привода 3Racing Wide Angle (для Sakura D3), обещавшие 55 градусов.
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0717/f1/b8e71b918947d59db836ce43c618e1f1.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0717/b8e71b918947d59db836ce43c618e1f1.jpg.html)
По сравнению со стандартными действительно угол больше, не замерял точно, но 55 должно быть. Реализовано это за счет увеличения размеров чашки.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/28/b7fb78b8a2ca2f344d6b17be6a5f9628.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/b7fb78b8a2ca2f344d6b17be6a5f9628.jpg.html)
В комплекте с ними идут более тонкие внутренние подшипники кулака, без которых в привод невозможно будет поставить фиксирующий штифт хекса.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/c8/9b91c71919c745da2fefac85e71ab3c8.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/9b91c71919c745da2fefac85e71ab3c8.jpg.html)
Установив все получаем хороший угол поворота колес (при условии проведенной модификации рулевой системы, см. пост 448 (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614387&postcount=448) и 459 (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614585&postcount=459)).
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0717/f8/afcc9f666f5523b3102b6f4d2cc0a6f8.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0717/afcc9f666f5523b3102b6f4d2cc0a6f8.jpg.html)
Вид сверху:
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/81/06941aafeff779ed4a59d262f7aa9d81.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/06941aafeff779ed4a59d262f7aa9d81.jpg.html)
Были приобретены пули 12Т, 13Т, 14Т, 23Т и 21Т производства 3Racing.
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/e0/ae9d67fb5bdd51460c01c2200d2f89e0.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/ae9d67fb5bdd51460c01c2200d2f89e0.jpg.html)
Гораздо удобнее фискируются, нежели родные. Было выбрано соотношение 38-13-(13-14)-23-30, при этом CS=2,08.
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/41/1d8dfaa83afe2607d3c22cd48746fe41.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/1d8dfaa83afe2607d3c22cd48746fe41.jpg.html)
Натяжение среднего ремня хорошее, хотя у меня и стоит дополнительный натяжитель.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/c5/647a8d0ac9a52de308c87d2ff78b74c5.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/647a8d0ac9a52de308c87d2ff78b74c5.jpg.html)
Передний ремень натянут на максимум (метки эксцентриков внизу).
2) Передняя бабочка (карбон)
У шасси наблюдается некоторый прогиб передней бабочки ввиду наличия рычага, на который установлен аммортизатор, и достаточной мягкости пластика, из которого изготовлена стандартная бабочка (см. тут (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=28943&page=7)). Вследствие этого было решено заменить ее на карбоновую версию.
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/36/30478fcb1bc98435d058e0d60acd1636.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/30478fcb1bc98435d058e0d60acd1636.jpg.html)
В комплекте идут новые шаровые для наконечников с фискирующими болтами (так как в карбоне не может быть резьбы). Видна слоистость структуры.
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0717/51/aef8b37fa65a62b1936aa4dfd6c76d51.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0717/aef8b37fa65a62b1936aa4dfd6c76d51.jpg.html)
По сравнению с пластиковой версией, карбоновая имеет дополнительное отверстие под шаровую наконечника, несколько иное расположение точек крепления аммортизаторов и центральное отверстие (для укладки антенны?).
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/b2/062249771134a18e0f8509734c3159b2.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/062249771134a18e0f8509734c3159b2.jpg.html)
В итоге имеем более жесткую структуру, которая не играет при работе подвески.
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/11/668be53855ea6384329495933a8d3211.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/668be53855ea6384329495933a8d3211.jpg.html)
3) Привода с увеличенным углом поворота
Так как привода TSD MoreAngle приказали долго жить, были куплены привода 3Racing Wide Angle (для Sakura D3), обещавшие 55 градусов.
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0717/f1/b8e71b918947d59db836ce43c618e1f1.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0717/b8e71b918947d59db836ce43c618e1f1.jpg.html)
По сравнению со стандартными действительно угол больше, не замерял точно, но 55 должно быть. Реализовано это за счет увеличения размеров чашки.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/28/b7fb78b8a2ca2f344d6b17be6a5f9628.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/b7fb78b8a2ca2f344d6b17be6a5f9628.jpg.html)
В комплекте с ними идут более тонкие внутренние подшипники кулака, без которых в привод невозможно будет поставить фиксирующий штифт хекса.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/c8/9b91c71919c745da2fefac85e71ab3c8.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/9b91c71919c745da2fefac85e71ab3c8.jpg.html)
Установив все получаем хороший угол поворота колес (при условии проведенной модификации рулевой системы, см. пост 448 (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614387&postcount=448) и 459 (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614585&postcount=459)).
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0717/f8/afcc9f666f5523b3102b6f4d2cc0a6f8.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0717/afcc9f666f5523b3102b6f4d2cc0a6f8.jpg.html)
Вид сверху:
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/81/06941aafeff779ed4a59d262f7aa9d81.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/06941aafeff779ed4a59d262f7aa9d81.jpg.html)