Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225

Jan_Darm
22.12.2011, 20:04
2 pioneer а что за ц-хабы такие интересные на 10 градусов? Дай ссыль)

pioneer
22.12.2011, 23:43
Ох, а ссыль сейчас и не найду. Опишу так: это ц-хабы от та-05, их параметры: кастер 10 градусов, развал 8 градусов. Брал на broadtech. Встали не совсем идеально: кулак у сакуры чуть ниже: помогли обычные шайбы м3. А вот с осью ц-хаба проблемка: у та-05 она тоньше, соответственно, сакуровская ось не влезает в ц-хаб, а родная чуть люфтит в сакуровском рычаге. Шайбы немного помогли, но я заказываю еще рычаги от та-05.

Завтра выложу фотки того, как оно сейчас у меня собрано. И какой это позволило сделать выворот :)

pioneer
24.12.2011, 11:30
Немного доработал рулевую :)
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1224/77/ee253321272debfa6296b1c9178b4a77.jpg

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1224/f8/b5f7f2baee49cfaf0338bf645afb4bf8.jpg

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1224/72/465459cdfa56f591a51cbe098e79e272.jpg


http://i31.fastpic.ru/big/2011/1224/c4/2050353c02349a11abbe580d9b1e25c4.jpg

_Антон_
24.12.2011, 11:45
Красавчик! От чего рулевая? Та-05? Сколько по деньгам вышло?

Александр_74
24.12.2011, 12:00
шик)
не пробовал в действии?

Pinkcheeks
24.12.2011, 14:21
Ух ты ... А расскажи что за детали, где заказать?? Круто если с ######ми будет ... Алюминиевые стоечки розовые выдерживают рулевую?? Как серву расположил??

добавлено через 3 минуты
Рулевую нашел http://broadtechonlineshop.com/eagleshop/shop/ShopProductDetail.aspx?id=3860P19-LBL , а удлинители не пойму какие?? можешь ссылочку кинуть?

Makaveli
24.12.2011, 14:47
вот это уже серьезно!

pioneer
25.12.2011, 02:37
Мне откровенно надоела стоковая сакуровская рулевая с центральной качалкой, которая могла выдавать примерно следующее:
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1224/c0/6426def1f6ecbb34df8fdd8038045cc0.jpg
Жуткий аккерман, не так ли? Ну то ладно, можно тягу сделать, параллельность будет. Но тут, по прикидкам, всего градусов 45 наберется, не больше.

Поэтому у меня в голове при очередном бездельном рыскании на броадтече в поисках а-ля "чего бы себе еще прикупить такого прикольного?" родился рецепт, который можно назвать не иначе как "нормальная рулевая для сакуры". Он получился довольно простым.
Надо взять непосредственно саму рулевую Countersteer Drift ST производства Eagle, предназначенную для их конверсии TA-05 (http://broadtechonlineshop.com/eagleshop/shop/ShopProductDetail.aspx?id=3860P19-LBL) и вот такие удлинители (http://broadtechonlineshop.com/eagleshop/shop/ShopProductDetail.aspx?id=3860P15-8-LBL).
Устанавливал на шась я ее при помощи вот таких розовых стоечек (http://www.rcmart.com/rc-sakurazero-3racing-sak57pk-upper-deck-post-p-31719.html) (которые у сакуры ставятся между нижней и верхней декой, в стоке только одна, но продаются парами).

Теперь непосредствено про установку. Для начала убираем нафиг старую качалку и ее подставку. Далее:
1. Прикручиваем стойку через ту дыру, куда раньше могла крепиться серва (там совмещены две дырки, я крепил в ту, которая ближе к боковине деки).
2. Сверлим дыру под стойку в деке перед местом для аккумулятора (разметить паралелльно той, в которую поставили левую стойку)
3. Прикручиваем удлинители к рычагам рулевой (с нижней стороны), а ее саму - к розовым стойкам. Они довольно толстые, так что держат рулевую отлично.
4. Тягу, соединяющую рычаги рулевой располагаем ПОД нижней декой. Но для этого могут понадобиться чуть более высокие ballend'ы нежели те, которые идут в комплекте с новой рулевой. Для этой цели отличано подойдут высокие баллэнды, которые можно выкрутить из теперь уже ненужной старой стоковой качалки.
5. Расположение шариков и тяг видно на фото. Настройка сей конструкции довольно хитрая и не совсем удобная (по-крайней мере в отношении центральной тяги между рычагами рулевой). Если надо - распишу подробнее, но на практике можно за полчасика разобраться, что на что влияет.
Но серва у нас теперь не помещается, да и качать рычаг рулевой придется с другой стороны. Значит разворачиваем серву на 180 градусов и передвигаем ее чуть назад: переднюю часть вкрутим через то отверстие, через которые раньше крепили заднюю, а под заднюю просверлим новое. Впрочем, на фото понятно, как теперь стоит серва:
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1224/e5/e1d8ad33542f274da4181b30d58594e5.jpg
Мой регуль не поместился перед сервой, поэтому я поставил его сверху (но можно поставить и перед ней, если уложить провода аккуратно). Развесовка, впрочем, особо не изменилась: не так уж и далеко была смещена серва, а новая рулевая все-таки тяжелее старой.

Впрочем, свой вклад в максимальный угол выворота сделали еще привода (http://broadtechonlineshop.com/eagleshop/shop/ShopProductDetail.aspx?id=3867V2-46) и Ц-хабы (http://broadtechonlineshop.com/eagleshop/shop/ShopProductDetail.aspx?id=3862-810-LBL), предназначенные для ТА-05.
Привода имеют чашки гораздо крупнее, нежели у родных, поэтому потребовалось немного подпилить поворотные кулаки. На следующем фото видны "лохмотья", оставшиеся после доработки:
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1224/eb/47106b89038ef5aa914d572f4434e8eb.jpg
Ц-хабы козырные, 10 градусов кастер и 8 развал; а также они позволяют сильнее вывернуть кулак в обе стороны. Но с ними возникла проблемка: к рычагам подвески они не очень хорошо подходят: ось тоньше, а сам ц-хаб уже. Отсюда люфт. Выхода два: подложить шайбы и рассверлить ц-хаб (и поставить ось от сакуровского рычага) либо взять рычаги от та-05. Я пока обошелся полумерой: добавил шайбы. (UPDATE: с рыгачами от та-05 люфт ощутимо уменьшается, но нельзя сказать, что пропадает совсем). Кстати, кулак сакуровский на фотографиях родной, но подходит не совсем идеально: он чуть ниже, так что пришлось подложить шайбу, чтобы сохранить легкость поворота.

Итого просверлено только две дополнительные дырки (помечены розовым). На снимке верхняя нужна для установки правой стойки рулевой; нижняя - для смещения сервы назад (с другой стороны серва крепится через стандартную дырку):
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/0d/19dd1f83a0e179fa69beb5484520060d.jpg

Что еще: ах, да! Линейка, чтобы наметить дырки параллельно друг другу, пара сверел (3 мм - для дырки, 7 мм - для снятия фаски), дрель/шуруповерт и умение аккуратно разметить и просверлить - бесценно. Ну а все ссылки, приведенные мной, - не рекламные :)
А итогом стал вот такой выворот и приличный кастер, обеспечивающий сакуре просто офигенскую послушность при езде боком:
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1225/00/11aff8eef741ec5ee5e1f70c5e7dc700.jpg http://i29.fastpic.ru/big/2011/1225/84/e0967901a65ebe19a4d270c7b19b9684.jpg

jeka157
25.12.2011, 06:31
Пионер, похвально!
очень похвально!

kdog
25.12.2011, 15:07
Здоровая работа, добавил в первый пост.