Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero
rustpinkman, точно такая же фигня, катаюсь так...
Hennessy
09.04.2013, 19:05
Подскажите парни в чем причина!
Установил рулевую, привода и Ц-хабы игл, а проблема в том что одна сторона не докручивает угол :( в чем можетбыть причина ?
Maxon4ik
09.04.2013, 20:09
Акерман совсем не большой:rolleyes:
добавлено через 48 секунд
А по теме если ту тяги нада ставить подругому
Hennessy
09.04.2013, 20:28
Акерман совсем не большой:rolleyes:
добавлено через 48 секунд
А по теме если ту тяги нада ставить подругому
Сверху я ее поставил! Такое ощущение, что длины тяги не хватает (
Hennessy, укорачивай среднюю тягу (она же тяга аккермана) и переставь наконечники в поворотных кулаках в отверсия, которые ближе к оси поворота кулака.
Обе стороны рулевой в нейтральном положении должны быть параллельны!
Hennessy
09.04.2013, 20:46
Hennessy, укорачивай среднюю тягу (она же тяга аккермана) и переставь наконечники в поворотных кулаках в отверсия, которые ближе к оси поворота кулака.
Обе стороны рулевой в нейтральном положении должны быть параллельны!
В том то и дело, что делал по твоей теме! Я как понял если ее укоротить, то рулевая должна стать параллельно? Я что то не понял про наконечники, это то есть удлинители?
Ребят советую не брать привода от ТА-05 на которые привёл ссылку Pionеer (не чего личного Вань)
1.Их клинит при полном вывороте...
2.После 3х кругов по крытой трассе привод рассыпался в хлам...
http://cs605825.vk.me/v605825377/301/JNV99fk4p6Q.jpg
Берите другие привода...их огромное количество!
А в целом рулевой доволен:rolleyes:
Ребят советую не брать привода от ТА-05 на которые привёл ссылку Pionеer
давай я приведу фото твоего выворота:
http://cs605825.vk.me/v605825377/2f8/Iq6jLKogN_Q.jpg
Налицо некорректная работа рулевой, огромный аккерман, отсюда и повышенная нагрузка на привод внешнего колеса при вывороте. Поэтому и сдох привод.
Да и плюс дифференциал, если заблокированный (или спул), это дикая нагрузка на любые одинарные привода. Обгонку надо ставить. Или дифф разблоченный (на крайний случай шариковый, подтянутый, но не закрученный полностью)
добавлено через 7 минут
Я что то не понял про наконечники, это то есть удлинители?
Посмотри какие дырки используются на повортных кулаках у меня на фото.
И сделай также. Если удлинители ставить не прямо, а под небольшим углом, но он должен быть примерно такой:
(суть в том, чтобы точки оси поворота рулевой и точки крепления тяги к ней всегд образовывали две параллельные линии)
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1225/00/11aff8eef741ec5ee5e1f70c5e7dc700.jpg
Hennessy
10.04.2013, 04:38
Посмотри какие дырки используются на повортных кулаках у меня на фото.
И сделай также. Если удлинители ставить не прямо, а под небольшим углом, но он должен быть примерно такой:
(суть в том, чтобы точки оси поворота рулевой и точки крепления тяги к ней всегд образовывали две параллельные линии)
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1225/00/11aff8eef741ec5ee5e1f70c5e7dc700.jpg
В том то и дело что я пробовал во всех дырках на кулаках:( выворот везде одинаковый становится, но проблема появляется другая колеса не стоят прямо:( похоже на расхождение
Если ты про отрицательное схождение, то у меня в нейтрали оно есть и довольно ощутимое. Мне нравится эта настройка.
и вообще:
выворот везде одинаковый становится
это гораздо важнее, нежели 0 градусов схождения в нейтрали. Это дрифт, тут прямо ездить не положено ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot