PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

DREIK
05.08.2013, 16:11
Перефоткаю как соберу обратно)))
они абсолютно сухие))

pioneer
05.08.2013, 16:14
моторы посильнее рвут нафиг ремешки и пули.. Как типа с тетешками. Слабенькие моторы - норм. Ставишь БК норм - спур/пиньен в расход.
это тоже бредни. Встречались ТТ в стоке (только кардан алюминиевые) с 5.5т - всё живое и довольно долго.

добавлено через 1 минуту
Даже не смотря на то, что катаю по асфальту и регулярно вычищаю и вытряхиваю кучку песка.
кстати, песок хоть и абразив, а вот камешки - верная смерть даже алюминиевым пулям.

Магер
05.08.2013, 16:16
pioneer, таки опять же - как выставлен зазор? Если моторама сток - там легко по дыркам выставлять, а если конверсия? Там уже по дыркам не выставишь. Я листом бумаги выставлял зазор. Спур/пиньон в норме. Опять же - в теме тетешек кто-то жаловался, что рвет шестерни в хлам. 20 минут езды - половина зубов отсутсвует..

hp500
05.08.2013, 16:25
т.е привода криво выложил
Да нормально , первый и третий себе ставил . У третьего один минус - под таким углом он не работает , подбивает , и надо делать самому подлиннее тонкий палец - быстро разбивает внутренний край отверстия и вываливается .

добавлено через 8 минут
20 минут езды - половина зубов отсутсвует
Потому что эти граждане с удивлением узнают зачем в мотораме столько "дырок" , не сажают ровно двигло , и не притягивают крышку ( потом выясняется что забыли подшипник поставить , винты длинные...)
20 раз во время сборки проверь - то ли , туда ли , на сколько ровно ?

pioneer
05.08.2013, 17:46
Если моторама сток - там легко по дыркам выставлять, а если конверсия?
имхо, на конверсии регулируется зазор адекватно, так что там даже проще. По листу бумаги или же на глаз

DREIK
05.08.2013, 17:47
так лучше?

pioneer
05.08.2013, 18:02
да, нагляднее намного)
но.... 63 градуса? Как-то многовато для такого привода.

Паравоз
05.08.2013, 19:44
так лучше?

Опять криво.
Ось шарнира привода (пин) должна совпадать с точкой отверстия. Для двойных приводов это ось, которая стыкуется с "костью" привода.
http://s019.radikal.ru/i608/1308/aa/2c23cd2e0562.jpg
Фото должно быть сделано вертикально

pioneer
05.08.2013, 19:48
Для двойных приводов это ось, которая стыкуется с "костью" привода.
вообще-то у двойных приводов точкой излома является центр корпуса (т.е. в данном случае - на клипсе), поскольку у них два шарнира.

Drifter Miha
05.08.2013, 20:01
фото сверху сделай плиз)