PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Germany.
01.08.2013, 21:38
Ребят, такая просьба. Кто-нибудь одним постом дайте решение проблемы со съеданием переднего ремня. А то три покатушки и ремня нет. Читать 1310 постов не вариант, ногами не бейте)

Ильшат
01.08.2013, 22:23
Обгонка, смазанные привода, хорошая натяжка ремня.
Убедись что на максимальном вывороте нет никаких закусываний.

zRapid
01.08.2013, 22:28
Ребят, такая просьба. Кто-нибудь одним постом дайте решение проблемы со съеданием переднего ремня. А то три покатушки и ремня нет. Читать 1310 постов не вариант, ногами не бейте)

мб кто то ответит тебе.. но я прочитал всю тему, и ответов на этот вопрос кроме как советов "нормально" натягивать не припомню...
а вообще (имхо!) не совсем удачная конструкция впереди.. слишком коротки ремень, и слишком маленькое расстояние между пулями.. передний ремень как бы горбатится, из за такого близкого расположения, и таких неравных радиусов..
и получается так, что если натягиваешь нормально, то изза такого близкого расположения, на высоких оборотах ремень истирается об маленькую пулю ... т.к совершенно точно видно, что к первым двум зубьям он прилегает не плотно.. можно конечно натянуть , что бы прилегал плотно, но тогда ремень получается перетянут... все что выше мысли в слух, у меня у самого ремень вот уже зарядок 5-6 аккума выдержал, и вроде бы нормальный, лишь чуть край у него потрепался... но то, как он впереди натягивается мне не нравится.. ниже попытаюсь при помощи своего пейнтмастер 99лвл скилла сделать картинку того, что пытаюсь описать
http://s006.radikal.ru/i213/1308/29/e6a624c89697.jpg
на фото моего шасси ниже, вроде видно, что изза большого радиуса пули обгонки - передний ремень горбатится, относительно центрального ремня... хотя натянут он точно так, быть может даже туже... если еще туже, то уже перетягивается, и плохо вращается.. На истину в последней инстанции - не претендую, но мб мои мысли кому то покажутся интересны, в любом случае, на форуме именно в теме сакуры д3, уже не первый не второй и не третий раз жалуются на истерание переднего ремня..
http://s60.radikal.ru/i169/1308/90/22a262860636.jpg

добавлено через 1 минуту
ну и да, повторюсь, у меня не стерт, но я за натяжением переднего ремня слежу очень тщательно, и проверяю все ли нормально, каждые пол часа

Паравоз
01.08.2013, 22:46
Восток дело тонкое)))
Просто фиксатор
http://translate.google.ru/#en/ru/stopper
но коменс

да ладно http://slovari.yandex.ru/stopper/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/#lingvo/

добавлено через 10 минут
мб кто то ответит тебе.. но я прочитал всю тему, и ответов на этот вопрос кроме как советов "нормально" натягивать не припомню...
а вообще (имхо!) не совсем удачная конструкция впереди.. слишком коротки ремень, и слишком маленькое расстояние между пулями.. передний ремень как бы горбатится, из за такого близкого расположения, и таких неравных радиусов..



да он у тебя просто болтается, а не натянут!

у тебя эксцентрики в каком положении? Не перепутаны ли при установке? У меня - во 2-м отверстии сверху.

Далее, правильно ли подобраны кольца эксцентриков?
Должно быть А-B на передней оси и A-B на задней.

zRapid
01.08.2013, 22:51
прочитай еще раз мой пост весь и внимательней, в нем все есть.

Stalwart
02.08.2013, 03:40
из за такого близкого расположения, и таких неравных радиусов

У Deniss на TBшке ещё меньше расстояние на главной паре, и обороты чудовищные - живёт ремень

pioneer
02.08.2013, 03:47
zRapid, натяни ремень сильнее. Судя по фото - очень прослаблен.

добавлено через 2 минуты
именно в теме сакуры д3, уже не первый не второй и не третий раз жалуются на истерание переднего ремня..
потому что Д3 развелось очень много) и очень много у "зеленых" совсем, отсюда и загубленные пули, ремни... у меня "старая" (с алюминиевыми спулами) ни одного ремня не сожрала. Все в идеале.

Buxou
02.08.2013, 03:51
Сегодня собирал д3 из новых партий.
Огорчают спулы, очень :(

zRapid
02.08.2013, 04:02
У Deniss на TBшке ещё меньше расстояние на главной паре, и обороты чудовищные - живёт ремень

ну да, на главной паре по идее выше обороты.. поглядел фото, и натянут он у него действительно намного сильнее, может и сам ремень чуть другой, например мягче или тоньше.. а вообще /discus :) поэтому и писал что это выше лишь моя версия

zRapid, натяни ремень сильнее. Судя по фото - очень прослаблен.

Да Ваня, на фото действительно вышло очень уж оттопырено.. старался :D но я же объясняю, что если делаю на одно деление туже, то он начинает туго крутиться.. и там уже становится перетянут, даже в том состоянии, в котором он сейчас, когда на него давишь пальцем он довольно таки упруго натянут, не смотря на то, как это выглядит на фото. и потом господа не забываем, у меня то ок все, и ничего не сожрало, жалуюсь то не я .. а себе завтра попробую чуть подтянуть сильнее

Сегодня собирал д3 из новых партий.
Огорчают спулы, очень :(

меня тоже

pioneer
02.08.2013, 13:06
Нормальные у д3 ремни, еще раз повторяю. Остальной - вопрос прямоты рук, натяжения ремня и наблюдения за шасси. И чистой поверхности катания.