PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Buxou
30.06.2013, 00:56
Верно.

federik0
30.06.2013, 06:32
Я тебе по секрету скажу, она от сакуры д3.
Чашки короткие слишком так то.

_Magnum_
30.06.2013, 10:41
zRapid, так и есть, в инструкции написано наоборот.

zRapid
30.06.2013, 12:19
А теперь заметил вот что, центральный ремень, задевает обгонку, нижней частью ремня.. то ли лыжи не едут то ли я... ну вы поняли... вид сбоку и сверху прилагаю
http://s019.radikal.ru/i621/1306/75/9e065c923ce5.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1306/20/8698731b9fc7.jpg


на driftmission.com (http://driftmission.com/chassis-workshop/chassis-builds/the-3racing-sakura-d3-cs-drift-chassis-build/) при сборке пули на оси со спуром поменяны местами, нежели в мануале

pioneer
30.06.2013, 13:44
Да, с родными винтами может слегка цеплять. Шайбами все решается.

ps: я уже сбился со счета, который раз пишу, о том, что нужно подложить шайбы и решить проблему. Мужики, ну стыдно же! Я с младых ногтей знал, что такое шайба, как она работает и что с ее помощью сделать можно. Люфты, натяжение, цепляние... все убирается шайбами)

zRapid
30.06.2013, 13:52
Да, только не винты цепляет, а розовые выступы эти на обгонке.. с шайбами попозже попробую... Ваня, а может так попробовать (http://driftmission.com/chassis-workshop/chassis-builds/the-3racing-sakura-d3-cs-drift-chassis-build/)? у них я так понимаю и сзади и спереди пули местами поменяны?
вот фото с их ####а http://i072.radikal.ru/1306/0e/01b023310da3.jpg
сзади так же наоборот стоят

_Magnum_
30.06.2013, 14:33
Да, с родными винтами может слегка цеплять. Шайбами все решается.


Или можно можно использовать винты от родного спула

zRapid
30.06.2013, 22:56
что то не понятно... может кто то сфоткать ремень центральный у обгонки на сколько близко расположен? я поменял пули местами, и ничего не изменилось, ремень чуть задевает все равно, и повторюсь НЕ ВИНТЫ а выступы самой обгонки... задевает не то что бы шипко сильно... и все же задевает .. я подозреваю что такого быть не должно.. а что делаю не так, не понимаю.. шайбы не помогли кстати.. даже с двумя шайбами центральный ремень натянут очень сильно и все равно задевает(( там на миллиметра 3-4 нужно поднять ремень, что бы не терло

добавлено через 3 минуты
и да у меня без шайб не было проблемы с провисающим ремнем, поставив шайбы он очень сильно натянулся.. теперь спур тяжело вращать.. сложно кстати судить насколько это тяжело, если никогда в руках шась не держал)) и не видел... ребят вот например если за средний ремень попытаться вращать колеса, то насколько сложно им вращать? или за средний должно очень легко все вращаться?

добавлено через 7 минут
сейчас с одной шайбой средний ремень если ноктем подковырять то звук как от струны.. эт нормально? (сори за тупые вопросы)

staff
30.06.2013, 23:41
расскажите,у кого как стоят эксцентрики на переднем спуле?

tarantino
01.07.2013, 00:17
как решить проблему с ремнем переднего привода? сожрало ремень.. слизанная пуля... может пулю на 14 поставить и стоковый ремень?