Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 [218] 219 220 221 222 223 224 225

pioneer
24.04.2013, 14:42
Все делал по инструкции
сфотай балкхеды слева и справа, посмотрим насколько у тебя "по инструкции"

Buxou
24.04.2013, 15:05
Нормально поставь эксцентриковые втулки и будет все ровно.

dispelion
25.04.2013, 19:14
проблему решил

STINGER
03.05.2013, 15:44
Вопрос владельцам шасси , шастка у меня в пути, начал делать кузов 2101 от хот таба, столкнулся с проблемой, если отбросить стойки крепления кузова, на сколько можно углубиться при постройки внутренностей капота? 1см 2см ? Боюсь сделать а потом придется ломать(
Или лучше дождаться шасси и мерить на ней?

elnur116rus
13.05.2013, 22:26
Катал с другом на сакуре по улице.. это что-то)
спуры летят-зубья выбиваются, винты раскручиваются, люфты нехилые, диффы бьют, не устойчива на прямых(туринг), аморты какие то ненадежные-один треснул вообще по цилиндру и на выброс.
После первой моей сакуры и потом пересев на ассо тс5, я убедился, лучше потерпеть, подкопить и купить проверенную Шась в люмине с карбоном, чем мучиться с китай пластиком

pioneer
13.05.2013, 22:55
Эльнур, тебе походу просто очень не повезло)) ибо ничего их вышеперечисленного у зеро никогда не замечал. Ездил не только на заточенных под дрифт. Устойчива, люфтов минимум, аморты (для пластика) очень живучие. Спуры убиваются только кривым зазором или камнями.

elnur116rus
14.05.2013, 04:39
Вань, это тебе значит очень повезло) я останусь при своем мнении..)

pioneer
14.05.2013, 17:06
Вань, это тебе значит очень повезло)
Щупал, катал и "читал о" далеко не одной сакуре зеро. И ничего подобного не было. Кривые руки, тамиевские пиньоны и неправильная установка диффов - была. Но это не проблема зеро)

elnur116rus
14.05.2013, 19:22
Тут ты прав Вань, эти сакуры собирали далеко не асы..)
Это были их первые Кит'ы

rustpinkman
20.05.2013, 17:23
тамиевские пиньоны и неправильная установка диффов - )

можно плиз по подробнее чьи пиньоны брать?? ты про метки диффов имел ввиду?

у меня потек передний диф. разобрал , прокладка норм ничего не порвано. собрал . теперь вращается туго в разных направлениях, расслабил стало лучше. как быть?