Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

pioneer
16.07.2013, 15:30
tarantino, можно broadtech More Angle TSD (длина 44 мм) (их уже ставили, результат приличный - можешь поискать посты юзера Ильшат в этой теме)
Другой вариант - привода 3racing SAK-D331 (http://www.rcmart.com/3racing-sakd331-ultra-wide-angle-universal-driveshafts-sakura-p-36184.html) (нереклама)

добавлено через 47 секунд
Родная ведомая шестерня сток 80 зубов.

Двигатель максимально отодвинул к бамперу. Все равно скрежет от шестерней- это нормально?
Ведущая валялась от тт.-01 18 зубов.
ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ ДРУГ К ДРУГУ!
Спур умрет очень быстро с тамиевским пиньоном. Тебе нужен пиньон с 48 модулем (он же 48p или 48 pitch). В первом посте темы есть это...

zRapid
16.07.2013, 16:50
Ребят в комплекте 4 поршня в аммортах с 3 отверстиями и 4 с 2 мя.. По мануалу ставятся те что с тремя.. Вопрос зачем нужны поршни с 2 мя отверстиями? Про запас или что? Для масла другого мб?

Buxou
16.07.2013, 17:34
Для настройки.
Мануалу вообще в плане настройки верить не очень можно.

бонка
17.07.2013, 09:32
http://www.youtube.com/watch?v=YSAjXGQ4U2Y случайно наткнулся, водно как сильно у него натянут перед ремень, но не знаю как(

staff
17.07.2013, 12:34
бонка, у него на обгонке пуля не родная,она больше

zRapid
17.07.2013, 13:22
Ребят в комплекте 4 поршня в аммортах с 3 отверстиями и 4 с 2 мя.. По мануалу ставятся те что с тремя.. Вопрос зачем нужны поршни с 2 мя отверстиями? Про запас или что? Для масла другого мб?

прикольно, продолжил собирать и заметил, что у меня в комплекте 3 поршня с 3мя отверстиями и 5 с 2мя :D народ хэлпаните срочно, видимо придется на одну ось ставить амморты с 3х дырочными поршнями а на другую ось с 2 мя дырочными... собстна вопрос, куда какие поставить? я подозреваю что вперед надо поставить с 3мя а назад с 2мя тогда?

добавлено через 5 минут
и масло пожиже тогда залью назад, у меня есть #300 и вперед #300.

Ильшат
17.07.2013, 14:28
У меня было наоборот (см. пост (http://rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=585842&postcount=10))

Масло заливал то, которое шло в комплекте - на зад - 1200, на перед - 300 (или 350, уже не помню).

zRapid
17.07.2013, 14:32
У меня было аналогично (см. пост (http://rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=585842&postcount=10))

В задние аммортизаторы ставил поршень с двумя отверстиями, в передние - с тремя. Масло заливал то, которое шло в комплекте - на зад - 1200, на перед - 300 (или 350, уже не помню).

Кстати, поршни у меня черные, и читал обзор пионера, и видел что он отметил что E клипсы ужасные, и на фото они правда с одной стороны не гладкие... а те что лежали у меня в комплекте, не такие, мои с обеих сторон гладкие, что порадовало... что то все таки они меняют :bm:

pioneer
17.07.2013, 14:34
zRapid, всюду 3 ставить надо для начала. Потом, как разберешься с настройками, обложишься мануалами, купишь нормальные амортизаторы, тогда и будешь экспериментировать с дырками в поршнях.
Но раз такая ситуация, то ставь 2-дырочные на морду. Там веса больше.

НАЗАД лей родное 1200. Это хорошая настройка. Если не хватит - докапай наиболее густым. С более жидким поведение шасси ощутимо хуже. Я проверял.

bone
17.07.2013, 16:52
Кстати, поршни у меня черные, и читал обзор пионера, ...

Поддерживаю. Тоже читал его обзор. И про поршни все супер по мне так- вообще аморты работают. Он еще про масло писал- что мало. Не знаю- у меня на два раза хватит.
И по мне- задний натяжитель норма- он просто откручивав мы снизу и гуд.

В любом случае- обзор крутой! Ни в коем случае не в обиду- после него купил сакуру себе!!!!

Мне в самой модели очень не понравились 2 места.
1) крепления вала заднего на задних булкхедах относительно не жесткая конструкция- мотивируем купить те же крепления, но в алюме и с натяжителем.
2) один из болтов крепления переднего бампера, который с гайкой- это умора!)


Кстати, спасибо за помощь по вопросу про ведущую шестерню- уже купил новую- она оказалось значительно меньше- и жужжание стало сносным)
Хоть и не пропало совсем:(