pioneer
29.10.2012, 14:40
Продолжение темы тут: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=653346
Подумав и посоветовавшись, открываю тему для общих вопросов и обсуждений по шасси 3Racing Sakura D3 CS Drift (встречается также обозначение D3 CS SPORT, но шасси это одно и то же).
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1029/bf/9b7b260cca003b389a36783be719c2bf.jpg
Еще в продаже была замечена вот такая версия (http://www.ebay.com/itm/NEW-3Racing-Sakura-D3-CS-Drift-Front-Motor-1-10-4WD-FR-Touring-RTR-EP-RC-car-/221141481664?ru=http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=221141481664&_rdc=1&nma=true&si=c9uUEov620KgwxMvJVSpCpgqlQs%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557).
http://s019.radikal.ru/i606/1210/93/99edbe603189.jpg
Это RTR, с кузовом Yokomo, но очень хилой электроникой. Но не думайте, что бабочки и деки карбоновые. Нигде об этом не заявлено. Наоборот, в отношении бабочек и верхней деки сказано, что они выполнены из FRP, то есть стеклотекстолита. Впрочем, верхняя дека и в стоке сделана из FRP. Логично предположить, что и нижняя дека также из него. Просто такая внешняя отделка. Это не карбон!
Набор с rcmart (http://www.rcmart.com/racing-sakura-drift-combo-with-electric-ready-battery-motor-p-35571.html)
http://www.rcmart.com/images/cb0582-3.jpg
Тоже не блещет удачностью. Да и раньше он стоил 189 долларов (а сейчас поставили 199 и типа скидка 50 от первоначальной цены, но это не так на самом деле)
Это не RTR. К нему много что докупать придется. При весьма ощутимой переплате по сравнению с чистым шасси (130-150 баксов с доставкой) вам дают дохленький коллекторный мотор с регулем, слабый аккум и пара не особо полезных деталек. Ах, да и бесплатный стикер!)))
Так что этот набор покупать категорически НЕ СОВЕТУЮ!
Вкратце о Sakura D3. Шасси изначально разработано для дрифта. Компоновка: true-переднемоторная c поперечным расположением аккумулятора ближе к задней оси. Шасси имеет три ремня, стоковый КС 2.14 и два спула.
На форуме есть несколько обзоров данного шасси:
- Обзор Brine (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29241). Первый на форуме, но предельно краткий и малоинформативный
- Обзор Gluklich (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29413). Начал хорошо и подробно, подтвердил, что обгонка от Sakura Zero подходит. Но сразу после сборки продал.
- Мой подробный обзор (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29513). Старался расписать как можно более подробно и побыстрее запустить (так что сборкой переднего бампера и заднего диффузора решил пренебречь)
Конкретно в данные три темы следует писать только по каким-то деталям именно обзора, а остальные вопросы и идеи лучше здесь, чтобы информация была централизована и легка в доступе для тех, кто заинтересуется данным шасси.
Из недостатков стокового набора и степень их устранения:
- (решение (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=590762&postcount=69)) провисающий средний ремень
- (решение (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=576793&postcount=6)) отсутствие обгонки
- (решение (http://www.rcmart.com/3racing-3racwx125pk-wheel-adaptor-sakura-zero-thick-p-32192.html)) не фиксирующиеся колесные хексы
- (есть способ) задний натяжитель недоступен для регулировки
- люфт рулевой (подкладываем шайбочки)
- ненулевой угол аккермана (алю рулевая помогает)
- выворот не более 45 градусов (алюминиевая рулевая сама по себе НЕ увеличивает выворот).
А вот и рецепт увеличения выворота (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614387&postcount=448)
Список того, что рекомендуется прикупить к шасси пока формируется.
- Пиньон 48 модуля (48p или 48 pitch) точно нужен, посколько в комплекте его нет. Я ставил 19Т, мне понравилось.
В остальном пока видится необходимость в алюминиевых хексах с фиксирующим винтом и обгонке. Но даже без последней шасси ведет себя очень неплохо на треке. Подтверждено Андреем Drew :)
- UPDATE 19.12.2012: В продаже имеется алюминиевая рулевая (http://www.rcmart.com/3racing-sakd310pk-aluminum-steering-system-sakura-p-35958.html), но выворота в 55 градусов само по себе не дает. Отличия от стоковой: отверстия для тяг чуть сдвинуты вперед. Это помогает убрать аккерман, но выворот не увеличивает (надо пилить ц-хабы и кулаки), но особо печально, что алюминиевая рулевая люфтит также, как и пластиковая. Впрочем, выход есть - шайбочки :)
Запчасти все есть на официальном ####е (http://os.3racing.hk/products_list.php?stype=ckp&carkits_key=122&x=25&y=5) и ряде других (находятся элементарно гуглом по номеру запчасти, например SAK-D102 (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=SAK-D102&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest))
Список совместимости запчастей также в процессе формирования.
На данный момент известно, что обгонка подходит от Sakura Zero. Возможна также совместимость задних задних (RR) пивот-блоков между этими шасси.
Что касается фирменного тюнинга (и большей части алюминия и карбона, без которых некоторые жить не могут), то все детали уже анонсированы (их список можно увидеть на на оф. ####е), и почти все из них уже поступили в продажу.
Как сэкономить при покупке
Само шасси выгоднее всего приобретать на eBay. Я во времена предзаказа нашел лот за 137 долларов, сейчас можно найти за 126 и фришипингом (dinball, он же rcmart). Разумеется, цены говорю с доставкой. Как это ни странно, но непосредственно с rcmart.com и ряда других ####ов получается дороже за счет доставки.
Список владельцев:
- pioneer[/COLOR]
- Ильшат
- Mad Mike
- Dexter
- staff
- downbeat
- Whiskey
- Dumanof
- Тигран
- lexus
- VYDI
- VANYASUB
- tigra73
- csmania (Краснодар)
- pyf (Краснодар)
- Slim-Z
- FAVN
- Maxon4ik
- Kazak222 (Краснодар)
- _Magnum_
- Germany.
- Ozzy
и многие-многие другие :)
По правде говоря, я уже не успеваю добавлять новых владельцев :)
ps: данный пост еще будет пополняться в дальнейшем
pps: все приведенные мною ссылки не являются рекламными
ppps: через недельку будет обновлена шапка, добавлено много инфы, чтоб тупых нубов направлять именно сюда.
Подумав и посоветовавшись, открываю тему для общих вопросов и обсуждений по шасси 3Racing Sakura D3 CS Drift (встречается также обозначение D3 CS SPORT, но шасси это одно и то же).
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1029/bf/9b7b260cca003b389a36783be719c2bf.jpg
Еще в продаже была замечена вот такая версия (http://www.ebay.com/itm/NEW-3Racing-Sakura-D3-CS-Drift-Front-Motor-1-10-4WD-FR-Touring-RTR-EP-RC-car-/221141481664?ru=http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=221141481664&_rdc=1&nma=true&si=c9uUEov620KgwxMvJVSpCpgqlQs%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557).
http://s019.radikal.ru/i606/1210/93/99edbe603189.jpg
Это RTR, с кузовом Yokomo, но очень хилой электроникой. Но не думайте, что бабочки и деки карбоновые. Нигде об этом не заявлено. Наоборот, в отношении бабочек и верхней деки сказано, что они выполнены из FRP, то есть стеклотекстолита. Впрочем, верхняя дека и в стоке сделана из FRP. Логично предположить, что и нижняя дека также из него. Просто такая внешняя отделка. Это не карбон!
Набор с rcmart (http://www.rcmart.com/racing-sakura-drift-combo-with-electric-ready-battery-motor-p-35571.html)
http://www.rcmart.com/images/cb0582-3.jpg
Тоже не блещет удачностью. Да и раньше он стоил 189 долларов (а сейчас поставили 199 и типа скидка 50 от первоначальной цены, но это не так на самом деле)
Это не RTR. К нему много что докупать придется. При весьма ощутимой переплате по сравнению с чистым шасси (130-150 баксов с доставкой) вам дают дохленький коллекторный мотор с регулем, слабый аккум и пара не особо полезных деталек. Ах, да и бесплатный стикер!)))
Так что этот набор покупать категорически НЕ СОВЕТУЮ!
Вкратце о Sakura D3. Шасси изначально разработано для дрифта. Компоновка: true-переднемоторная c поперечным расположением аккумулятора ближе к задней оси. Шасси имеет три ремня, стоковый КС 2.14 и два спула.
На форуме есть несколько обзоров данного шасси:
- Обзор Brine (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29241). Первый на форуме, но предельно краткий и малоинформативный
- Обзор Gluklich (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29413). Начал хорошо и подробно, подтвердил, что обгонка от Sakura Zero подходит. Но сразу после сборки продал.
- Мой подробный обзор (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29513). Старался расписать как можно более подробно и побыстрее запустить (так что сборкой переднего бампера и заднего диффузора решил пренебречь)
Конкретно в данные три темы следует писать только по каким-то деталям именно обзора, а остальные вопросы и идеи лучше здесь, чтобы информация была централизована и легка в доступе для тех, кто заинтересуется данным шасси.
Из недостатков стокового набора и степень их устранения:
- (решение (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=590762&postcount=69)) провисающий средний ремень
- (решение (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=576793&postcount=6)) отсутствие обгонки
- (решение (http://www.rcmart.com/3racing-3racwx125pk-wheel-adaptor-sakura-zero-thick-p-32192.html)) не фиксирующиеся колесные хексы
- (есть способ) задний натяжитель недоступен для регулировки
- люфт рулевой (подкладываем шайбочки)
- ненулевой угол аккермана (алю рулевая помогает)
- выворот не более 45 градусов (алюминиевая рулевая сама по себе НЕ увеличивает выворот).
А вот и рецепт увеличения выворота (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614387&postcount=448)
Список того, что рекомендуется прикупить к шасси пока формируется.
- Пиньон 48 модуля (48p или 48 pitch) точно нужен, посколько в комплекте его нет. Я ставил 19Т, мне понравилось.
В остальном пока видится необходимость в алюминиевых хексах с фиксирующим винтом и обгонке. Но даже без последней шасси ведет себя очень неплохо на треке. Подтверждено Андреем Drew :)
- UPDATE 19.12.2012: В продаже имеется алюминиевая рулевая (http://www.rcmart.com/3racing-sakd310pk-aluminum-steering-system-sakura-p-35958.html), но выворота в 55 градусов само по себе не дает. Отличия от стоковой: отверстия для тяг чуть сдвинуты вперед. Это помогает убрать аккерман, но выворот не увеличивает (надо пилить ц-хабы и кулаки), но особо печально, что алюминиевая рулевая люфтит также, как и пластиковая. Впрочем, выход есть - шайбочки :)
Запчасти все есть на официальном ####е (http://os.3racing.hk/products_list.php?stype=ckp&carkits_key=122&x=25&y=5) и ряде других (находятся элементарно гуглом по номеру запчасти, например SAK-D102 (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=SAK-D102&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest))
Список совместимости запчастей также в процессе формирования.
На данный момент известно, что обгонка подходит от Sakura Zero. Возможна также совместимость задних задних (RR) пивот-блоков между этими шасси.
Что касается фирменного тюнинга (и большей части алюминия и карбона, без которых некоторые жить не могут), то все детали уже анонсированы (их список можно увидеть на на оф. ####е), и почти все из них уже поступили в продажу.
Как сэкономить при покупке
Само шасси выгоднее всего приобретать на eBay. Я во времена предзаказа нашел лот за 137 долларов, сейчас можно найти за 126 и фришипингом (dinball, он же rcmart). Разумеется, цены говорю с доставкой. Как это ни странно, но непосредственно с rcmart.com и ряда других ####ов получается дороже за счет доставки.
Список владельцев:
- pioneer[/COLOR]
- Ильшат
- Mad Mike
- Dexter
- staff
- downbeat
- Whiskey
- Dumanof
- Тигран
- lexus
- VYDI
- VANYASUB
- tigra73
- csmania (Краснодар)
- pyf (Краснодар)
- Slim-Z
- FAVN
- Maxon4ik
- Kazak222 (Краснодар)
- _Magnum_
- Germany.
- Ozzy
и многие-многие другие :)
По правде говоря, я уже не успеваю добавлять новых владельцев :)
ps: данный пост еще будет пополняться в дальнейшем
pps: все приведенные мною ссылки не являются рекламными
ppps: через недельку будет обновлена шапка, добавлено много инфы, чтоб тупых нубов направлять именно сюда.