Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
Crown, а двигатель какой, если не сенсорный можно просто два провода на двигатель идущие поменять местами.
добавлено через 2 минуты
blinkman, Привода родные 3R. Едет нормально.
blinkman
20.06.2013, 09:54
blinkman, Привода родные 3R. Едет нормально.
Привода SAK-X27 которые?
Crown, а двигатель какой, если не сенсорный можно просто два провода на двигатель идущие поменять местами.
добавлено через 2 минуты
blinkman, Привода родные 3R. Едет нормально.
движка не сенс ) так и поступил с перекидом крайних проводов,центр не трогал) и стало нормульно ) ниче ведь не будет двиглу что провода не по цвету соединены?
Crown, Все нормально. Только с сенсорниками так нельзя, остальные можно.
Вот читаю постоянно про эти ремни и думаю то ли качество первых моделей было лучше то ли , просто собирают так каждый свою модель криво... Сам сроду не имел дело с ременками, собрал сразу, поспрашивал, натянул интуитивно чтобы и не как струна и не провисал и нормально катает уже 2 месяца, нет и намека на износ чего либо...
blinkman
20.06.2013, 10:51
Вот читаю постоянно про эти ремни и думаю то ли качество первых моделей было лучше то ли , просто собирают так каждый свою модель криво... Сам сроду не имел дело с ременками, собрал сразу, поспрашивал, натянул интуитивно чтобы и не как струна и не провисал и нормально катает уже 2 месяца, нет и намека на износ чего либо...
Ну тут не суть в сборке, сакура не первая моя модель и руки вроде из плеч растут:) сама конструкция такая, малый угол родных приводов и спул спереди. Если делать все как по инструкции и оставлять натяг ремней как указанно в инструкции то это абзац) Ну или конструкторы шасси рассчитывали что никто не будет катать с большим выворотом) Ибо ну никак родные привода не рассчитаны на большой выворот. Да и чего ждать от кетайской модели за 3-4К:)
Вот читаю постоянно про эти ремни и думаю то ли качество первых моделей было лучше то ли , просто собирают так каждый свою модель криво... Сам сроду не имел дело с ременками, собрал сразу, поспрашивал, натянул интуитивно чтобы и не как струна и не провисал и нормально катает уже 2 месяца, нет и намека на износ чего либо...
Аналогично!
просто собирают так каждый свою модель криво...
прекрасно работает ремень и с "новой" D3, которая ориентировочно в январе-феврале была приобрена. Так что мнение насчет неправильно натяжки - верное.
сама конструкция такая, малый угол родных приводов и спул спереди.
имхо, на ремень не влияет. Спул и одинарные привода - да, косяк)
Но мое мнение, что стирающийся ремень - это проблема именно переднемоторок с коротким ремнем. Неоднакратно встречал подобные сообщения и от MST'эшников (FS-01).
blinkman
20.06.2013, 15:21
прекрасно работает ремень и с "новой" D3, которая ориентировочно в январе-феврале была приобрена.
имхо, на ремень не влияет. Спул и одинарные привода - да, косяк)
Но мое мнение, что стирающийся ремень - это проблема именно переднемоторок с коротким ремнем. Неоднакратно встречал подобные сообщения и от MST'эшников (FS-01).
Ну я сужу исходя из того, что для того чтобы срезало зубы на переднем ремне, для него должно быть повышенное сопротивление, а оно может создаваться в данном случае только закусыванием стоковых приводов при большом вывороте. Если бы стоял дифф то он бы компенсировал закусывание одного из приводов, так же наверно как и обгонка. Я покатал с ограничением 50% на аппе, все ровно, поставил выворот на 100%, за 1.5 часа ремень стал гладкий:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot