Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Ozzy
30.01.2013, 13:00
tigra73, посмотри куда у него прикручена тяга к кулаку. Вообще почитав на rc-auto про угол аккермана вижу одно решение. Крепление тяг на кулаке должно быть на оси отверстия, вокруг которого кулак поворачивается. Если сделаете фотку кулакп вид сверху то я нарисую.
На фото особо не видно, но есть ощущение что алюминиевые кулаки сделаны именно так и комплект из кулаков рулевой и приводов дадут и выворот и уберут аккерман. http://os.3racing.hk/products.php?products_key=6063

pioneer
30.01.2013, 13:25
Серёга, да всё понятно, что ты имеешь ввиду. Это классическое решение - пересверлить точку крепления тяги. Посмотри тему про Sakura Zero S, что увидеть её воплощение))

Меня очень удивило, что тюнингованая алюминиевая рулевая = ничего больше, как немного удлиненная стоковая. Видимо, под нее еще рычаги нужны свои. Но ведь никто не мешает нам подпилить их, чтобы увеличть ход подвески до нормального?

staff
30.01.2013, 21:37
поменял пулю на спуле заднем,поставил 38Т и поменял центральный ремень 537Т,теперь КС 1.7

добавлено через 5 часов 10 минут
со спулом стучат привода,с обгонкой не стучат!как быть?

Ильшат
30.01.2013, 23:17
со спулом стучат привода,с обгонкой не стучат!как быть?

Может из-за особенностей чашек? На мой взгляд, в чашках спула привода сидят очень плотно. Попробуй со спула снять розовые втулки и попробовать без них.

pioneer
30.01.2013, 23:23
Вообще-то биение приводов при спуле спереди - явление, можно сказать, нормальное. Причина - в специфическом распределении силы, которая к приводам прикладывается. Фактически, обычные наши привода - это шарниры неравных угловых скоростей (поправьте, если я неправ). С двойными приводами такое не будет происходить. Равно, как и с обгонкой. У кого-то может и не проявляться с обычными приводами и на спуле (фиг знает почему, честно говоря).

Camaro
31.01.2013, 00:28
Да кстати, ты прав. У меня в тт с обгонкой приводы не били и на 50, а сейчас со спулом маленько бьют уже на 45.

Stalwart
31.01.2013, 00:33
упирается (!!!) в винт downstop'a :eek:
Вот сижу и думаю - то ли лыжи не едут, то ли я ... :be:
Помогите разобраться, плиз.
http://s018.radikal.ru/i502/1301/67/0f8dab21990b.jpg


Лыжи. Винт downstopа должен быть без шляпки.

tigra73
31.01.2013, 00:48
Скорее всего обгонка сглаживает биение, в отличие от спула (прокручиванием). По идее двойные компенсируют угловые скорости. И еще почему я начал их применять (еще на кошке), в крайних положениях корпус шарнира упирается в "тарелочку" наращенную на приводе, исключается биение конструктивно.

добавлено через 3 минуты
Stalwart, Все по мануалу, посмотри обзор )) http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=580250&postcount=20

Stalwart
31.01.2013, 01:02
http://nn.lv/znwp

http://dashie.mylittlefacewhen.com/media/f/img/mlfw675_130587173527.gif

Вкрути болты без шляпки, в 3racing кто-то зря кушает свой доширак

tigra73
31.01.2013, 01:10
Stalwart, Для меня это не проблема, я бы даже здесь спрашивать не стал, молчком все сделал.