PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 [151] 152 153 154

Stalwart
31.08.2013, 04:00
Начал собирать свою Сакуру... дошёл до второй страницы и уже два вопроса:
1. В комплекте должны быть ключи и шестигранники?

Не в курсе.

А то в моём личном наборе инструментов нет необходимого самого маленького шестигранника.

На 1.5мм. Обязательно купи, качественный. Баксов за 10-15.

2. На второй странице прикручиваю заднюю подвеску (которая у АКБ)... так вот у меня детали с названиями RFL и RFR встают только с перекосом металлического пина (т.е. получается схождение у задних колёс)!! То есть если бы они были как FRL и FRR (отверстие смещено относительно центра), то всё встало бы ровно!! Вопрос... перекос должен быть? или у меня неправильные детали RFL и RFR??

Почти у всех шасси заднее схождение растраивается пивотами, и в стоке 2-3 градуса. Сакура - не исключение.

pioneer
31.08.2013, 04:05
1. В комплекте должны быть ключи и шестигранники?
нет, лучше купить нормальный шестигранные отвертки, а про г-образные забыть НАВСИХДА!!!)

2. На второй странице прикручиваю заднюю подвеску (которая у АКБ)... так вот у меня детали с названиями RFL и RFR встают только с перекосом металлического пина (т.е. получается схождение у задних колёс)
да, в стоке предусмотрено схождение. Это нормально.

Slavius
31.08.2013, 10:55
Спасибо Pioneer и Stalwart!! Куда бы мы (зелёные) без Вас (профессионалов)!? :)

нет, лучше купить нормальный шестигранные отвертки, а про г-образные забыть НАВСИХДА!!!)
На 1.5мм. Обязательно купи, качественный. Баксов за 10-15.
Я собираю не Г-образеыми, а обычными битами-шестигранниками... Правда ими в пару мест не подлезешь. Просто у меня самого маленького размера нет, сейчас пойду в магазин!

да, в стоке предусмотрено схождение. Это нормально.
Почти у всех шасси заднее схождение растраивается пивотами, и в стоке 2-3 градуса. Сакура - не исключение.
В инструкции заметно, что в собраном виде левый и правый пин задней подвески немного сходятся впереди, меня просто удивило, что ответсия под пин сделаны ровно... Так бы и сделали их под небольшим углом!

Далее созрел ещё вопрос...
Если мне вот-вот должна приехать обгонка, то мне передний мост лучше пока вообще не собирать - это тот, который на странице 5 (первая половина раздела "Front & Rear Solid Axle") ??

P.S. Забегая вперёд моей сборки... У меня пузырьки с маслом для амортизаторов заполнены почти под самый верх (3racing исправляются)!

Crown
31.08.2013, 13:21
я как бы не парился за инструмент с заказом из заграна ) купил биты и отвертку Sata ну и навсякий г-образный тоже сата оч нормуль инструмент ) есть все размеры в принципе

Sashka_RAVEN
31.08.2013, 13:26
сделал успокоитель ремня. теперь не трясётся на высоких оборотах
65357

_Magnum_
31.08.2013, 17:05
Подойдут ли ДАННЫЕ (http://www.rcmart.com/spec-spr001bd2-universal-swing-shaft-version-yokomo-bd5bd7-p-36705.html?cPath=595_746_1430) привода для d3 и какой угол они держат?

Так же вопрос - хорошие ли эти привода?
1. 3racing ssk driveshaft (http://www.rcmart.com/3racing-driveshaft-sakura-xisakura-ffsakura-zero-sakx27-p-35191.html?cPath=1102_1106)

2. vbc racing (http://www.rcmart.com/racing-d05vbc0072-twopiece-joint-drvie-axle-trf416-p-36964.html)

В общем что лучше купить из предложенных выше трёх вариантов?

pioneer
31.08.2013, 17:31
Подойдут ли ДАННЫЕ привода для d3 и какой угол они держат?
насчет этих не уверен, а вот такие (http://www.rcmart.com/spec-spr001tmy2-universal-swing-shaft-version-tamiya-416417-p-34201.html) *нереклама* у меня стоят на Zero S, так что должны и на D3 подойти.
По второй ссылке фирму не знаю, по размеру должны подойти
По третьей - угол маловат у них, едва больше стокового (Паша DREIK сравнивал, полистай несколько страниц назад... или у него в АНГАР'е глянь)

_Magnum_
31.08.2013, 18:35
насчет этих не уверен, а вот такие (http://www.rcmart.com/spec-spr001tmy2-universal-swing-shaft-version-tamiya-416417-p-34201.html) *нереклама* у меня стоят на Zero S, так что должны и на D3 подойти.
Я тоже на них смотрел, но вот только меня в описании смутило, что там длина косточки 46мм. Или 2мм не играют разницы? И какой угол держат?


По второй ссылке фирму не знаю, по размеру должны подойти
Фирма 3racing и я так понял, что они идут как хоп-ап для большинства моделей сакуры. Любопытно узнать их потребительские характеристики. :)


По третьей - угол маловат у них, едва больше стокового (Паша DREIK сравнивал, полистай несколько страниц назад... или у него в АНГАР'е глянь)
Спасибо за наводку, гляну

pioneer
31.08.2013, 18:50
что там длина косточки 46мм. Или 2мм не играют разницы? И какой угол держат?
ну, честно говоря на зеро и на 46 мм, если найдешь вариант таких же спек-р на 44 мм (я просто не уверен, сколько на йокомовской версии), то бери их.
Мои спек-р порядка 50-52 градусов отрабатывают.

ой, пардон. перепутал кое-чего:
2. vbc racing
это хз, что за фирма
1. 3racing ssk driveshaft
а вот тут малый угол, градусов 46-47, не больше.

Sashka_RAVEN
31.08.2013, 21:34
привет, соплеменники. сегодня катали с друзьями на парковке воронежского тц на шлефованном бетоне. пробовал сначала на шинах от тамии (стоят на известной всем сильвии коппермикс в стоке). цепок был недрифтовый. поменял на родные с крепнием, и вы знаете... это божественно:)
со мной катали парни: один на мст, второй на дибе. у обоих кс около 1.8. и если честно у них хрен получалось дрифтовать... как они не экспериментировали с весом, колёсами, всё очень плохо... классно я покатал с акурой зеро 50:50. мы были на коне.
хотя поначалу мне ооочень трудно давались перекладки, немножко похимичил с передними аморами, потом прикрепил грузик на диффузор в виде девятивольтовой батарейки типа крона и спичечного коробка с двумя весомыми винтиками. потренился и понял основной финт (! пригодится новичкам !) припрохождении поворота не стоит постоянно удерживать газ. как только половину прошёл, старайся понемногу сбрасывать газ, чтобы скорость немного сбавилась. корма начнёт выпрямляться, и как только мордашка начнёт заныривать в следующий поворот, опять наращивай обороты с полным выворотом в сторону поворота. постараюсь выложить видео