PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Ильшат
17.07.2013, 17:40
1) Алюминиевые пули
Были приобретены пули 12Т, 13Т, 14Т, 23Т и 21Т производства 3Racing.

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/e0/ae9d67fb5bdd51460c01c2200d2f89e0.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/ae9d67fb5bdd51460c01c2200d2f89e0.jpg.html)

Гораздо удобнее фискируются, нежели родные. Было выбрано соотношение 38-13-(13-14)-23-30, при этом CS=2,08.

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/41/1d8dfaa83afe2607d3c22cd48746fe41.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/1d8dfaa83afe2607d3c22cd48746fe41.jpg.html)

Натяжение среднего ремня хорошее, хотя у меня и стоит дополнительный натяжитель.

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/c5/647a8d0ac9a52de308c87d2ff78b74c5.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/647a8d0ac9a52de308c87d2ff78b74c5.jpg.html)

Передний ремень натянут на максимум (метки эксцентриков внизу).

2) Передняя бабочка (карбон)

У шасси наблюдается некоторый прогиб передней бабочки ввиду наличия рычага, на который установлен аммортизатор, и достаточной мягкости пластика, из которого изготовлена стандартная бабочка (см. тут (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=28943&page=7)). Вследствие этого было решено заменить ее на карбоновую версию.

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/36/30478fcb1bc98435d058e0d60acd1636.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/30478fcb1bc98435d058e0d60acd1636.jpg.html)

В комплекте идут новые шаровые для наконечников с фискирующими болтами (так как в карбоне не может быть резьбы). Видна слоистость структуры.

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0717/51/aef8b37fa65a62b1936aa4dfd6c76d51.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0717/aef8b37fa65a62b1936aa4dfd6c76d51.jpg.html)

По сравнению с пластиковой версией, карбоновая имеет дополнительное отверстие под шаровую наконечника, несколько иное расположение точек крепления аммортизаторов и центральное отверстие (для укладки антенны?).

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/b2/062249771134a18e0f8509734c3159b2.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/062249771134a18e0f8509734c3159b2.jpg.html)

В итоге имеем более жесткую структуру, которая не играет при работе подвески.

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0717/11/668be53855ea6384329495933a8d3211.jpeg (http://fastpic.ru/view/47/2013/0717/668be53855ea6384329495933a8d3211.jpg.html)

3) Привода с увеличенным углом поворота

Так как привода TSD MoreAngle приказали долго жить, были куплены привода 3Racing Wide Angle (для Sakura D3), обещавшие 55 градусов.

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0717/f1/b8e71b918947d59db836ce43c618e1f1.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0717/b8e71b918947d59db836ce43c618e1f1.jpg.html)

По сравнению со стандартными действительно угол больше, не замерял точно, но 55 должно быть. Реализовано это за счет увеличения размеров чашки.

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/28/b7fb78b8a2ca2f344d6b17be6a5f9628.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/b7fb78b8a2ca2f344d6b17be6a5f9628.jpg.html)

В комплекте с ними идут более тонкие внутренние подшипники кулака, без которых в привод невозможно будет поставить фиксирующий штифт хекса.

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/c8/9b91c71919c745da2fefac85e71ab3c8.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/9b91c71919c745da2fefac85e71ab3c8.jpg.html)

Установив все получаем хороший угол поворота колес (при условии проведенной модификации рулевой системы, см. пост 448 (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614387&postcount=448) и 459 (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614585&postcount=459)).

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0717/f8/afcc9f666f5523b3102b6f4d2cc0a6f8.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2013/0717/afcc9f666f5523b3102b6f4d2cc0a6f8.jpg.html)

Вид сверху:

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0717/81/06941aafeff779ed4a59d262f7aa9d81.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0717/06941aafeff779ed4a59d262f7aa9d81.jpg.html)

zRapid
17.07.2013, 19:08
Сломал маленький винтик на м1.6 на аллюм хексе... аааа зол)))

Mad Mike
17.07.2013, 19:45
Ильшат, у тебя внутреннее колесо цепляет аморт?

Ильшат
17.07.2013, 20:21
Да, есть чуток. Диски с вылетом 8 мм, хексы толщиной 4 мм.

бонка
17.07.2013, 21:42
Хороший выворот вышел, вот не пойму только брать эту рулевую стоит, или колхозить...
Проблему с бабочкой прогибающейся под амортами тоже заметил у себя давно уже..
Все думаю при случае прикупить хексы пожирнее

zRapid
18.07.2013, 01:07
Ребят, что делаю не так.. Сегодня вышел на первые покатушки и где то через пол часа у меня заклинило заднее колесо, оказалось что на половину вышел пин заднего привода, и уперся, не давая колесу вращаться... ничего не поломалось, но мне показалось странным то, что эти самые пины никак не фиксируются, вот фото о чем речь.. подскажите где косячу?
http://i045.radikal.ru/1307/30/48f8c2a73d7f.jpg

Stalwart
18.07.2013, 01:14
Пины ничем не фиксируются у R31. А ты, скорее всего, закрутил болт без тредлока, который на покатушке открутился и потерялся.

DREIK
18.07.2013, 01:26
Они собраные идут)))
просто не потрудился посмотреть из чего оно сделано))))))))))

Stalwart
18.07.2013, 01:34
Подскажи пожалуйста, про какой болт ты написал, и что такое тредлок, сорри за вопросы :)

http://cdn.rcmart.com/images/3rac_sak-40a.jpg

Болт видишь?

Threadlock, он же - "клей для резьбы", на этот самый болтик при сборке нужно мазать, чтобы не выкручивался во время езды.

zRapid
18.07.2013, 01:46
http://cdn.rcmart.com/images/3rac_sak-40a.jpg

Болт видишь?

Threadlock, он же - "клей для резьбы", на этот самый болтик при сборке нужно мазать, чтобы не выкручивался во время езды.

да вижу, понял, спс большое за развернутый ответ :az: .. а так офк не смазал... они собранные шли, я и понятия не имел что их разобрать надо и смазать там что то... сейчас посмотрел вроде на месте все винты.. завтра утром посмотрю.. все почищу и посажу на фиксатор резьбы.. кстати какой брать фиксатор ? цвет (у нас в магазе от перматекса есть красный синий зеленый)