Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
бонка, Ну вообще, судя по провисанию ремня в стоке, одну пулю можно смело менять на бОльшую. Заодно и ремень подтянется..
Ток вот думаю, не опупеет ли мотор мой ) тамиевский спорт тюнед. Фдр не хило поменялось с заменой шаськи..
И ещё личный вопрос: почему шась всё таки продал? Было интересно потом увидеть опыт по допиливанию шаськи...
Это были очень сложные махинации) Многабукаф:
Товарищу моему, Андрюхе (stance fan на форуме) захотелось шась новую, а свою сакуру зеро он выменял на старенькую йокому mr4tc (приехавшую из Москвы в Краснодар, кое-как и предельно малобюджетно восстановленную у нас, а потом перешедшую ко мне от человека, который решил снова уйти из дрифта и которую
я успешно перепродал другому человеку в качестве первой шасси. И вот именно с ним Андрюха и поменялся sakura zero s <=> yokomo MR4tc. И удачно продал ее, оставшись с одним разобранным фотоном)) А Д3 у меня зимой, когда кататься негде было, стояла без дела. Вот и обрела нового владельца. На самом деле у меня не утихает мысль снова ее купить. Приятная в управлении, несложная в доводке и дешевая в отношении запчастей шаська.
А мне ехала на тот момент (и уже приехала) другая шаська, китайский клон DRB. Захотелось посмотреть что за зверь. Пока у меня внимание на нее переключилось)
Ну вообще, судя по провисанию ремня в стоке, одну пулю можно смело менять на бОльшую. Заодно и ремень подтянется..
У меня не хватает матерных слов! ИДЕАЛЬНОЕ натяжение ремня достигается подкладыванием двух шайб. Всё, больше ничего не нужно для этого делать.
Кстати, замена пуль на оси спура вообще дело неблагодарное, ибо пули стоят в упор к мотору.
Stigster
10.04.2013, 03:04
Это были очень сложные махинации)
Такие МАЛЕНЬКИЕ махинации=)))
Мой выбор был прост: новая, сразу с КС, запы доступны и достаточно дешёвые, ну и вообще хотелось новую шась=)))
pioneer, Про натяжение шайбочками в курсе. Первый и все последующие посты читал внимательно. Просто мысль такая пришла в следствии такого провисания ремня, что один зуб на пуле как раз устранит его. Заодно изменится КС.
Ну это все в будущем. Приоритет - выворот и выправление рук на управление КС-шаськой.
Тенденция уменьшать КС меня ужасает. Ищутся кучи способов, скупаются дорогие пули ремни. А зачем? на 2.14 с обгонкой, хорошими приводами и увеличенный выворотом шасси себя ведет прекрасной. Адекватно контролируется и действительно идет боком. С 1.8 особой разницы даже я не ощутил. За пару-тройку выездов и нормальных покатушек/тренировок разница в ощущении сотрется. Тогда нафига огород городить?
zed20331
11.04.2013, 22:08
Помогите подобрать кузов на д3. купил тамиевский не стал он. даже если бы срезал бампер передний все равно не стает.
Mad Mike
11.04.2013, 22:14
zed20331, какой именно кузов?
zed20331
11.04.2013, 22:20
ну а кокой подойдет? где посмотреть можно,бампер не помещается передний
Mad Mike
11.04.2013, 22:28
zed20331, попробуй снять бампер поролоновый. Сыкс и уанвия с р2 точно подойдут, так еще и интеркулер налезет
zed20331
11.04.2013, 23:23
можешь фото сделать как ты поставил кузов на свою.пожалуйста!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot