Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3
tarantino, можно broadtech More Angle TSD (длина 44 мм) (их уже ставили, результат приличный - можешь поискать посты юзера Ильшат в этой теме)
Другой вариант - привода 3racing SAK-D331 (http://www.rcmart.com/3racing-sakd331-ultra-wide-angle-universal-driveshafts-sakura-p-36184.html) (нереклама)
добавлено через 47 секунд
Родная ведомая шестерня сток 80 зубов.
Двигатель максимально отодвинул к бамперу. Все равно скрежет от шестерней- это нормально?
Ведущая валялась от тт.-01 18 зубов.
ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ ДРУГ К ДРУГУ!
Спур умрет очень быстро с тамиевским пиньоном. Тебе нужен пиньон с 48 модулем (он же 48p или 48 pitch). В первом посте темы есть это...
Ребят в комплекте 4 поршня в аммортах с 3 отверстиями и 4 с 2 мя.. По мануалу ставятся те что с тремя.. Вопрос зачем нужны поршни с 2 мя отверстиями? Про запас или что? Для масла другого мб?
Для настройки.
Мануалу вообще в плане настройки верить не очень можно.
http://www.youtube.com/watch?v=YSAjXGQ4U2Y случайно наткнулся, водно как сильно у него натянут перед ремень, но не знаю как(
бонка, у него на обгонке пуля не родная,она больше
Ребят в комплекте 4 поршня в аммортах с 3 отверстиями и 4 с 2 мя.. По мануалу ставятся те что с тремя.. Вопрос зачем нужны поршни с 2 мя отверстиями? Про запас или что? Для масла другого мб?
прикольно, продолжил собирать и заметил, что у меня в комплекте 3 поршня с 3мя отверстиями и 5 с 2мя :D народ хэлпаните срочно, видимо придется на одну ось ставить амморты с 3х дырочными поршнями а на другую ось с 2 мя дырочными... собстна вопрос, куда какие поставить? я подозреваю что вперед надо поставить с 3мя а назад с 2мя тогда?
добавлено через 5 минут
и масло пожиже тогда залью назад, у меня есть #300 и вперед #300.
У меня было наоборот (см. пост (http://rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=585842&postcount=10))
Масло заливал то, которое шло в комплекте - на зад - 1200, на перед - 300 (или 350, уже не помню).
У меня было аналогично (см. пост (http://rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=585842&postcount=10))
В задние аммортизаторы ставил поршень с двумя отверстиями, в передние - с тремя. Масло заливал то, которое шло в комплекте - на зад - 1200, на перед - 300 (или 350, уже не помню).
Кстати, поршни у меня черные, и читал обзор пионера, и видел что он отметил что E клипсы ужасные, и на фото они правда с одной стороны не гладкие... а те что лежали у меня в комплекте, не такие, мои с обеих сторон гладкие, что порадовало... что то все таки они меняют :bm:
zRapid, всюду 3 ставить надо для начала. Потом, как разберешься с настройками, обложишься мануалами, купишь нормальные амортизаторы, тогда и будешь экспериментировать с дырками в поршнях.
Но раз такая ситуация, то ставь 2-дырочные на морду. Там веса больше.
НАЗАД лей родное 1200. Это хорошая настройка. Если не хватит - докапай наиболее густым. С более жидким поведение шасси ощутимо хуже. Я проверял.
Кстати, поршни у меня черные, и читал обзор пионера, ...
Поддерживаю. Тоже читал его обзор. И про поршни все супер по мне так- вообще аморты работают. Он еще про масло писал- что мало. Не знаю- у меня на два раза хватит.
И по мне- задний натяжитель норма- он просто откручивав мы снизу и гуд.
В любом случае- обзор крутой! Ни в коем случае не в обиду- после него купил сакуру себе!!!!
Мне в самой модели очень не понравились 2 места.
1) крепления вала заднего на задних булкхедах относительно не жесткая конструкция- мотивируем купить те же крепления, но в алюме и с натяжителем.
2) один из болтов крепления переднего бампера, который с гайкой- это умора!)
Кстати, спасибо за помощь по вопросу про ведущую шестерню- уже купил новую- она оказалось значительно меньше- и жужжание стало сносным)
Хоть и не пропало совсем:(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot