Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
Stalwart
31.08.2013, 04:00
Начал собирать свою Сакуру... дошёл до второй страницы и уже два вопроса:
1. В комплекте должны быть ключи и шестигранники?
Не в курсе.
А то в моём личном наборе инструментов нет необходимого самого маленького шестигранника.
На 1.5мм. Обязательно купи, качественный. Баксов за 10-15.
2. На второй странице прикручиваю заднюю подвеску (которая у АКБ)... так вот у меня детали с названиями RFL и RFR встают только с перекосом металлического пина (т.е. получается схождение у задних колёс)!! То есть если бы они были как FRL и FRR (отверстие смещено относительно центра), то всё встало бы ровно!! Вопрос... перекос должен быть? или у меня неправильные детали RFL и RFR??
Почти у всех шасси заднее схождение растраивается пивотами, и в стоке 2-3 градуса. Сакура - не исключение.
1. В комплекте должны быть ключи и шестигранники?
нет, лучше купить нормальный шестигранные отвертки, а про г-образные забыть НАВСИХДА!!!)
2. На второй странице прикручиваю заднюю подвеску (которая у АКБ)... так вот у меня детали с названиями RFL и RFR встают только с перекосом металлического пина (т.е. получается схождение у задних колёс)
да, в стоке предусмотрено схождение. Это нормально.
Спасибо Pioneer и Stalwart!! Куда бы мы (зелёные) без Вас (профессионалов)!? :)
нет, лучше купить нормальный шестигранные отвертки, а про г-образные забыть НАВСИХДА!!!)
На 1.5мм. Обязательно купи, качественный. Баксов за 10-15.
Я собираю не Г-образеыми, а обычными битами-шестигранниками... Правда ими в пару мест не подлезешь. Просто у меня самого маленького размера нет, сейчас пойду в магазин!
да, в стоке предусмотрено схождение. Это нормально.
Почти у всех шасси заднее схождение растраивается пивотами, и в стоке 2-3 градуса. Сакура - не исключение.
В инструкции заметно, что в собраном виде левый и правый пин задней подвески немного сходятся впереди, меня просто удивило, что ответсия под пин сделаны ровно... Так бы и сделали их под небольшим углом!
Далее созрел ещё вопрос...
Если мне вот-вот должна приехать обгонка, то мне передний мост лучше пока вообще не собирать - это тот, который на странице 5 (первая половина раздела "Front & Rear Solid Axle") ??
P.S. Забегая вперёд моей сборки... У меня пузырьки с маслом для амортизаторов заполнены почти под самый верх (3racing исправляются)!
я как бы не парился за инструмент с заказом из заграна ) купил биты и отвертку Sata ну и навсякий г-образный тоже сата оч нормуль инструмент ) есть все размеры в принципе
Sashka_RAVEN
31.08.2013, 13:26
сделал успокоитель ремня. теперь не трясётся на высоких оборотах
65357
_Magnum_
31.08.2013, 17:05
Подойдут ли ДАННЫЕ (http://www.rcmart.com/spec-spr001bd2-universal-swing-shaft-version-yokomo-bd5bd7-p-36705.html?cPath=595_746_1430) привода для d3 и какой угол они держат?
Так же вопрос - хорошие ли эти привода?
1. 3racing ssk driveshaft (http://www.rcmart.com/3racing-driveshaft-sakura-xisakura-ffsakura-zero-sakx27-p-35191.html?cPath=1102_1106)
2. vbc racing (http://www.rcmart.com/racing-d05vbc0072-twopiece-joint-drvie-axle-trf416-p-36964.html)
В общем что лучше купить из предложенных выше трёх вариантов?
Подойдут ли ДАННЫЕ привода для d3 и какой угол они держат?
насчет этих не уверен, а вот такие (http://www.rcmart.com/spec-spr001tmy2-universal-swing-shaft-version-tamiya-416417-p-34201.html) *нереклама* у меня стоят на Zero S, так что должны и на D3 подойти.
По второй ссылке фирму не знаю, по размеру должны подойти
По третьей - угол маловат у них, едва больше стокового (Паша DREIK сравнивал, полистай несколько страниц назад... или у него в АНГАР'е глянь)
_Magnum_
31.08.2013, 18:35
насчет этих не уверен, а вот такие (http://www.rcmart.com/spec-spr001tmy2-universal-swing-shaft-version-tamiya-416417-p-34201.html) *нереклама* у меня стоят на Zero S, так что должны и на D3 подойти.
Я тоже на них смотрел, но вот только меня в описании смутило, что там длина косточки 46мм. Или 2мм не играют разницы? И какой угол держат?
По второй ссылке фирму не знаю, по размеру должны подойти
Фирма 3racing и я так понял, что они идут как хоп-ап для большинства моделей сакуры. Любопытно узнать их потребительские характеристики. :)
По третьей - угол маловат у них, едва больше стокового (Паша DREIK сравнивал, полистай несколько страниц назад... или у него в АНГАР'е глянь)
Спасибо за наводку, гляну
что там длина косточки 46мм. Или 2мм не играют разницы? И какой угол держат?
ну, честно говоря на зеро и на 46 мм, если найдешь вариант таких же спек-р на 44 мм (я просто не уверен, сколько на йокомовской версии), то бери их.
Мои спек-р порядка 50-52 градусов отрабатывают.
ой, пардон. перепутал кое-чего:
2. vbc racing
это хз, что за фирма
1. 3racing ssk driveshaft
а вот тут малый угол, градусов 46-47, не больше.
Sashka_RAVEN
31.08.2013, 21:34
привет, соплеменники. сегодня катали с друзьями на парковке воронежского тц на шлефованном бетоне. пробовал сначала на шинах от тамии (стоят на известной всем сильвии коппермикс в стоке). цепок был недрифтовый. поменял на родные с крепнием, и вы знаете... это божественно:)
со мной катали парни: один на мст, второй на дибе. у обоих кс около 1.8. и если честно у них хрен получалось дрифтовать... как они не экспериментировали с весом, колёсами, всё очень плохо... классно я покатал с акурой зеро 50:50. мы были на коне.
хотя поначалу мне ооочень трудно давались перекладки, немножко похимичил с передними аморами, потом прикрепил грузик на диффузор в виде девятивольтовой батарейки типа крона и спичечного коробка с двумя весомыми винтиками. потренился и понял основной финт (! пригодится новичкам !) припрохождении поворота не стоит постоянно удерживать газ. как только половину прошёл, старайся понемногу сбрасывать газ, чтобы скорость немного сбавилась. корма начнёт выпрямляться, и как только мордашка начнёт заныривать в следующий поворот, опять наращивай обороты с полным выворотом в сторону поворота. постараюсь выложить видео
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot