PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Buxou
19.06.2013, 10:50
Натянут в максимум
Сам догадаешься почему жрет?

pioneer
19.06.2013, 13:47
передний ремень новый(!) пожрало изрядно(4акума), скоро 3ий буду покупать Натянут в максимум
Ну я об этом и говорил. "в максимум" - это неправильное натяжение

Stalwart
19.06.2013, 14:18
Почти уже без перегазовок, без полного и резкого газа, передний ремень новый(!) пожрало изрядно(4акума), скоро 3ий буду покупать :) Натянут в максимум, может алю пулю купить :be:

А ты ещё пару аккумов откатай, и пулю тоже сожрёт. Натягатель, блин

бонка
19.06.2013, 20:20
Buxou,
pioneer,
Stalwart,
Был натянут по инструкции, сожрало за 1 покатушку, натянул в максимум, жрет намного медленнее, да и этот натяг в максимум выглядит чуть менее висящим чем у bmwm3, как бы "отцы" не говорили про натяг, я в усмерть натянул средний ремень, и хер че жрет теперь, хотя все говорили что он висеть должен ога, задний тоже натянут достаточно сильно, и ниче не жрет.
Для тех кто не знает как выглядит "натяг в максимум" на этом шасси:
http://s019.radikal.ru/i611/1306/52/2e8e3f3e2973.jpg

Drifter Miha
19.06.2013, 20:36
хи,тогда неудивительно,что пули и ремни жрет,поставь натяжител

bmwm3
19.06.2013, 21:55
bmwm3, акерман лютюет, привода сток?)
Перед ремень жесть весит просто, не сечется ?

пысы. подпись тащит)))))

привода сток)
аккерман-не радует - это точно :( рулевую нужно менять.
ремень отлично работает, если давить и не давить, нету и намека на износ, даже естественный) катаю на улице)

Деньги на электронику бы потратил , а не на дешёвые понты в виде карбона и люминя, проводка убила:d это от чего провода???:beee:

Спасибо, за то что распределяете мой бюджет, но в электроннике я не нуждаюсь)разве что в новой серве :) проводов более чем для этого мотора (10.5Т на 3500 или 3800(точно не помню, в районе этого))

Теперь ждем когда будут вопросы по поводу нового регулятора, после таких проводов :)

обоснуйте, поговорим)

bmwm3, давно тебя не видно было)

мда, провода слишком тонкие
передний ремень обязательно подтяни
и аморты поставь нормальные, в стоке все-таки хиловатые, да и текут часто
разница в поведении между продольным и поперечным расположением аккума сильная?

провода - в норме, проверяю каждую покатуху по 3 раза, но все нормально)
ремень не подает признаков износа, но подтяну, спасибо)
аморты -ДААА +++++, лажа полная, что и масло, которое шло в комплекте, от них толку 0 без дырки :D у меня на ТТ-01 лучше были в стоке!
разница в поведении при продольном и поперечном расположении аккума, на СТОКОВЫХ настройках шасси- очень заметна, в разы меньше крены стали, если учитывать что на стоковой деке, аккум расположен немного на подъеме, центр тяжести становится выше, соответственно ощущается на перекладках :)



Единственное, кто подскажет как избавится от висящего среднего ремня? у меня и натяжитель стоит, правдо натягивает он еле-еле, очень напрягает на подгазовках, начинает дергать :(

добавлено через 2 минуты
Пы.Сы.
Разница в весе ок. 200гр. :) стало легче)
Пы.Пы.Сы. все что заменено на люминь, имеется в пластиковом варианте ( не юзаном ниразу) если что, в личку) возможен обмен)

Crown
20.06.2013, 09:20
парни привет ) нубский вопрос такой : пришла апа санва мтэха , жму на газ едет назад и наоборот, так вот как сделать риверс в апе ? не могу разобраться ))) и про натяжение среднего ремня тоже интерес как его натянуть )

blinkman
20.06.2013, 09:31
Вроде бы никто еще писал об этом. Насколько я заметил, покатав на своей сакуре, передний ремень начинает жрать если катать на стоковых приводах с полным выворотом. Их просто начинает закусывать и стопорится передняя ось, в следствии чего повышается нагрузка на ремень и срезает зубы. Не совсем понимаю как данную проблему решает обгонка, а вот двойные привода думаю должны решить эту проблему.

tigra73
20.06.2013, 09:41
blinkman, скорее всего так и есть, я на свою сразу ставил обгонку и двойные привода и износа ремня/пули не наблюдается.

blinkman
20.06.2013, 09:42
blinkman, скорее всего так и есть, я на свою сразу ставил обгонку и двойные привода и износа ремня/пули не наблюдается.

Как с обгонкой едет? не разматывает?:) Какие привода поставил если не секрет?