Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
Mad Mike
01.09.2013, 16:50
tardms, уж прости, но это наиглупейший вопрос, из всех что я слышал. Не бывает дЗ без кс. Он в стоке. Логику переводим в режим "Вкл", и еще раз читаем название шасси, или самую первую страницу темы. Там все есть.
:), спросил, потому что в некоторых описаниях D3 в инет магазинах обозначения CS нет.
спросил, потому что в некоторых описаниях D3 в инет магазинах обозначения CS нет.
Зашел в тему - посмотри первый пост. Прими это как правило.
HEX - это шестигранник. Колесные адаптеры шестигранные. И называются они... да, wheel hex. Гугл со мной тоже согласен.
Ну это уже не важно, т.к. те самые "Hex Ball Stud L=5" мне уже приехали... Подскажите, они мне куда-нибудь пригодятся?
Зато в своих "закромах" обнаружил шестигранные алюминиевые колёсные адаптеры от Спринта, они правда чуть тоньше (5мм), но подошли отлично, при учёте, что выворот увеличивать пока не собираюсь, выноса будет достаточно!
Вот ещё вопрос... для чего сзади эти "Flat Screw" и "Drift Upper Diffuser" (я про пластиковую конструкцию сзади шасси)?? А то у меня на него ни один кузов не налазит, а резать жалко!
одскажите, они мне куда-нибудь пригодятся?
4.8 мм ? такие шариковые наконечники, возможно, будут полезны при каких-нибудь экспериментах с тягами, вполне вероятно будут полезны. Или при установке других амортов (я вот себе заказал именно 4.8 мм), чтобы легко и красиво установить аморты Tamiya TRF вместо йокомовских.
Зато в своих "закромах" обнаружил шестигранные алюминиевые колёсные адаптеры от Спринта, они правда чуть тоньше (5мм), но подошли отлично
Вот и выход из ситуации :) 5 мм - это стандартная ширина, у пластиковых такая же
Вот ещё вопрос... для чего сзади эти "Flat Screw" и "Drift Upper Diffuser" (я про пластиковую конструкцию сзади шасси)?? А то у меня на него ни один кузов не налазит, а резать жалко!
диффузор ради веса и эстетики... ну может слегка что-то в аэродинамике.. но не факт)) мешает кузову? не ставь его :) ничего не потеряешь.
Drifter Miha
01.09.2013, 23:25
диффузор ради веса и эстетики... ну может слегка что-то в аэродинамике.. но не факт)) мешает кузову? не ставь его :) ничего не потеряешь.
диффузор конечно же))))
Вот и выход из ситуации :) 5 мм - это стандартная ширина, у пластиковых такая же
У меня в комплекте пластиковые толще - 6мм (я мерил).
диффузор ради веса и эстетики... ну может слегка что-то в аэродинамике.. но не факт)) мешает кузову? не ставь его :) ничего не потеряешь.
Веса в нём немного. Эстетика, да, выглядит мощщщно! :) А вот аэродинамика, ещё при условии, что едешь боком... В общем сниму его! :)
Pioneer... очередное спасибо тебе за поддержку!
У меня в комплекте пластиковые толще - 6мм (я мерил).
хм... странно) может, обновили в версии с пластиковыми спулами. Гляну дома, сколько ширина хекса у старой версии.
Рад помочь :)
если что, "flat screw" - винт с плоской шляпкой
ну и тогда уж "button screw" - винт с полукруглой шляпкой...
диффузор для аэродинамики? это почти как дрифтовые кварцы...
вообще мне кажется, зад стоит чуть нагрузить, как раз можно на диффузор закрепить... вот вычерпаемся, буду время искать...
Подскажите, они мне куда-нибудь пригодятся?
Будеш менять амморты на нормальные и пригодяться, у всех 4.9-5мм, ау д3 6мм)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot