Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
Спур холдер пластмасовый - это же атас.
Плюсую, я еще даже не ездил, а он уже люфтит.
Наркоманы, блин. В комплекте нет спур холдера.
Руками надо пользоваться уметь: у меня без холдера, на родном пластиковом адаптере ничего не люфтит, не болтается и не восьмерит.
TaranUA, чем же "атас" ?
Наркоманы, блин. В комплекте нет спур холдера.
Руками надо пользоваться уметь: у меня без холдера, на родном пластиковом адаптере ничего не люфтит, не болтается и не восьмерит.
TaranUA, чем же "атас" ?
Поддерживаю Ваню! У меня тож ничего не люфтит и не болтается, только рулевую исправил парой шайб. М.б. просто разные партии производства?! ... оборудование изнашивается, качество - падает... Ну или еще какой-то есть вариант, почему собранная шась - у одних людей люфтит, бьёт, а у других все нормально. :bk:
Да уж нет) 3racing довольно стабильны в качестве: недавно шупал более свежие D3 (их в городе у нас 6 штук скоро будут только среди моих знакомых). Они даже лучше качеством (е-клипсы более гладкие, например).
Так что причина люфтов и болтаних явно в кривой сборке.
Да уж нет) их в городе у нас 6 штук скоро будут только среди моих знакомых
Не скоро. Уже 24 дня после оплаты прошло а она так на почте у них и лежит)))
Наркоманы, блин. В комплекте нет спур холдера.
Руками надо пользоваться уметь: у меня без холдера, на родном пластиковом адаптере ничего не люфтит, не болтается и не восьмерит.
Спурхолдер. Пластиковый, простой и бесхитросный. Фиксируется на оси пином обычного вида, но чуть меньшего стандартного размера (не М2х10 как на колесных хексах, а М1,5х9). Так что не потеряйте его.
Вы видно тоже были под дозой, но уже отпустило?
добавлено через 5 минут
Да уж нет) 3racing довольно стабильны в качестве: недавно шупал более свежие D3 (их в городе у нас 6 штук скоро будут только среди моих знакомых). Они даже лучше качеством (е-клипсы более гладкие, например).
Так что причина люфтов и болтаних явно в кривой сборке.
Насчет е-клипс согласен, действительно лучше стали. Касаемо кривой сборки, может научите тогда пин в ось криво воткнуть? Люфта заметного нет, надо придержать всю ось с пулями, и покрутить спур, что бы люфт был заметен на спурхолдере.
Да уж нет) 3racing довольно стабильны в качестве: недавно шупал более свежие D3 (их в городе у нас 6 штук скоро будут только среди моих знакомых). Они даже лучше качеством (е-клипсы более гладкие, например).
Так что причина люфтов и болтаних явно в кривой сборке.
у меня тоже кроме небольшого люфта рулевой никаких люфтов нет. Спул сидит как впаянный. и кстати с е-клипсами вообще никаких проблем - стали хорошо, плотно, без таких плясок как у тебя.
бонка, тогда надо прояснить термины.
Спур холдер пластмасовый - это же атас.
Плюсую, я еще даже не ездил, а он уже люфтит.
У вас люфтит спулхолдер или восьмерит спур (из-за отсутствия его крышки и неравномерной затяжки винтов) ?
спурхолдер (справа)
http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/12/image_50777e3c44138_small.jpg
крышка спура
http://driftmission.com/wp-content/uploads/2012/05/Eagle-R31-Spur-Gear-cover-1-290x166.jpg
бонка, тогда надо прояснить термины.
У вас люфтит спулхолдер или восьмерит спур (из-за отсутствия его крышки и неравномерной затяжки винтов) ?
Вот как-то так:
Нашел люфт в спурхолдере, из-за тонкого пина болтается, есть чувство что после некоторого количества покатушек люфт прилично увеличиться, у всех есть люфт?
П.с Да, именно в спурхолдере, на первом фото, тот что справа.
странно... может пин не тот... люфта у меня нет ни на миллиметр... пин вставлял с натягом, пассатижами.
там кстати, в спурхолдере пин нестандартный (если мне память не изменяет), не как на колесных хексах
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot