Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
это что? ты к 220в подключил? )))
нет,просто 2 часа катал без остановок практически,двиг тёпленький был,а регуль не выдержал :(
причём регуль был задушен на 20%,и на аппе 60% газа всего было :(
Stalwart
11.11.2012, 13:38
Молодец, теперь иди читай топик про FDR
неужели стоковый FDR такой низкий что перегрузил мотор? по моему дело всетаки в братьях китайцах с их регулями.... еслиб он реально 100A держал то и 5.5 мотор вытянул бы даже без ограничений. и кстати для дрифта по-моему 5.5 витков - перебор.
неужели стоковый FDR такой низкий что перегрузил мотор? по моему дело всетаки в братьях китайцах с их регулями.... еслиб он реально 100A держал то и 5.5 мотор вытянул бы даже без ограничений. и кстати для дрифта по-моему 5.5 витков - перебор.
да я понял уже что перебор!пока что нет возможности купить новый 10.5...
добавлено через 2 часа 8 минут
Молодец, теперь иди читай топик про FDR
я FDR стоковый поднял,поставил спур 84 зуба,двиг был тёплый,не горячий!а вот регуль...
downbeat
12.11.2012, 16:14
Парни, а с выворот ни у кого проблем нет? Я когда в стоковом варианте поворачиваю колоса до упора, то внутренняя сторона колеса трет об амморт и вибрация идет жуткая...Поэтому пришлось ограничить ход сервы, тем самым сократился выворот градусов на 5-7.
P.S я правда развал се сделал на пафосе что б по стилю было...Может из за этого?
Stalwart
12.11.2012, 16:29
P.S я правда развал се сделал на пафосе что б по стилю было...Может из за этого?
Кастор по фен-шую? Схождение по понятиям? Вылет по барабану?
P.S я правда развал се сделал на пафосе что б по стилю было...Может из за этого?
По стилю - это 30 градусов? )))))
downbeat
13.11.2012, 12:28
Блин, мне померить нечем! Дажетранспортира банально нет! Но тяги, которые обеспечивают этот угол закручены по максимуму...
ох, долго я обещал выложить решение проблемы плохого натяжения среднего ремня. Вот оно, элементарное:
http://i48.fastpic.ru/thumb/2012/1115/75/e7271460b98528ae961ee2e04c51a675.jpeg (http://i48.fastpic.ru/big/2012/1115/75/e7271460b98528ae961ee2e04c51a675.jpg)
Да, тупо по две шайбы М3 с каждой стороны. Ось с пулями чуть приподнимется и, тем самым, ремень будет натянут. Толщиной шайб можно отрегулировать степень его натяжения. Под задние винты тоже можно подложить, то тогда придется использовать фирменные шайбы (они немного меньше по наружному диаметру) или подпилить обычные.
UPDATE: важный момент - НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ натяжением среднего ремня. Если перетянете, то он слишком сильно будет тянуть ось с передними пулями, за счет чего нагрузка пойдет на подш, а он при перегреве покоробит передний балкхед.
Mad Mike
16.11.2012, 00:54
Вань, а я с самого начала так и сделал, прям один в один, правда мне пришлось три шайбы подложить,
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot