pioneer
28.08.2013, 18:27
Sashka_RAVEN, спасибо за хороший отзыв)
Очень расстроило отсутствие резьбы
в пластиковых деталях предварительно резъбу производители не нарезают. Это применимо ко всем шасси
осталась привычка перегазовывать на входе в поворот.
от этого советую поскорее избавиться, чтобы не тратиться на запасные ремни (особенно передний, самый короткий)
По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах.
лучше бы добавить. Пусть даже не той вязкости. В идеале - перезаправить.
Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте.
но при этой в нейтрали схождение появилось, не так ли?
Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось)
Не советую. Тут она нужна, без нее ремень будет "скручивать" шасси, обсла6ляя свое натяжение. Может повведить ремень и/или пулю
Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары)
немного не понял - а откуда лишняя пара?)
добавлено через 14 секунд
Sashka_RAVEN, спасибо за хороший отзыв)
Очень расстроило отсутствие резьбы
в пластиковых деталях предварительно резъбу производители не нарезают. Это применимо ко всем шасси
осталась привычка перегазовывать на входе в поворот.
от этого советую поскорее избавиться, чтобы не тратиться на запасные ремни (особенно передний, самый короткий)
По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах.
лучше бы добавить. Пусть даже не той вязкости. В идеале - перезаправить.
Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте.
но при этой в нейтрали схождение появилось, не так ли?
Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось)
Не советую. Тут она нужна, без нее ремень будет "скручивать" шасси, обсла6ляя свое натяжение. Может повведить ремень и/или пулю
Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары)
немного не понял - а откуда лишняя пара?)
Очень расстроило отсутствие резьбы
в пластиковых деталях предварительно резъбу производители не нарезают. Это применимо ко всем шасси
осталась привычка перегазовывать на входе в поворот.
от этого советую поскорее избавиться, чтобы не тратиться на запасные ремни (особенно передний, самый короткий)
По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах.
лучше бы добавить. Пусть даже не той вязкости. В идеале - перезаправить.
Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте.
но при этой в нейтрали схождение появилось, не так ли?
Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось)
Не советую. Тут она нужна, без нее ремень будет "скручивать" шасси, обсла6ляя свое натяжение. Может повведить ремень и/или пулю
Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары)
немного не понял - а откуда лишняя пара?)
добавлено через 14 секунд
Sashka_RAVEN, спасибо за хороший отзыв)
Очень расстроило отсутствие резьбы
в пластиковых деталях предварительно резъбу производители не нарезают. Это применимо ко всем шасси
осталась привычка перегазовывать на входе в поворот.
от этого советую поскорее избавиться, чтобы не тратиться на запасные ремни (особенно передний, самый короткий)
По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах.
лучше бы добавить. Пусть даже не той вязкости. В идеале - перезаправить.
Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте.
но при этой в нейтрали схождение появилось, не так ли?
Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось)
Не советую. Тут она нужна, без нее ремень будет "скручивать" шасси, обсла6ляя свое натяжение. Может повведить ремень и/или пулю
Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары)
немного не понял - а откуда лишняя пара?)