Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
Стабилизатор конечно нужен! Вы ведь видели - что ваша шаська в повороте крениться!? - нет?! Вот и я не видел. Хотя если моя шась 1:10 будет весить 60-80 кг, как натуральная 600-800 то наверно она будет крениться и я тогда первым делом обязательно поставлю стабилизатор. А так понта ради... то можно и поставить, но я б ставил самый жесткий.
Рулевая (http://www.rcmart.com/3racing-sakd310pk-aluminum-steering-system-sakura-p-35958.html?cPath=595_1419_1566) (не реклама)
))) не успел
добавлено через 2 минуты
Стабилизатор конечно нужен! Вы ведь видели - что ваша шаська в повороте крениться!? - нет?! Вот и я не видел. Хотя если моя шась 1:10 будет весить 60-80 кг, как натуральная 600-800 то наверно она будет крениться и я тогда первым делом обязательно поставлю стабилизатор. А так понта ради... то можно и поставить, но я б ставил самый жесткий.
Видел... как при повороте заднее внутреннее колесо отрываться от земли...на спуле это не так заметно, а вот на свободном дифе, только так буксует внутренним колесом и заноса нет...
Dexter, И у тебя до сих пор нет стаба? Или просто не знал как устранить? Я еще не дрифтил на сакуре, но при первых покатушках обязательно на это внимание обращю и если будет крен, то конечно поставлю себе стаб
Дайте ссылку на новую рулевую, в теме что то не видел
сегодня обновлял первый пост, добавил на нее ссылку)
добавлено через 1 минуту
Дааа 3racing красавчики. Значит рулевую уже придумали с выворотом 55 градусов, но пишут, что для этого нужны приводы SAK-D331.
Ну, блин)) это же не значит, что только с этими приводами будет 55 градусов. Любые, которые столько держат поставишь и будет норм. Длина кости 44 мм. Я игловские хотел поставить, но не успел - у меня их перекупили))
Кстати в ветке SJ на игловские жалуются
Если вереть этой странице и переводчику гугл
http://www.rccarswarehouse.com/adjus...ering-ability/
То польза от стаба есть...
Кхм... не сравнивай оффроуд с дрифтом. Это ооочень разные вещи
В дрифте больших машин польза от стабав даже больше чем от установки жестких стоек... так как на передней оси улучшает сцепление и отклик на руление и плавный снос и контролируемое скольжение задней оси... как то так )))
И не сравнивай напрямую 1:10 и 1:1. Особенно в отношении веса разница просто огромна:
Вот и я не видел. Хотя если моя шась 1:10 будет весить 60-80 кг, как натуральная 600-800 то наверно она будет крениться
вот именно.
Видел... как при повороте заднее внутреннее колесо отрываться от земли...на спуле это не так заметно, а вот на свободном дифе, только так буксует внутренним колесом и заноса нет...
знаешь, внутреннее колесо буксует вовсе не от крена)) оно разгружено, вот дифф на него и кидает больше момента. Именно поэтому в дрифте дифференциал блокируется (или хотя бы LSD по отношении к 1:1). Так что твои доводы насчет стабилизатора... эээ.. мягко говоря, беспочвенны. А вообще, по этому поводу надо было писать в тему про Настройку подвески (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25173). Эту клубную тему читает не так много человек. А вот ту - довольно много и довольно опытных :)
ps: да, тебя не удивляет, почему те же японцы (все-таки передовой народ в нашем хобби) не катают со стабилизаторами на дрифтовых шаськах?)
Daniel_77
19.12.2012, 22:16
Ozzy, не знаю что их там не устраивает... Лично у меня все привода игловские на оте и крайние 55 градусов держат ровно.
pioneer, Дай пожалуйста (не рекламную) ссылочку на привода с большим выворотом, которые нам подойдут. Заранее спасибо
залезь на broadtech и вбей в поиск more angle tsd 44
(просто #### у них тупит и я не могу уделить лишние пять-десять секунд на его открывание)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot