PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

pioneer
29.10.2012, 14:40
Продолжение темы тут: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=653346

Подумав и посоветовавшись, открываю тему для общих вопросов и обсуждений по шасси 3Racing Sakura D3 CS Drift (встречается также обозначение D3 CS SPORT, но шасси это одно и то же).

http://i44.fastpic.ru/big/2012/1029/bf/9b7b260cca003b389a36783be719c2bf.jpg


Еще в продаже была замечена вот такая версия (http://www.ebay.com/itm/NEW-3Racing-Sakura-D3-CS-Drift-Front-Motor-1-10-4WD-FR-Touring-RTR-EP-RC-car-/221141481664?ru=http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=221141481664&_rdc=1&nma=true&si=c9uUEov620KgwxMvJVSpCpgqlQs%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557).
http://s019.radikal.ru/i606/1210/93/99edbe603189.jpg

Это RTR, с кузовом Yokomo, но очень хилой электроникой. Но не думайте, что бабочки и деки карбоновые. Нигде об этом не заявлено. Наоборот, в отношении бабочек и верхней деки сказано, что они выполнены из FRP, то есть стеклотекстолита. Впрочем, верхняя дека и в стоке сделана из FRP. Логично предположить, что и нижняя дека также из него. Просто такая внешняя отделка. Это не карбон!


Набор с rcmart (http://www.rcmart.com/racing-sakura-drift-combo-with-electric-ready-battery-motor-p-35571.html)
http://www.rcmart.com/images/cb0582-3.jpg
Тоже не блещет удачностью. Да и раньше он стоил 189 долларов (а сейчас поставили 199 и типа скидка 50 от первоначальной цены, но это не так на самом деле)
Это не RTR. К нему много что докупать придется. При весьма ощутимой переплате по сравнению с чистым шасси (130-150 баксов с доставкой) вам дают дохленький коллекторный мотор с регулем, слабый аккум и пара не особо полезных деталек. Ах, да и бесплатный стикер!)))
Так что этот набор покупать категорически НЕ СОВЕТУЮ!

Вкратце о Sakura D3. Шасси изначально разработано для дрифта. Компоновка: true-переднемоторная c поперечным расположением аккумулятора ближе к задней оси. Шасси имеет три ремня, стоковый КС 2.14 и два спула.

На форуме есть несколько обзоров данного шасси:
- Обзор Brine (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29241). Первый на форуме, но предельно краткий и малоинформативный
- Обзор Gluklich (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29413). Начал хорошо и подробно, подтвердил, что обгонка от Sakura Zero подходит. Но сразу после сборки продал.
- Мой подробный обзор (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29513). Старался расписать как можно более подробно и побыстрее запустить (так что сборкой переднего бампера и заднего диффузора решил пренебречь)
Конкретно в данные три темы следует писать только по каким-то деталям именно обзора, а остальные вопросы и идеи лучше здесь, чтобы информация была централизована и легка в доступе для тех, кто заинтересуется данным шасси.

Из недостатков стокового набора и степень их устранения:
- (решение (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=590762&postcount=69)) провисающий средний ремень
- (решение (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=576793&postcount=6)) отсутствие обгонки
- (решение (http://www.rcmart.com/3racing-3racwx125pk-wheel-adaptor-sakura-zero-thick-p-32192.html)) не фиксирующиеся колесные хексы
- (есть способ) задний натяжитель недоступен для регулировки
- люфт рулевой (подкладываем шайбочки)
- ненулевой угол аккермана (алю рулевая помогает)
- выворот не более 45 градусов (алюминиевая рулевая сама по себе НЕ увеличивает выворот).
А вот и рецепт увеличения выворота (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614387&postcount=448)


Список того, что рекомендуется прикупить к шасси пока формируется.
- Пиньон 48 модуля (48p или 48 pitch) точно нужен, посколько в комплекте его нет. Я ставил 19Т, мне понравилось.
В остальном пока видится необходимость в алюминиевых хексах с фиксирующим винтом и обгонке. Но даже без последней шасси ведет себя очень неплохо на треке. Подтверждено Андреем Drew :)
- UPDATE 19.12.2012: В продаже имеется алюминиевая рулевая (http://www.rcmart.com/3racing-sakd310pk-aluminum-steering-system-sakura-p-35958.html), но выворота в 55 градусов само по себе не дает. Отличия от стоковой: отверстия для тяг чуть сдвинуты вперед. Это помогает убрать аккерман, но выворот не увеличивает (надо пилить ц-хабы и кулаки), но особо печально, что алюминиевая рулевая люфтит также, как и пластиковая. Впрочем, выход есть - шайбочки :)

Запчасти все есть на официальном ####е (http://os.3racing.hk/products_list.php?stype=ckp&carkits_key=122&x=25&y=5) и ряде других (находятся элементарно гуглом по номеру запчасти, например SAK-D102 (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=SAK-D102&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest))
Список совместимости запчастей также в процессе формирования.
На данный момент известно, что обгонка подходит от Sakura Zero. Возможна также совместимость задних задних (RR) пивот-блоков между этими шасси.

Что касается фирменного тюнинга (и большей части алюминия и карбона, без которых некоторые жить не могут), то все детали уже анонсированы (их список можно увидеть на на оф. ####е), и почти все из них уже поступили в продажу.

Как сэкономить при покупке
Само шасси выгоднее всего приобретать на eBay. Я во времена предзаказа нашел лот за 137 долларов, сейчас можно найти за 126 и фришипингом (dinball, он же rcmart). Разумеется, цены говорю с доставкой. Как это ни странно, но непосредственно с rcmart.com и ряда других ####ов получается дороже за счет доставки.


Список владельцев:
- pioneer[/COLOR]
- Ильшат
- Mad Mike
- Dexter
- staff
- downbeat
- Whiskey
- Dumanof
- Тигран
- lexus
- VYDI
- VANYASUB
- tigra73
- csmania (Краснодар)
- pyf (Краснодар)
- Slim-Z
- FAVN
- Maxon4ik
- Kazak222 (Краснодар)
- _Magnum_
- Germany.
- Ozzy
и многие-многие другие :)


По правде говоря, я уже не успеваю добавлять новых владельцев :)

ps: данный пост еще будет пополняться в дальнейшем
pps: все приведенные мною ссылки не являются рекламными
ppps: через недельку будет обновлена шапка, добавлено много инфы, чтоб тупых нубов направлять именно сюда.

Ильшат
29.10.2012, 15:11
- (решаемо) отсутствие обгонки
... фирменного тюнинга ... в продажу еще не поступило...

На rcmart'е появились некоторые алюминиевые детали, а также родная обгонка (SAK-D324/PK), однако от таковой для Zero S (SAK-59/V2/PK) визуально отличается лишь числом "дырок" на розовой шайбе.
Кстати, я родные хексы не трогал, сразу поставил алюминиевые тормозные диски с HK - чуток цепляют при повороте, думаю подложить шайбы, быть может поможет, так как наблюдается только на правом рычаге.

По поводу рулевой:
making it a total of 55 degrees
Еще они собираются выпустить для карбоновой деки фиксаторы аккумулятора с возможностью продольного его расположения:
Optional Transverse Battery Mounting Kit ... for switching from longitudinal to a transverse battery mounting position

Так что я уже хочу карбоновую деку :)

pioneer
29.10.2012, 15:18
поправил :)

Ильшат
29.10.2012, 15:45
Интересный вариант RTR, хоть деки и выполнены из стекловолокна (либо текстолита), стилизованными под карбон (кстати, стандартная верхняя дека тоже из текстолита), но все же сразу имеем переднемоторную шасси, к которой нужен только зарядник и краска для кузова.

pioneer
29.10.2012, 16:05
главным плюсом того комплект назову кузов йокомо) а вот электроника - место слабое. Сам посуди: коллекторный движок, какая-нибудь очень медленная серва, зарядник типа ночника. Аппа правда, неожиданно 2,4 ггц.

Mad Mike
29.10.2012, 16:15
А список владельцев будет?

pioneer
29.10.2012, 16:17
Сделал :)

Ильшат
29.10.2012, 17:23
Кстати, по поводу покупки - я купил за $99 в день акции :)
Вчера примерял кузов - поролоновый бампер стоит впритык к бамперу кузова (мерил на тамиевской супре), поэтому про интеркулеры можно забыть.
pioneer, как ты поставил скрытые крепления на перед? Стойки кузова там сильно разнесены (поэтому я временно и не эстетично посадил планку с липучкой на два М3). А у тебя установлено как то на места, где крепление держателя бампера.

pioneer
29.10.2012, 19:04
я купил за $99 в день акции
и 36 за доставку) получилось даже на доллар меньше, чем у меня)
как ты поставил скрытые крепления на перед?
сфоткаю, опишу) там действительно не все так просто.
бампер стоит впритык к бамперу кузова (мерил на тамиевской супре), поэтому про интеркулеры можно забыть.
особенность переднемоторных шасек) у меня только 180sx и Onevia позволят поставить интеркулер. Ну и R31 по-моему, с натяжкой) а йоковская FC3S по-моему не влезала... хотя надо попробовать еще разок.

Ильшат
29.10.2012, 19:47
Кстати, у меня в комплекте было пять поршней с тремя дырками и три - с двумя... Вот такой косяк )