Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero
Drift`ер
11.07.2012, 13:32
Тему читай
Пообщался вчера со своей старой Сакурой. Надо решить с рулевой будет, и в принципе я не вижу причин, по которым она не будет ехать, даже с классическим расположением.
Надо решить с рулевой будет, и в принципе я не вижу причин, по которым она не будет ехать, даже с классическим расположением.
согласен, стоковая рулевая вполне жизнеспособна, если тягу питмана кинуть по твоему рецепту)
Мне все равно не нравится некоторый люфт в конструкции. Будем, наверное, делать в твоем исполнении.
а я думал, что там даже не в люфте, а в излишней мягкости всей конструкции из-за большой длины тяги поперечной и высоких стоек на кулаках.
завтра буду монстрячить успокоители на передний ремень, чтобы сделать шась уже полностью готовой к боевым условиям и взяться в кои-то веки за кузова
подскажите пожалуйста,почему у меня на сакуре сильно греется двигатель?
двиг-xerun 10,5T;спур-80(стоковый);пиньен-19,кс не стоит
почему у меня на сакуре греется двигатель
Вероятно, он работает.
А если сильно греется, значит у тебя FDR неправильно подобран. К движку есть сопроводительные материалы, там указано, в каком диапазоне желательно сохранять FDR. Почитай.
Это передаточное соотношение. Вот ###### (http://www.hobbywing.com/download_show.asp?id=71) (не рекламная) на мануал на ####е хоббивинга. Смотри страницу номер 10.
FDR можно посчитать при помощи RC Calculator by RusDj (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=20614)
Если все стоит так, как и требуется из мануала, то у тебя слишком сильно пиньон трет по спуру
pioneer, большое спасибо)я еще попробую угол опережения поменять.
Ребят, а оно бывает алюминиевое?)
http://os.3racing.hk/products.php?products_key=5047
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot