Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
Если повысить температуру во время процесса нагревания, вы получите просто-напросто графит. Основное отличие графита от карбона состоит в том, что графит имеет слоистую структуру, непрочен и намного легче ломается.
графит - лишь один из видов углерода. а карбоновое волокно состоит из смеси дискретных графитообразных структур (до 99%) и органики. графит это минерал, это однородная по структуре масса материала, а карбоновая нить это уже композитный материал.
взаимоисключающие параграфы получаются. Если перегреваем карбон, то получаем графит... минерал? Щито?
http://i56.fastpic.ru/big/2013/0822/b8/744ca3c2061fb67b58edf45dc635c2b8.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/Углепластики
Лист из углепластика
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d2/Sierracomposites.com2.gif/220px-Sierracomposites.com2.gif
Запрос «Карбон» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/м³ до 2000 кг/м³.
Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например 25ХГСА).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Углеродное_волокно
Ребят, какой еще графит, вы чего :-) Графит слоистый, но слои не связаны и легко отходят, поэтому его используют как сердечники карандашей.
toxigen88
22.08.2013, 08:27
pioneer, я никого не убеждал, а пытаюсь разобраться вместе с вами!
Структура слоистая, но состоит из одних и тех же элементов! Ничего взаимоисключающего не вижу. Если не прав просвятите!
А это из вики####и:
Графи́т (от др.-греч. γράφω — пишу) — минерал из класса самородных элементов, одна из аллотропных модификаций углерода. Структура слоистая. Слои кристаллической решётки могут по-разному располагаться относительно друг друга, образуя целый ряд политипов, с симметрией от гексагональной сингонии (дигексагонально-дипирамидальный), до тригональной (дитригонально-скаленоэдрический). Слои слабоволнистые, почти плоские, состоят из шестиугольных слоёв атомов углерода. Кристаллы пластинчатые, чешуйчатые. Образует листоватые и округлые радиально-лучистые агрегаты, реже — агрегаты концентрически-зонального строения. У крупнокристаллических выделений часто треугольная штриховка на плоскостях (0001).
Так, что графит как вещество - минерал.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Графит
Посмотрел сейчас свою "зеро", ту которая должна быть просто графитовая, так вот нижняя дека имеет какую то армирующую сетку, может стекловолокно или еще чего, чтобы так легко стерающийся графит связать, а сверху все залито смолой! Также глянул верхнюю деку, которая "аля карбон"(опциональную) она аналогична, просто сверху имеет текстуру похожую на привычный карбон.
После чего посмотрел X-ray mt-шку, верхний слой очень похож на привычный нам карбон и далеко не такой как на сакуре, но хз, что там глубже!
Мой вывод по деталям:
Карбоновая - плетенка из спец нитей + связующие материалы смолы.
Графитовая - каким то образом переработанный графит + армирующий материал + смола.
Вань, есть предложение снести все в отдельную тему, дабы эту не засирать. Ведь ты тепер можешь?!
реально че то вас не туда понесло )) тут темка про шась а не про виды карбона и т.д.
toxigen88, так погляди процесс изготовления ) Так все и есть. слои карбона (графита), стекловолокна выкладывают в нужную форму (в данном случае нужен тупо пресс), заливают послойно эпоксидкой (технологию описывал выше) и усе. готов ваш "карбон" )
Можно по вкусу добавить - тонер от принтера, розовую краску ну и так далее..
добавлено через 32 минуты
Crown, Карбон = графит = углерод. Одно и тоже.
Само понятие - "под карбон" тупо пошло из за того, что при изготовлении пластин использовали стекловолокна и графит. Именно эта связка и дает рисунок (стекловолокно) и цвет (графит). Какое практическое назначение - мне не ясно, но получаемый цвет и фактура - обусловлены именно компонентами.
EGORtwin
22.08.2013, 19:50
Парни, Можете написать список (желательно ######ми с RCmart) необходимого тюнинга для D3 пластиковой версии!
Stigster
22.08.2013, 22:38
+1 в ряду с сожранным передним ремнём, причина слабо натянут... Сожрало менее чем за 1 час наката, так что для этой шасси натяг крайне важен=)
Само понятие - "под карбон" тупо пошло из за того, что при изготовлении пластин использовали стекловолокна и графит. Именно эта связка и дает рисунок (стекловолокно) и цвет (графит). Какое практическое назначение - мне не ясно, но получаемый цвет и фактура - обусловлены именно компонентами.
"под карбон". т.е. имитация? тогда согласен.
в настоящем карбоне используется углеродное волокно. стекловолокно это совсем другое.
Stalwart
23.08.2013, 11:49
Цените, чё нашёл. ADK001 - длиннобазная карбоновая консерва с рулевой от OTA-R31 и местом под две сервы. Цена, лол, 23 тыщи йен. :bm:
http://rc-art.net/image.php?kt=4580377880352_1
http://rc-art.net/image.php?kt=4580377880352_2
http://rc-art.net/image.php?kt=4580377880352_3
http://rc-art.net/image.php?kt=4580377880352_4
http://rc-art.net/image.php?kt=4580377880352_5
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot