Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
Flying Fish 1
20.08.2013, 12:38
ну сакуре карбон только в бабочках нужен. дека там вполне себе и пластиковая. а так, если чисто пофапать - можно заказать такую версию + все в люминь загнать.
ну да, но вот только белая хрень которую все покупают на сакуру это не карбон, а настоящий карбон кит стоит 4000р, на р2 походу собрали сакуру из этого кита и продают.
добавлено через 13 минут
и вот, еще в поисках всякой всячины увидел это http://www.ebay.com/itm/Alum-alloy-Carbon-frame-1-10-4WD-Front-Motor-RC-Drift-Car-Kit-For-SAKURA-D3-CS-/221267917807?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item3384987bef
добавлено через 8 минут
http://www.ebay.com/itm/Carbon-CNC-aluminium-CS-1-10-drift-Racing-DGCS-option-RC-Car-SAKURA-D3-3R-Frame-/141033063351?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item20d639c3b7
все сылки не реклама! ps карбоно люминевый кит по фото уг полное, потому что сделан не 3racing_ом а подпольными китайцами.
Flying Fish 1, ну как бы на сколько я знаю, карбон для сакуры в принципе не делают. Это просто текстолит, который, конечно, покрепче пластика, но не ровня карбону.
Flying Fish 1
20.08.2013, 14:09
Flying Fish 1, ну как бы на сколько я знаю, карбон для сакуры в принципе не делают. Это просто текстолит, который, конечно, покрепче пластика, но не ровня карбону.
http://www.ebay.com/itm/NEW-3Racing-Sakura-D3-CS-Upgrade-parts-V2-carbon-fiber-/221268989237?pt=Model_Kit_US&hash=item3384a8d535
Flying Fish 1, ладно. не буду вдаваться в тонкости и термины.
В общем такую деку можно самому сваять.
Берешь стекловолокно (можно купить в строймаге), эпоксидку (покупаешь там же), груз кило 100, можно больше.
слой стекловолона+эпоксидка+сте кловолокно+эпоксидка+стекл оволокно. Продолжаешь до получения нужной толщины.
Далее все это под груз (характеристики описаны выше) и до полного высыхания эпоксидки.
Далее - лобзик (лучше ручной), и масштабная схема дырок, краев, всех деталек и так далее.
Получается ровно такая же "карбоновая" дека в 100 раз дешевле. По вкусу можно добавить краску, что б типа крута было.
Данный способ изготовления был проверен при изготовлении анатомических масок для защиты лица в хардболе. Ну кроме веса. Вес не использовался, ибо толщина не так критична.
ну да, но вот только белая хрень которую все покупают на сакуру это не карбон, а настоящий карбон кит стоит 4000р,
ну-ну, на йокоме тоже не "карбон", а "графит". И половина (а то и больше) тех шасси, которые называют "карбоновыми" нифига не карбоновые. И ничо. Жить можно. Параметры у этих материалов недалеки друг от друга. И далекИ от текстолита и пластика.
ну-ну, на йокоме тоже не "карбон", а "графит". И половина (а то и больше) тех шасси, которые называют "карбоновыми" нифига не карбоновые. И ничо. Жить можно. Параметры у этих материалов недалеки друг от друга. И далекИ от текстолита и пластика.
Аллотропные модификации углерода
Кристаллический углерод:
Алмаз
Графен
Графит
Карбин
Лонсдейлит
Наноалмаз
Фуллерены
Фуллерит
Углеродное волокно
Углеродные нановолокна
Углеродные нанотрубки
окей, окей... скажу иначе, не труЪ-карбон, а нечто, называемое Graphite на ощупь и по характеристиками (критичными в рцдрифте) не сильно отлучающееся от карбона.
вообще, гугл упорно переводит углерод как carbon, что наталкивает на мысль, что "карбон" - общеупотребимое понятие для композитного материала с применением углеродных волокон
Flying Fish 1
20.08.2013, 16:26
ну-ну, на йокоме тоже не "карбон", а "графит". И половина (а то и больше) тех шасси, которые называют "карбоновыми" нифига не карбоновые. И ничо. Жить можно. Параметры у этих материалов недалеки друг от друга. И далекИ от текстолита и пластика.
а зачем вообще нужен карбон в дрифте? шассь жестче, сцепление на задних колесах меньше, ведь не зря у мст настраиваемый флекс.
окей, окей... скажу иначе, не труЪ-карбон, а нечто, называемое Graphite на ощупь и по характеристиками (критичными в рцдрифте) не сильно отлучающееся от карбона.
Может дело в смеси
Возможно это связано с технологически различными способами изготовления непосредственно пластин, которые сейчас модно называть карбоном. А так это всё тот же углерод. Оставим это на совести производителей!:)
Возможно это связано с технологически различными способами изготовления непосредственно пластин, которые сейчас модно называть карбоном. А так это всё тот же углерод. Оставим это на совести производителей!
именно это я и имел ввиду, но, видимо, не совсем корректно высказался вначале
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot