Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 153 154

pioneer
28.08.2013, 18:27
Sashka_RAVEN, спасибо за хороший отзыв)

Очень расстроило отсутствие резьбы
в пластиковых деталях предварительно резъбу производители не нарезают. Это применимо ко всем шасси

осталась привычка перегазовывать на входе в поворот.
от этого советую поскорее избавиться, чтобы не тратиться на запасные ремни (особенно передний, самый короткий)
По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах.
лучше бы добавить. Пусть даже не той вязкости. В идеале - перезаправить.
Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте.
но при этой в нейтрали схождение появилось, не так ли?

Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось)
Не советую. Тут она нужна, без нее ремень будет "скручивать" шасси, обсла6ляя свое натяжение. Может повведить ремень и/или пулю

Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары)
немного не понял - а откуда лишняя пара?)

добавлено через 14 секунд
Sashka_RAVEN, спасибо за хороший отзыв)

Очень расстроило отсутствие резьбы
в пластиковых деталях предварительно резъбу производители не нарезают. Это применимо ко всем шасси

осталась привычка перегазовывать на входе в поворот.
от этого советую поскорее избавиться, чтобы не тратиться на запасные ремни (особенно передний, самый короткий)
По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах.
лучше бы добавить. Пусть даже не той вязкости. В идеале - перезаправить.
Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте.
но при этой в нейтрали схождение появилось, не так ли?

Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось)
Не советую. Тут она нужна, без нее ремень будет "скручивать" шасси, обсла6ляя свое натяжение. Может повведить ремень и/или пулю

Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары)
немного не понял - а откуда лишняя пара?)

Sashka_RAVEN
28.08.2013, 22:52
немного не понял - а откуда лишняя пара?)

3 рэйсинг с недавних пор начала экономить, включая в комплект вместо алюминиевых осей спула пластиковые. однако для пластиковых требуются пули с центральным отверстием большего диаметра, которые в моём случае шли в отдельном пакетике со словами типа "вложение в пакет №..." а в том пакетике находилась вторая пара пуль, предназначенная для алюминиевых осей (с отверстием поменьше). таким образом я имею две пары пуль спулов, пару из которых я уже использовал по назначению, а чёрную с маленькой неподходящей дыркой вставил как натяжитель

pioneer
28.08.2013, 23:31
ух ты... а фото можно?

Sashka_RAVEN
28.08.2013, 23:47
pioneer, фото чего именно? могу сфоткать оставшиеся пули и оси спулов установленные на шасси.

pioneer
28.08.2013, 23:54
фото получившегося натяжителя

Sashka_RAVEN
29.08.2013, 00:17
pioneer,
тамиевская субару Куско - наиболее подходяий кузов для д3, по-моему. переднее расположение двигателя у оригинала, срезанная часть заднего бампера (туда диффузор прям напрашивается...
65306
65307
вот охлаждение
65312
65311
на стойки жалко денег. сделал из липучек на бабоке спереди и на алюминиевой проволоке сзади
65310
а вот натяжитель (проще некуда...)
65309

Sashka_RAVEN
29.08.2013, 00:26
pioneer,
от этого советую поскорее избавиться, чтобы не тратиться на запасные ремни (особенно передний, самый короткий)
у меня на регуле офигенная функция, отвечающая за резкость - 9 уровней. сейчас катаю на первом - нежный) разгон идёт постепенно (газ в пол - разгон может полторы секунды). девятый - газ в пол - рвётся ремень (в теории - не хочется проверять на опыте).

но при этой в нейтрали схождение появилось, не так ли?
да, незначительное


Не советую. Тут она нужна, без нее ремень будет "скручивать" шасси, обсла6ляя свое натяжение. Может повведить ремень и/или пулю

хорошо, поставлю деку. я что-то много инфы прочитал про настройки, пишут жёсткость обязательна...

tigra73
29.08.2013, 01:22
Цитата:
да, незначительное


Скорее ахренительное, геометрией рулевой не предусмотренно.

И еще натяжитель ремня БЕЗ ОСИ, НУ ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНАЯ СИСТЕМА, прощай средний ремень.

Sashka_RAVEN
29.08.2013, 01:26
tigra73, я вообще не понимаю роли схождения в нейтральном положении на дрифтовой шаське. а вот натяжитель опытный. катать - не катал. да и в принципе не собираюсь. вместо шайб сделаю прокладку,для натяжения среднего ремня, как только верхнюю деку обратно установлю.

tigra73
29.08.2013, 01:33
Sashka_RAVEN, Аккерман 0, это значит колеса параллельны при любом повороте колес. Просто ты сказал "аккерман настоил", на самом деле ты настроил схождение колес, совсем другая настройка.