Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
В это воскресенье гонял на трассе V-тулка и после гонок увидел что передний ремень перетерся.Как решать данную проблему?
добавлено через 33 секунды
,буду учится плавно давить на газ, может она не едит у меня из за моей привычки ехать с перегазовкой.
добавлено через 1 минуту
перегазовка - корень зла. Особенно с обгонкой :)
после гонок увидел что передний ремень перетерся.Как решать данную проблему?
натягивать его нормально надо... то есть надо было.
добавлено через 33 секунды
натягивать его нормально надо... то есть надо было.
Смотрел видос на ютюбе, буржуя какого-то, он говорил что независимо от натяжки ремень стирается передний, а из-за чего я так и не понял. Не знаю может и так, или у всех кривые руки и собрали не так:p
Смотрел видос на ютюбе, буржуя какого-то, он говорил что независимо от натяжки ремень стирается передний, а из-за чего я так и не понял. Не знаю может и так, или у всех кривые руки и собрали не так:p
мне кажется что после установки алюминиевых это проблема уйдет! в крайнем случае поставить переднею пулю побольше ! видел у народа d3 так там уже пули практически седины! качество их полное гав..!
мне кажется что после установки алюминиевых это проблема уйдет! в крайнем случае поставить переднею пулю побольше ! видел у народа d3 так там уже пули практически седины! качество их полное гав..!
Ого, можно посмотреть? А то я думал я один такой у кого пулю сожрало, думаю да алю выход большой, но дорого выходит( Да и если больше размером ставить проблема уйдет вообще, но тогда с ремнями и кс встает большая проблема (
Не знаю может и так, или у всех кривые руки и собрали не так
Тогда объясни, почему у меня не стиралось?
Если ставить алюминиевые пули, то рекомендуют оставить 13т спереди, а КС регулировать большой пулей на центральной оси и пулей на заднем спуле.
Тогда объясни, почему у меня не стиралось?
Если ставить алюминиевые пули, то рекомендуют оставить 13т спереди, а КС регулировать большой пулей на центральной оси и пулей на заднем спуле.
Как вы не можете объяснить как криво собрать, то я не могу объяснить почему у вас все нормально.
Я сказал, что не могу перечислить ВСЕХ вариантов ошибок сборки. А они могут быть на каждом шагу. Для примера: неплотная установка пуль, плохо натянутый ремень/перетянутый, смещение пули на оси, неровно вбитый пин, повержденные зубья на пуле... куча их. Куча. Просто надо собирать аккуратно и не спеша. И проверять сборку не в бою, на покатушках и никак уж не путем "газ в пол". +я уже говорил про ужасную привычку "перегазовывать", оставшуюся у многих после 50/50
Я сказал, что не могу перечислить ВСЕХ вариантов ошибок сборки. А они могут быть на каждом шагу. Для примера: неплотная установка пуль, плохо натянутый ремень/перетянутый, смещение пули на оси, неровно вбитый пин, повержденные зубья на пуле... куча их. Куча. Просто надо собирать аккуратно и не спеша. И проверять сборку не в бою, на покатушках и никак уж не путем "газ в пол". +я уже говорил про ужасную привычку "перегазовывать", оставшуюся у многих после 50/50
Спасибо что наконец ответили) Я не представляю как можно выделенные варианты сделать как-то не так? Это надо наверное не руками собирать, а молотком с болгаркой)
А как определить натянут ремень или перетянут я до сих пор не пойму, передний натянул даже на 1 зуб сильнее чем в инструкции - сожрало, не спорю есть эта привычка с перегазовывать на кс, но я как уже писал все делал в стадии теста.
TechnoKiller
06.03.2013, 01:52
Товарищи. Я запутался. Для того, чтобы установить на сакуру корпус HPI Toyota Supra aero, диски с каким вылетом нужны?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot