PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 [224] 225

sergey27rus
04.08.2013, 19:49
У Нас последнее время жарковато на улице, радиатор потом заменю, в магазине был только этот. Вот видео рулевой http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rXZwvMWYKNQ

toxigen88
08.08.2013, 15:45
Ребят, а кто нибудь ставил данную мотораму: http://www.rcmart.com/3racing-saks17pk-vertical-motor-mount-sakura-zero-p-33126.html?cPath=595_1419_1467 (не реклама)?

Sam
11.08.2013, 01:32
Геморрой! Возьми эту http://www.rcmart.com/3racing-motor-mount-sakura-zero-sak30pk-p-31570.html?cPath=595_1419_1467

toxigen88
11.08.2013, 13:04
Не, я брать не собираюсь. Она есь, просто смутило то, что ремни надо менять местами, иначе они трут о ее верхнее крепление. А та моторама, что в твоей ссылке, она как стоковая и с теми спурами, что у меня не удобно регулировать зазор.

pioneer
12.08.2013, 03:40
Да, на стоковой не шибко удобно зазор регулировать, это правда...
По ссылке та, вроде как, признана этот недостаток устранить. Если уж прям сильно так заела проблема регулировки зазора - возьми) иначе - не парься)

elnur116rus
13.08.2013, 19:45
есть уже отзывы о новой сакуре (http://www.rcmart.com/3racing-sakura-touring-sport-p-36762.html?cPath=420_1417)? интересно блин)

pioneer
13.08.2013, 19:54
я не думаю, что скоро они появятся)
не знаю, насколько актуальна для туринга комбинация спул спереди + сателлитный дифф сзади.
Для дрифта еще можно допустить перекидывания спула назад... и такой,.. бюджетный дрифт. Но все равно много турингового: стоковый выворот, маленькая рулевая, мотор сзади, опять-таки чихарда с длиной ремней, натяжителями и тем, что центральные пули ограничены диапазоном 16-22т. Ну зачем? когда D3 за аналогичные деньги перспективнее намного.

Deniss
13.08.2013, 20:14
А я не догнал что-то, чего там такого нового то?!

pioneer
13.08.2013, 20:34
А я не догнал что-то, чего там такого нового то?!
спул спереди
привода по кругу (у Zero S сзади кости)
перекладины между булками
немного иная рулевая, напоминающая TRF416
аморты 55 мм (вместо 50)

ну и:
более узкая дека
всякие body support
натяжитель на длинный ремень.
булки с другим типом натяжителя
рамка для установки кулера над мотором

elnur116rus
14.08.2013, 02:49
Вань, ведь на Т4 именно такое сочетание же(спул и такой дифф).
хотелось бы попробовать ее)