Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 [171] 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225

pioneer
22.07.2012, 23:16
это чувак с rcdrift-fr.com сделал конверсию.
Я буквально недели две назад наткнулся на его тему. Он за основу именно FF брал.
Он довольно много самостоятельно выпиливал: делал кастомные стойку под ось с пулями, рычаги IFS. Я вот тоже думаю перенести аморты похожим способом

nion
23.07.2012, 02:09
Вот конечно понимаю что положение амортов не удачное, но не настолько чтоб аморты горизонтально делать, в горизонтальных креплениях очень много люфтов и проблем. Для оты скоро выходит переднемоторная конверсия от бродтех, так что я скорее пас и сакуру брать не буду.

JDM
23.07.2012, 06:27
а смысл в таком расположении амртов? только если выворот больше, не?

pioneer
25.07.2012, 15:15
IFS полезно следующим:
- можно изменить рычажность подвески, при аналогичном ходе подвески больше двигался аморт, а это расширяет возможности настройки и улучшает отзывчивость подвески. С тяжелым носом - весьма актуально: аморты иначе как вертикально не стоят, а вес мотора даже жесткие пружины держат с трудом (при закрученной преднагрузке)
- можно убрать/укоротить бабочку и сделать нос более низким
- немного меняем развесовку
- больший выворот можно сделать без дикого вылета

nion
25.07.2012, 15:27
Вижу только один плюс - выворот, про работу передней подвески слобо верю что очень изменится поведение шаськи. Выворот реально понадобится если делать рвд, но если делать рвд то привода уже не мешают а значит аморты можно ставить в середину рычага возле кулака

nion
25.07.2012, 15:28
короче таким вот образом как на фото

nion
25.07.2012, 15:44
Ну что товарищи, на сакуру уже принимаются предварительные заказы по цене 3#600 рублей в Китае!
Написано что будут продовать в конце августа.

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.1&id=16520475574

pioneer
25.07.2012, 15:50
Вижу только один плюс - выворот, про работу передней подвески слобо верю что очень изменится поведение шаськи
еще как изменится. Разница между дубовыми и работающими амортами есть? Есть. А мотор постоянно перегружает аморты с пружинами.
Пощупай у меня работу идеально заправленных TRF спереди. И попробуй настроить оптимальной преднагрзкой клиренс. Получается или съедаем половину хода и оставляем более-менее мягкой подвески, или ставим клиренс и дроп, который нужен, но получаем дубовую и почти не работающую подвеску. При жестких пружинах, я замечу.

JDM
26.07.2012, 02:51
приехали ништяки, целый день проколупался,но с ремнями все таки пролетел,завтра поеду поищу другие

skyline62
28.07.2012, 03:06
http://www.rcmart.com/3racing-front-motor-drift-touring-kitsakurad3cs-p-35278.html?utm_source=Homepage&utm_medium=Banner&utm_campaign=0726_3Racing_D3 ну что поздравляю братья мои вот она сакура новая, ну а ссылку естественно не реклама