Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Slim-Z
04.02.2013, 03:20
Slim-Z, это там у тебя зубило на заднем плане шоле? (ну восьмерка)

ЗЫ самый красивый ТАЗ который я когда либо видел (знакомого машина, считаю что ему делать нефиг было ее делать такой, лучше б нормальную машину взял.) http://smotra.ru/autos/vaz/2108/33168/

Да, восьмерка. как раз ее под эту шаську делаю. надеюсь на следующей неделе закончу. осталось свет сделат, расшивку и наклеить каких нибудь наклеек.


Что касается масла в аморты, то я сразу его разбавил. в 1200 добавил имеющееся у меня 550е, а в 300 - 350е - как в воду глядел, т.к. осталось меньше чем я доливал.


Покатался сегодня на ней - доволен :rolleyes: хорошо рулится и в общем адекватно себя ведет. за пару часиков уже начало что-то получаться. единственное конечно с таким кс-ом по прямой тяжело ехать. еще надо будет с настройками поэкспериментировать.

pioneer
04.02.2013, 03:43
с таким кс-ом по прямой тяжело ехать
а по прямой и не надо)) это же дрифт! тут боком и только боком!

Ильшат
04.02.2013, 17:05
Тоже хотел поделиться результатами установки алюминиевой рулевой, а именно то, что она дает просто при замене стандартной рулевой.

http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0204/13/531ac696968d6cb1ef96bc5c12f66713.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2013/0204/531ac696968d6cb1ef96bc5c12f66713.jpg.html)

Итак, в комплекте идет инструкция, две качалки, тяга, по два подшипника, стальных шайб, розовых шайб и болта. По своей длине алюминиевая тяга аналогичная стандартной, на верхней грани имеет символ D3. Как и говорили ранее, алюминиевые качалки более длинные, чем пластиковые.

http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0204/91/b2d26e0b65a72899bf4a7a7dc5a9c291.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2013/0204/b2d26e0b65a72899bf4a7a7dc5a9c291.jpg.html) http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0204/e4/b9fbe22d365373e5eb647bb36c6e4ee4.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2013/0204/b9fbe22d365373e5eb647bb36c6e4ee4.jpg.html)

Для установки алюминиевых качалок используются те же комплектующие (втулки, шайбы и болты), что держали родные пластиковые. Новая тяга фиксируется новыми болтами с использованием подшипников и шайб, идущих в комплекте с тюнинговой рулевой. После установки наблюдается небольшой вертикальный люфт, ход рулевой свободный, без залипаний.
После установки новой рулевой без изменения других параметров возникает отрицательное схождение передних колес (слева - пластиковая рулевая, справа - алюминиевая рулевая):

http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0204/e6/3e88a59c5fd5f7478fb983dfa20581e6.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2013/0204/3e88a59c5fd5f7478fb983dfa20581e6.jpg.html) http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0204/38/6cc6b99a87c503e335f2f64636bf8338.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2013/0204/6cc6b99a87c503e335f2f64636bf8338.jpg.html)

Как вы знаете, в родной рулевой наблюдался "положительный" угол Аккермана (внутренее колесо поворачивает на больший угол, чем внешнее). С новыми комплектующими данный эффект несколько снизился:

http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0204/78/78f94f2b22f590e490432d4fe1db9b78.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2013/0204/78f94f2b22f590e490432d4fe1db9b78.jpg.html) http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0204/a0/11caafb20e6748cf7ca286a825de63a0.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2013/0204/11caafb20e6748cf7ca286a825de63a0.jpg.html)

И в другую стороу аналогично:

http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0204/3d/bdee600aed3dbea408af949da102cd3d.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2013/0204/bdee600aed3dbea408af949da102cd3d.jpg.html) http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0204/f0/8300ad42ebea68a871cc4fd9a3ee75f0.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2013/0204/8300ad42ebea68a871cc4fd9a3ee75f0.jpg.html)

В дальнейшем схождение передних колес было приведено к нулю путем удлинения тяг, идуших от рулевой к кулаку (на три оборота наконечника). При этом удалось достичь устранение угла аккермана (даже возникло несколько отрицательное его значение, то есть внешнее колесо поворачивает на больший угол, чем внутренее, если надо фото - выложу).
Для увеличения выворота по всей видимости необходимо переносить точку крепления тяги на кулаке ближе к оси вращения (понятно, что еще требуется стачивание С-хаба и кулака, а также замена приводов).

PS. Со спулом у меня тоже начинают привода бить при 35-40 градусах. Надо заказать обгонку :)

FAVN
04.02.2013, 17:16
Ребят, выручайте. Пойдёт без проблем такой esc на сакуру д3? http://www.rcmart.com/speed-passion-reventon-brushless-laser-blue-cell-sp000162-p-35530.html?cPath=1560_1021 (не реклама). Извините если глупый вопрос. :(

Ozzy
04.02.2013, 17:25
Чет я нифига не понимаю... Геометрия рулевой отличается ток длиной качалок, но акерман убирается... я уже начинаю сомневаться в правильности решения колхозить рулевую от та05...

Ильшат
04.02.2013, 18:08
Геометрия рулевой отличается ток длиной качалок, но акерман убирается...

При этом увеличивается угол выворота внешнего колеса, так как более длинная качалка способна "вытолкнуть" рычаг кулака дальше. А внутренее не уменьшает своего угла за счет "загнутой" концевой части качалки.

PS. В продаже появились алюминиевые хабы.

http://www.rcmart.com/images/3racing-sak-d304-pk-1.jpg http://www.rcmart.com/images/3racing-sak-d309-pk-1.jpg

_Magnum_
04.02.2013, 18:59
Наконец собрал свою ласточку :)

Хочу на смену стоковому маслу для амортов взять из пилотажа такого (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_75/RC10275/?flt[]=clf_88-75) производителя. Как правильно рассчитать вязкость или смотреть текучесть масла во флаконе по факту?

http://s005.radikal.ru/i210/1302/5e/7142b02a6bf2t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1302/5e/7142b02a6bf2.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i608/1302/05/fa6ff4aed94dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1302/05/fa6ff4aed94d.jpg.html)

З.Ы. добавьте меня в список, плиз.

бонка
04.02.2013, 21:38
Нашел люфт в спурхолдере, из-за тонкого пина болтается, есть чувство что после некоторого количества покатушек люфт прилично увеличиться, у всех есть люфт?

:al:
Люди добрые посмотрите пожалуйста у себя/

Ильшат
04.02.2013, 22:21
В самом спулхолдере люфта нет, люфтит вся ось.

Dumanof
05.02.2013, 01:02
у меня был вертикальный люфт рулевой. Само собой устранил шайбочками. Больше ни где ничего не люфтит, правда я сразу поставил обгонку - как рекомендовал Ваня.