Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225

elnur116rus
16.09.2012, 03:22
Brine, пока ничего хорошего про твой обзор сказать не могу. Спешишь ты. Если взялся за обзор, то описывай, а не "у меня новая шась-вот фото коробки-у нее мотор спереди-извините с фотками накосячил".

да парень, понял, попал ты:bratv:
с тебя отличный обзор так что:cool:

Brine
16.09.2012, 11:15
elnur116rus, да я ужо понял. Вчера меня коллеги по моделизму подгоняли. Сегодня буду делать основательный обзор.

pioneer
16.09.2012, 12:36
посмотрим, чего ты настрочишь к вечеру... что-то у меня никакого оптимизма на этот счет

Brine
16.09.2012, 13:33
что-то у меня никакого оптимизма на этот счет

Думаю что надо дать шанс, а потом уже критиковать, а не наоборот

pioneer
16.09.2012, 14:16
Думаю что надо дать шанс, а потом уже критиковать, а не наоборот
думаю, что надо нормально написать обзор, а потом выкладывать его на форум, а не наоборот

ёж_m5
17.09.2012, 03:12
Люди давайте поживее, хочется мнение тех кто уже катал на ней )

pioneer
17.09.2012, 03:16
ёж, тут уж никак) первая шась на форуме попала в руки человека, который не может сделать на нее нормальный обзор. Попадется в руки человеку более опытному - вот тогда и нормальный обзор увидим.

Brine
17.09.2012, 10:53
pioneer, вот это наглость. Если у тебя нет работы и никаких обязательств- сиди и помалкивай. Я просто хотел сделать как лучше, было бы больше времени- первый обзор был бы лучше.

pioneer
17.09.2012, 11:54
Я просто хотел сделать как лучше
А получилось "как всегда"
было бы больше времени- первый обзор был бы лучше.
Твой обзор наполнен ошибками чуть более чем полностью. Заметь, я тебе не указываю на стиль речи (хотя "погорим о рулевой" перед двумя предложениями о ней... м-да), я говорю именно об ошибках в обзоре. То есть я, видевший шасси только на фотографиях знаю о ней больше, чем ты, собиравший ее самостоятельно.

В стоковой комплектации поставляется с КС 2.14, выворотом в 45*, и регулируемыми амортизаторами. Шасси изготовлено из текстолита, который хорошо зарекомендовал себя на шасси "Zero S". Нижняя дэка имеет довольно непривычную форму с отдельными отсеками для электроники и аккумулятора. Она очень жёсткая и одновременно прочная. Этому способствует текстолит толщиной 2 мм и многочисленные рёбра жёсткости. Внутри отсека под электронику имеется фактура в форме сот, очень положительно сказывающиеся на скручивании конструкции. Всё шасси на подшипниках.
нет, я всё, конечно понимаю... но браться делать обзор шасси (которое у тебя НА РУКАХ) не отличая пластик от текстолита это категорически глупый поступок. Хотя бы описания на ####е производителя почитатать стоило.

pioneer
29.09.2012, 03:28
Сакуроводы и сочувствующие, все-таки, отзовитесь: кому еще D3 едет?