Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero
elnur116rus
28.09.2011, 02:10
с ней и влево, и вправо на одинаковый угол поворачивает?
если все штатно, там сам видишь,не очень одинаково колеса в повернутом режиме. а если с акк-ом, например, если поворачивать напрво, правое колесо всеравно должно и будет больше поворачивать. ну и кулаки и хабы тоже подточи:)
Pinkcheeks
28.09.2011, 02:13
elnur116rus, Спасибо!
pioneer, Оу, перепутал, 1.68 будет) все по мануалу кдога, только пулю от спринта буду колхозить на 32 которая... Завтра с почты заберу шась..
добавлено через 2 минуты
elnur116rus, А сколько мм по толщине шайбы примерно там?? И какой диаметр отверстия не помнишь?? Хочу сразу купить чтобы собрать все за раз:)
если все штатно, там сам видишь,не очень одинаково колеса в повернутом режиме. а если с акк-ом, например, если поворачивать напрво, правое колесо всеравно должно и будет больше поворачивать. ну и кулаки и хабы тоже подточи:)
Я нихeра не понял.
Автор спросил, линейно и одинаково ли поворачиваются колёса после модификации шасси под тягу Аккермана. Посмотри мои фотографии в теме - да и да, если соблюдена правильная геометрия рулевой.
если все штатно, там сам видишь,не очень одинаково колеса в повернутом режиме. а если с акк-ом, например, если поворачивать напрво, правое колесо всеравно должно и будет больше поворачивать. ну и кулаки и хабы тоже подточи:)
а ведь неравномерность поворота возникает из-за тяги, которая идет от центральной качалки к поворотному кулаку.
Я имею ввиду, что, например, из центрального положения при повороте рулевой вправо рулевая идет сначала нормально, а потом происходит резкий завал внутрь правого колеса при сильном правом повороте и левого при левом, у внешнего колеса такого "подворота" нет.
Просто, как я понимаю, ставим мы тягу аккермана и кулаки двигаются одновременно (второй получается просто ведомым). Но! Если мы используем тягу к правому кулаку, то при повороте вправо вот этот завал никуда не пропадет, а при повороте влево все идет плавно от центра к крайнему положению.
Могу сфоткать/нарисовать, если не совсем понятно о чем речь
добавлено через 5 минут
о, точно... присмотрелся к фотографиям в теме kdog'а и предполагаю, что важен один момент, который на фото виден плохо, да и нигде не обговаривался - нужно перенести точку крепления тяги рулевой. Только куда... невкурю. Вперед же, наверное.
На одной оси с креплением тяги Аккермана и верхнего рычага (грубо говоря), у меня даже картинки вроде как были в теме. Плюс всё должно быть параллельно-перпендикулярно. Вообще всё.
elnur116rus
28.09.2011, 02:41
pioneer, да че ты раскипишувался?))) угол аккермана (http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/). вот покури))
bandit31
28.09.2011, 12:15
bandit31, приедет шаська - поймешь)) пластик жжжесткий и резьбу в нем нарезать обычной отверткой не так просто. С электро легче, но и накосячить можно.
ну как приедет посмотрю)) :az: запасаюсь антимозольным кремом))))) и ночами тренирую руки ))))))))
elnur116rus
28.09.2011, 13:50
ну молодец)))смотри чтоб смазки хватило))))
во - параллельно-перпендикулярно, теперь просек фишку) кстати, курил ту статью и раньше, но сейчас стало понятнее, когда имею дело с реальной рулевой)
Спасибо!
Drift`ер
29.09.2011, 00:02
и ночами тренирую руки ))))))))
а надо ли?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot