Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero
kdog, спасибо, теперь понятнее первый пост :) у меня еще обязательно в дальнейшем возникнут предложения по его улучшению.
Кстати, сделал фотку заднезаднего (RR 0 градусов) пивот блока сакуры рядом с линейкой. Вдруг на другие шаськи подойдет, полезно будет:
http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0223/c6/b1d8d772a145e5039932e2872634e0c6.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/c6/b1d8d772a145e5039932e2872634e0c6.jpg) http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0223/e1/27c5a1617be6ee75b1ec88fec0b595e1.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/e1/27c5a1617be6ee75b1ec88fec0b595e1.jpg)
Я, кстати, немного доработал рулевую свою. Изначально там могла появляться проблема с люфтом самих качалок рулевой. Они, как оказалось, очень просто устраняются парой шайб 5х7х0,3 мм (нерекламная ###### (http://www.rcmart.com/rc-washer-3racing-3racsw05-stainless-steel-shim-spacer-010203mm-thickness-p-28337.html)). Думаю, из фотографий все ясно:
http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0223/e4/dc12d63ef35d343bf311b1f78472e6e4.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/e4/dc12d63ef35d343bf311b1f78472e6e4.jpg) http://i32.fastpic.ru/thumb/2012/0223/9f/503f261643a1672fed4f0c0d27bb2e9f.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/43/40aa64f84e5299870c11024916b8dd43.jpg) http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0223/7e/f79460106511062727b1ec374dc0047e.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/3e/ae4a53a806dcc99ec23d51a26654293e.jpg)
Сделал настоящий "parallel steering". У меня все рычаги встали параллельно и перпендикулярно. Никак иначе. И аккерман ушел совсем (ранее его нужно было корректировать углом установки удлинителей, что было не удобно - винты на них иногда откручивались)
http://i27.fastpic.ru/thumb/2012/0223/f0/c850723a2a8bd773f5a4b7f82cfa99f0.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/89/84b19dc0e8e42f72694f2d96aea51189.jpg) http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0223/d1/e4a562cf4d5800a8dd002da190c370d1.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/dd/1f8e2b08d2888d0c9993d62475b0b8dd.jpg)
А еще поставил амортизаторы максимально вертикально. Кстати, на фотографиях видно, что я решил крепление верхних тяг перенести с крышек балкхедов чуть назад. Посмотрим, что это даст.
http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0223/d3/e0a1c3cc5772be6e0b7e48166498bad3.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/d3/e0a1c3cc5772be6e0b7e48166498bad3.jpg)
Такое положение само не должно повлиять на поведение т.к. рычаг не меняет плоскости движения, а вот увеличение длины рычагов уменьшит прирост развала. Не уверен, хорошо это или нет.
Ты имеешь ввиду прирост развала при сжатии подвески?
Я вот пока не понял, как оно повлияет на кинематику и управляемость, но чувствуют жо.. пардон, интуиция подсказывает, что должно как-то влиять. Иначе какой смысл было бы в алюмниевой крышке баклхеда производителю делать несколько дырок (смещенных не только от/к колесу, но и вперед/назад):
http://i28.fastpic.ru/big/2012/0223/a8/aa55a3302ec8c8c08b003d0dcc1a51a8.jpg
Вань не забывай ты дербаниш шоссейную шась, а там свои мелочи настроек в дрифте нафиг не нужных
Ты имеешь ввиду прирост развала при сжатии подвески?
Я вот пока не понял, как оно повлияет на кинематику и управляемость, но чувствуют жо.. пардон, интуиция подсказывает, что должно как-то влиять. Иначе какой смысл было бы в алюмниевой крышке баклхеда производителю делать несколько дырок (смещенных не только от/к колесу, но и вперед/назад):
Именно это имею в виду, и именно за этим и делается некоторое количество разных отверстий. Я упоминал об этом парой страниц раньше, где спрашивали про подвеску от Active Hobbies.
Влияет вот как: при правильно настроенном развале (до 3 градусов, по прикидкам) у одного из колёс при загрузке подвески определенным образом увеличивается контактная поверхность; у второго, наоборот, уменьшается. Что-то сродни сочетанию угла Аккермана и кастера в плане изменения контактной поверхности на одной оси в динамике, но для зада.
Не пробовал, как работает, поэтому в том, что происходит с заносом, не уверен. Но попробовать интересно.
как минимум с подвеской от та-05 и алюминевыми крышками балхежлв удобнее регулировать развал.
привода бьют начиная от 3/5 своего максимального поворота и до конца с увелечением биения,че за фигня?
все смазал силиконовым маслом.
Кстати , как продвигаются дела с переднемоторкой?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot