PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 [147] 148 149 150 151 152 153 154

toxigen88
24.08.2013, 16:12
Да, видать я тогда с просоньи загнался, точно frp!
Пошел учить матчасть...

the truth is out there...(x-files)

Slavius
25.08.2013, 11:01
Приехала моя Sakura с R2 (около 2х недель из Гонконга)!
Бодик... ну не смог я устоять... уж очень я люблю Lamborghini (в данном случае "Bamboighini Gallarog")...особенно за 7$ за кузов!!
Отдельное спасибо Ване (pioneer), за "кучу" постов, которые подтолкнули к данной покупке!
Впишите, пожалуйста, в список владельцев.
http://rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=1298&pictureid=10108

TechnoKiller
26.08.2013, 01:04
Полностью избавился от люфтов в алюмтниевой рулевой, смазал привода, правильно натянул передний ремень и уменьшил кс до 1,85. Теперь это другая шасси. Стоковые привода полностью перестали бить. Ремень чувствует себя отлично. Рулится резво, начали получаться перекладки (на 2.14 для меня это было сложно). Очень радует

Jank-fank
26.08.2013, 11:07
всем привет,жду сакуру в конце недели должна прибыть!

Crown
26.08.2013, 17:51
Полностью избавился от люфтов в алюмтниевой рулевой, смазал привода, правильно натянул передний ремень и уменьшил кс до 1,85. Теперь это другая шасси. Стоковые привода полностью перестали бить. Ремень чувствует себя отлично. Рулится резво, начали получаться перекладки (на 2.14 для меня это было сложно). Очень радует

какие пули поставил если не секрет?

TechnoKiller
26.08.2013, 22:47
какие пули поставил если не секрет?

Спереди 13/13 , сзади 13/19 (все люминь)

Sashka_RAVEN
28.08.2013, 13:59
Всем привет. С недавнего времени стал счастливым обладателем д3. До этого была тт с дитчайшими люфтами, сдохшим пилотажевским акком, коллекторным движком и, конечно 50/50. Понял что после целого года практики и экспериментов настала пора обновиться. У друзей уже были несколько зиро эс, на которых они катали в основном туринг, но если честно дрифт меня привлекает гораздо больше. С рцмарта заказал д3, а вместе с ней бк система в виде регуля спид пэшн ревентон про и сенсорным бк 10.5 от еа рэйсинг. Пиньон прихватил на 21 зуб (знал что мощи будет с избытком...) Посылка из Китая до Врн дошла всего за 10 дней! Почта порадовала скоростью, но не аккуратностью - коробки шасси и движка были помяты. В результате чего вентилятор движка треснул :(
обзор пионера читал еще до приобретения, очень понравилось, наконец-то изучил многие термины, изыски.
У друга взял инструменты, приступил к сборке. Инструкция порадовала - все понятно. Очень расстроило отсутствие резьбы - работал метчиком без шуруповерта - прокручивал пальцами и плоскогубцами. В итоге собрал за три вечера. Люфты почти не замечаю после своей тт. Серва почти подошла (только провода упирались в розовую стойку между деками -пришлось открутить). Установил электрику прямо перед первыми покатушками, но она меня подвела - тупил рег. Так что опробовать не удалось. Но пришел домой, разобрался. Вольяжно без заносов проехался по комнате.
Следующие покатушки прошли на асфальте. Очень понрэ искрящиеся шины, но после ттшного 50:50 с хилой мощью осталась привычка перегазовывать на входе в поворот. Сам понимаете, с кс и бк при таком поведении меня то и дело разворачивало, вот понемногу привыкаю (трудновато конечно). Думал отрицательный развал на всех колесах поможет в дрифте, а нет... Оказалось надо 3 спереди и перпендикулярно дороге сзади, настроил. По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах. Передние действительно черезчур мягкие - ужесточил на 3-4мм. Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте. С развесовкой пока не работал. Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось). Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары). Охлаждение движка на высшем уровне ))) паралоновый бампер не надевал, прикрепил вентилятор еа рэйсинг, в кузове вырезал решетку, чтоб продувало. Короче с такой системой и пиньоном на 21 не греется вообще...
Далее буду экспериментировать с подвеской и развесовкой, выворот пока удовлетворяет. Благо есть в интернете такой форум как этот и такие отзывчивые и инициативные люди как Ванька.

deny21
28.08.2013, 14:08
Sashka_RAVEN, ахахах словно свою историю прочитал... Все точь в точь:)

_Magnum_
28.08.2013, 15:27
Спереди 13/13 , сзади 13/19 (все люминь)

Точно сзади13/19? При такой раскладке КС вроде 1.47 получается, да и ремешок другой потребуется :ah:

При задней раскладке 13/15 получится как раз 1.86 :bm:

Магер
28.08.2013, 16:41
А кто-нибудь ставил обгонную пулю на сакуру? Или все именно обгонками в виде осей пользуются?