Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
Flying_drifter
11.07.2013, 14:28
Ребят а если поставить рулевую 55гр.и карданы на 55гр,алюминиевые кулаки и с-хабы,БУДЕТ ЛИ ВЫВОРОТ 55гр?:confused::confused:
вопрос к обитателям:
Что именно вам хотелось бы добавить в первых пост этой темы?
(хочу немного обновить его, чтобы новичкам было проще искать инфу)
Добавь, что в последних версиях спулы пластик.
лучше сразу заказывать и обгонку (вперед), чтоб ремни с пулями не жрало на макс. вывороте, да и чтоб об спул не терлись.
Задний спул так же менять на алюминий - на нем можно поставить металлические чашки
очень помогли при сборке хоббикинговские наборы винтиков: с потайной шляпкой (http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=36478) и полукруглой (http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=36477)
То, что наличие отверток под хекс 1.5 и 2.5 мм обязательно - кажется в обзоре уже было.
В новой ревизии шасси натяжитель среднего ремня не понадобился (зря заказал).
Отметить, что на спур идет отдельный гладкий штифт (т.к. у меня передняя пуля на 13T алюминиевая, один штифт от пластиковой был лишний. ну и конечно же, в спур загнал не гладкий, а рифленый штифт от пули...)
хоббикинговские аморты (http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=22495) подойдут как родные, но на сакуровских пружины гораздо мягче.
алюм. рулевая - must have. рычаги у нее длиннее пластиковых на 4мм. регулировочные винты на передних рычагах однозначно загонять в передние отверстия - иначе тупо за них цепляет.
ну и про внимание к эксцентрикам на балкхедах - на каждой из осей "АB" "АB" (ну или "BA" "BA")
так как бакхеды пластиковые, (моторама из-за небольшого размера в качестве радиатора практически не эффективна) - для лучшего охлаждения и повышения прочности конструкции имеет смысл взять алюм. радиатор с вентилятором.
было полезно замечание о размерах бутыльков масла для амортов (заранее взял на хоббикинге 300-500-700-1000 wt)
пластиковые покрышки надеты на желтые диски, но легко снимаются, так что можно переставить на свои диски с нужным выносом
привода на неё с выворотом около 55градусов вполне подойдут эти 44мм (http://www.ebay.com/itm/CVD-Shaft-44mm-50-Steering-Angle-Tamiya-TA05-VDF-TA06-TB03-VDS-3Racing-D3-1-10-/221243806617?pt=US_Radio_Control_Control_Line&hash=item3383289399) или 46мм (http://www.ebay.com/itm/CVD-Shaft-46mm-50-Steering-Angle-Tamiya-TA05-VDF-VDF2-TA06-TRF-1-10-/321147667364?pt=US_Radio_Control_Control_Line&hash=item4ac5e483a4)
добавлено через 34 минуты
Ребят а если поставить рулевую 55гр.и карданы на 55гр,алюминиевые кулаки и с-хабы,БУДЕТ ЛИ ВЫВОРОТ 55гр?:confused::confused:
ну если натощак смазать литром спирта крепостью 55гр то наверное будет выворот, а если закусывать, то нет :)
Flying_drifter
11.07.2013, 17:50
Ну а нормально?:p
_Magnum_
12.07.2013, 21:50
вопрос к обитателям:
Что именно вам хотелось бы добавить в первых пост этой темы?
(хочу немного обновить его, чтобы новичкам было проще искать инфу)
1. Какие привода желательно поставить вместо стока
2. Готовые кс сетапы, т.е. что получаем и на какие пули и ремни меняем(например 50/50 - замена задней пули на 13т и спура на 38т или 1.86 - замена задней на 15т, ремень сток)
3. Ссылку на пост с инструкцией по допиливанию угла выворота до 55гр.
4. Ещё добавить как совет, что при покупке желательно взять дополнительный набор пружин.
VANYASUB
13.07.2013, 01:28
Сегодня сделал ставшую популярной " амортизационную тягу" или как-то так . Завтра сделаю фотографий . Вопросец тут , какую рулевую посоветуете поставить , кроме от ta-05 ?
1. Какие привода желательно поставить вместо стока
2. Готовые кс сетапы, т.е. что получаем и на какие пули и ремни меняем(например 50/50 - замена задней пули на 13т и спура на 38т или 1.86 - замена задней на 15т, ремень сток)
3. Ссылку на пост с инструкцией по допиливанию угла выворота до 55гр.
4. Ещё добавить как совет, что при покупке желательно взять дополнительный набор пружин.
Какие именно? мягче? жестче?
Пружины в стоке отличные. Мягче только йокомо (с черной маркировкой, если не ошибаюсь). Жестче делать смысла нет. Убирайте тогда уж амортизаторы вовсе, чем на дубовой подвеске кататься.
Голубые от тамии мягче даже ёкомовских, а сток от тт незаменимый средничёк))))
Хоть китаёзы и изверги, но до япошек им далеко))))))))
У них меняються 3 фактора: длинна, диаметр материала и количество витков+ есть ралли версия где в одной пружине меняються 2 последних фактора))))))
так что для простоты настройки заливают сток среднее масло 50едениц и меняют только пружины)))
сори за оффф чет не удержался)))))
Ребят, обсуждение выбора жесткости аммортов, это наверн уже все таки не относится к первому посту, это все опционально, на вкус и цвет... Имхо первый пост должен содержать именно мастхэв решения для всех..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot